Камерная резина? Давай, до свидания!

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
А ведь можно же в обод, который допускает установку бескамерных шин, установить еще и камеру?
Если проколоть колесо, т.е. и покрышку и камеру, то можно кмк заделать жгутиком покрышку, и покрышка будет держать воздух и можно будет продолжать движение.
А если погнуть ненароком в дороге обод об какую-нить острую ямку так, что герметичность между покрышкой и ободом нарушится, то камера все равно будет держать воздух и также можно будет ехать дальше.

Теоретически можно, практически - думаю не лучшая идея. Ибо придется колхозить что-то, что бы не спускало через дырку, где нипель от камеры наружу выходит - стандартно на камере ж пара металлических гаек ясное дело не обеспечивающих герметичность, более того не до конца затянутых (покаким-то там умным соображением, но говорят так правильнее). Итого - после прокола камеры придется и жгут ставить и дырку герметизировать - не понимаю только как это сделать без разбора колеса.... В общем, я не механик... Пользуюсь чужими решениями следуя инструкции, преимущественно проверенными на живых людях.
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Теоретически можно, практически - думаю не лучшая идея. Ибо придется колхозить что-то, что бы не спускало через дырку, где нипель от камеры наружу выходит...
А да, действительно! Не подумал. А счастье было так близко )))
В принципе можно сделать другую дырку и воткнуть второй сосок для бескамерки, но это наверное тоже бредовая идея, хотя и имеет право на существование...
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
А да, действительно! Не подумал. А счастье было так близко )))
В принципе можно сделать другую дырку и воткнуть второй сосок для бескамерки, но это наверное тоже бредовая идея, хотя и имеет право на существование...

Ну так наличие камеры свою дырку не делает герметичной, так что во второй, но герметичной смысла нет ;)

Проще просто возить с собой камеру и новый ниппель для бескамерки.
Нипель для бескамерки новый зачем? :)
Если бескамерка будет спускать (ну или спицы там снова разгерметизируются) - то единственный выход будет - поставить камеру и ехать дальше - это если на трассе где-то.
Новый нипель для бескамерки чему помочь может?

В этой теме решаетсязадача избавиться от необходимости снимать/надевать резину в целом и колесо в частности при большинстве проколов.
Но если кто-то собирается скакать по камням - то камерная резина, особенно с усиленными камерами будет куда полезнее, чем бескамерная.
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Пробег 5 тыс км, скорость up to 155км/ч - полет нормальный.
Минусы - балансировка несколько усложнилась (тонной грузиков). Плюсы - таки нет камер! :)
 

UncleThomas

Участник
126
0
Бутово, Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Пользуем с другом такой японский комплект на своих птицах. У меня он стоит уже 15 тыс км. У друга 25 тыс км. Действительно балансировка стала чуть сложнее и больше грузиков надо вешать. Катаю с собой комплект жгутов и насос. Уже один раз выручило:)
 

Supermotox

Участник
53
0
Moscow
  1. BMW R 1150 R
  1. BMW R 1100 GS
А простите, однако, зачем балансировать спицованные колеса? Это в принципе не нужно, да и после первой ямы "балансировка" и без того чисто теоретическая, уйдет в связи с деформацией обода.

На джиксер-литре грузов нету 299 поливает без демпфера нормально.
 

Констебль

Завсегдатай
А простите, однако, зачем балансировать спицованные колеса? Это в принципе не нужно, да и после первой ямы "балансировка" и без того чисто теоретическая, уйдет в связи с деформацией обода.
Ну хотя бы для того, что бы хоть что то видеть в зеркалах заднего вида. Небалансированное колесо (заднее точно) на скоростях выше сотни творит магию с зеркалами заднего вида. Но Вы судя по всему ездите без зеркал, потому остаетесь счастливы.Вообще очень хотел почитать теорию про балансировку спицованных колес, ибо уже неоднократно слышал что её можно выполнить путем простой регулировки спиц.
 

Supermotox

Участник
53
0
Moscow
  1. BMW R 1150 R
  1. BMW R 1100 GS
Спицами только обод перекосоебить можно.
Никак не сказывается на вибрациях.
Без зеркал тоже можно, не поверишь )
На 1190м катался товарищу за резиной, 210 ехал на "заводском" колесе без дискомфорта, на метцелере сахара 180-190 точно так же.

Теоретически спицы не могут быть 100% идентичны, плюс каждая спица затянута по-своему. Дисбаланс существенный выходит, балансировка ситуацию не меняет.
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Не знаю что там и как с теориями о балансировки спицованых колёс, но вот у меня после установки аутекса и до балансировки мот колбасило просто жутко. Но только на скорости после 120. Но первые 50 км я пыталась списывать это на неровности асфальта, потом проехала еще почти 2 тысячи на 140 и тут моё терпение лопнуло. Побежала в сервис разбираться что за фигня - то ли подшипники рулевой надо подтягивать то ли еще что... Подшипники проверили - все норм.
После балансировки переднего колеса стало лучше - хоть в руль не так било, но все же дискомфорт остался. После балансировки обоих колес - стало вообще шикарно - я даже подумала "не может быть!". Вообще не колбасит ничего и не трясет. Прям песня.
Балансировали грузами. Так что кто как хочет, а я буду балансировать спицованые колеса, особенно те, что с аутексом. Про другие ничего сказать не могу - до аутекса колеса не балансировала и ездила медленно.

