У меня стояли кофры HOLAN все три:
Плюсы:
- они уже стандартных и смотрелись очень приятно и компактно на мой взгляд, ну и цвет в тему,
- одним ключиком можно закрывать, открывать все три кофра, при заведенном мотоцикле, актуально когда прогреваешься и укладываешь вещи одновременно.
- немного дешевле оригинальных
Минусы:
- крепятся с помощью Г-образных скоб к рамкам из обычной стали покрашенной со временем и после падений эти Г-штуки просто гнутся и появляется люфты, кофры начинают дребежжать и не плотно прилегать к рамкам,
- сталь на рамках облезает, там появляется ржавчина ну и просто слабая она, гнется довольно легко. родные рамки из нержавейки и значительно крепче.
- уголки кофров защищают пластиковые накладки которые легко отламываются при падении мотика.
Центральный кофр сам по себе не плохой, но его подрамник так же полопался и согнулся, т.е. оригинальный BMW намного лучше чем его клоны из обычной стали покрашенной краской.
Выводы лично мои:
Если ставить кофры то нефиг мудрить - надо ставить оригинальные, они крепкие, они вместительные и на них есть запчасти, они просто крепятся. Что касается путешествиё с элементами бездорожья в разных уголках мира, то однозначно мягкие баулы либо так же свисающие по бокам либо сверху на сиденье и багажник.
Боковые кофры ломают ноги при серьезных падениях, как уже сказали, нога интуитивно тянется вниз и её тут же подламывает под кофр.
Я тоже ощущал такую "радость", хорошо что был в кроссовых ботах.
Вот варианты компоновки поклажи путешественников))) Но тут каждый понимал что будут километры оффроуда.
1) без кофра, все привязывалось долго и иногда поправлялось в пути
2) верхний и два баула по бокам связанных между собой, не очень удобно подбиратся к вещам, но зато безопасно и центр тяжести низкий
3) три кофра и доп груз на боковых.
4) три кофра и доп груз вместо заднего сиденья + сверху на кофре. Как раз после такой загрузки площадки под верхним кофром лопнула на сложном грейдере.
решать кождому как и куда ему ездить и как крепить вещи.