а вы сами то эту или другую теорию читали ?
там пониже, где про изменение геометрии на торможении говорится
если у мотика напр просажен перед из-за ослабших пружин , то и угол рулевой "заостряется", отсюда большее влияние оказывает микропрофиль дороги на всю рулевую
а т.к. пружины за год или два обычно не садятся, и речь о ЛТ которым под 15 лет, то там и гидравлика амортизаторов уже на подходе, если вообще что то осталось.
в итоге мелкие неровности начинают трясти систему, руль острый, все это больше передается дальше на раму, гидравлика не в состоянии эффективно гасить колебания в начале .
в итоге получаем неустойчиво едущий мотоцикл, в зависимости от дополнительных факторов кривости резины и зазоров в подвеске имеем больше или меньше сей эффект. когда эффект небольшой демпфер исправит ситуацию, но дальше уже надо работать с самим мотоциклом, а не лепить синюю изоленту.
кстати развесовка весьма неплохо изменяется при задирании /опускании хвоста/переда
просто без нормальных весов под колесами этого не видно сразу
да , резина весьма хорошо может расколбасить мотоцикл, но здесь она дорожная, без кроссовых шашек, так что все вполне мирно. пилообразный износ эт конечно зло, но при
нормальной подвеске, никаких тревожных моментов не будет.
а нормально настроенная подвеска даже на шашечной резине не колбасит мот
недавно работали над подвеской на WR250, и как раз после замены пружин на более подходящие к весу пилота, ушли попытки воблинга в районе сотки.
а у чопперообразных такие повадки в силу тотальной перегрузки и слабости подвески хвоста идут почти постоянно
так что больше практики помноженной на теорию