Тема "после того как влетишь в яму - балансировка вся пойдет к черту" - ну так если на литье в большую яму - то и вовсе диск погнуть можно - тогда балансировка пойдет ровно туда же. Что теперь ничего не балансировать? Или купить себе персональную дорогу без ям и ездить только там? :)

ЗЫ Аутекс - полет уже 15+ тыс км. Всё хорошо. Балансировку после аутекса однозначно делать!
 

Констебль

Завсегдатай
Дисбаланс существенный выходит, балансировка ситуацию не меняет.
Мои ощущения говорят об обратном. Я знаете ли склонен им доверять.Вибрация присутствует в обоих случаях, но в случае без балансировки колес вибрация доставляет дополнительные неудобства вследствие нечитаемого изображения в зеркалах заднего вида уже на скоростях от 100 - 120 км/ч. В то время как эта же резина но будучи отбалансированой такой эффект дает на скоростях 160-180 км/ч.
Возможно, что это до "первой ямы", и после неё разницы уже не будет, но часто ли мы находим её на дороге эту хорошую "первую яму"? И потом я за лето переобуваюсь Туранс - Кару, Кару - Туранс раза 4, соответственно более частые балансировки частично решают проблему "первой ямы".
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Бескамерные мото покрышки отличаются от камерных как для автомобилей? Маркировка Tubeless и Tube Type не спроста вероятно.
Да, отличаются наличием специального слоя внутри для лучшего удержания воздуха. Вы же понимаете, что просто так наносить различные маркировки на шины никто не будет.))

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

Так что кто как хочет, а я буду балансировать спицованые колеса, особенно те, что с аутексом. Про другие ничего сказать не могу - до аутекса колеса не балансировала и ездила медленно.

Тема "после того как влетишь в яму - балансировка вся пойдет к черту" - ну так если на литье в большую яму - то и вовсе диск погнуть можно - тогда балансировка пойдет ровно туда же. Что теперь ничего не балансировать?

Все верно, нужно балансировать колеса. Всегда, на всех мотоциклах, без балансировки меня трясло жутко.
Ямы влияют не на балансировку, а на форму колеса, вследствие чего возникает дисбаланс, который балансировкой уже не выправить. Но это только при очень сильных ударах и больше касается литых дисков, чем спицованных.

П.С. Знаю, есть те, кто с пеной у рта будет доказывать, что они на спортах 280 едут без балансировки и ничего (например, Богомолов из Мотоэксперта). Спорить не буду - очень рад за таких товарищей. Должны же чудеса с кем-то случаться.))) Со мной не случились.((
 
Последнее редактирование:

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Восьмисотка 180 дубасит)

Тут ощущения, кмк, из разряда самовнушения.

Ты мне сейчас напоминаешь свидетелей иеговы, навязывающих свою веру, как якобы единственную правильную )))

Я искренне верила что спицовки не надо балансировать (видимо благодаря твоим коллегам-противникам балансировки). И да, если за хлебушком ездить в соседний магаз - то наверное пофигу на вибрации и зеркала. А вот на дальняке с утра до вечера несколько дней подряд - задолбали они вибрации эти. Особенно в сравнении с мотом, у которого их нет. Так что самовнушение - это может быть у тех, кто не пробовал ездить на балансированных колёсах?)) Уговаривают себя что и так сойдет, зато экономия в тыщу рублей)))
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
Можено вопрос в рамках уже этой темы, какой посоветуете взять ремкомплект от проколов для безкамерки? спс:boredom:
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Я покупаю первые попавшиеся жгутики в автозапчастях (вместе с инструментом - рублей 50 стоит), но так ни разу за 9 лет и не воспользовалась)))
Говорят, лучше брать с коричневыми жгутиками. Я видела дырень с 5ти рублевую монетку заделанную именно коричневыми жгутиками, но не знаю какой фирмы - держало.

Сейчас еще продаются пистолетики, которые ставят грибочки. Вроде как надежнее. Не знаю. Следующим видимо такой куплю. Надеюсь не понадобится)))
Но главное компрессор с собой возить ;)

UPD: На джебель форуме пиарят фирму Maruni. Клеем сей фирмы мне камеру клеили весной. Ну да, держит. Правда я после этого почти сразу на бескамерку перешла.
 
Последнее редактирование:

Констебль

Завсегдатай
Восьмисотка 180 дубасит)
Если надо, то она и 207 по ГПС ходит. С горки. При попутном ветре. Если до этого разгонял её на протяжении 10 километров. (Улыбаюсь)

Крейсерская скорость все равно 120-140 по ГПС, и очень важно что бы именно на ней вибрации были минимальны. Ибо когда едешь далеко, то комфорт должен быть максимальным, иначе быстро устаешь поездка перестает приносить удовольствие.