Алюминиевые кофры.

126

Активный участник
Парни, вопрос.
Чем вызвано желание одевать такие кофры?
Чего вы от них ждете?
Интересно ваше мнение.
Вопрос без подколок, для себя хочу понять чем любые другие кофры лучше оригинальных алюм. От бмы
Спасибо.

attachment.php

Вопрос не до конца задан.
На кофре же написано - Волдбитер.
Надо задавать вопрос "Что вы ждёте от этих кофров в кругосветном путешествии?" Тогда всё встанет на свои места.
Такие кофры (и крепёж) на много удобнее, практичнее и ремонтопригоднее в кругосветных путешествиях, вдали от официальных дилеров хепки, св и бмв.
Маргус и Карина ехали 170 тысяч километров на значительно подготовленном, для кругосветки, мотоцикле. Проблемы у них бывали, но абсолютно не связанные с этими кофрами.

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

И да. Вполне нормально ехать с такими кофрами по бездорожью
SDIM2183_s.jpg

И удобно менять колесо и вообще обслуживать моц, просто положив его на бок на кофр:
SDIM0766_s.jpg

И даже от падения, их не отрывает:
IMG_4907.jpg
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вопрос не до конца задан.
На кофре же написано - Волдбитер.
Надо задавать вопрос "Что вы ждёте от этих кофров в кругосветном путешествии?" Тогда всё встанет на свои места.
Такие кофры (и крепёж) на много удобнее, практичнее и ремонтопригоднее в кругосветных путешествиях, вдали от официальных дилеров хепки, св и бмв.
Маргус и Карина ехали 170 тысяч километров на значительно подготовленном, для кругосветки, мотоцикле. Проблемы у них бывали, но абсолютно не связанные с этими кофрами.

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

И да. Вполне нормально ехать с такими кофрами по бездорожью
SDIM2183_s.jpg

И удобно менять колесо и вообще обслуживать моц, просто положив его на бок на кофр:
SDIM0766_s.jpg

И даже от падения, их не отрывает:
IMG_4907.jpg


ты видать не ездил по бездорожью с кофрами, поэтому так и говоришь)
там не написано, после поездки что то делали с мотиками?
 

126

Активный участник
Я вообще кофры презираю со своей багажной платформой :)
После поездки у ребят мотик уже не ездил.
Ну по крайней мере, Маргус его не восстанавливает.
А кофры проехали все сто семьдесят тысяч километров. И не умерли. И не отвалились.
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Багажную платформу в студию. Вдруг мы тоже презирать начнем)))))
По мне кофры незаменимы-закрыл,ушел. Понятно,что все замки от хороших людей,от плохих не закроешь.
Ну и сумки и пр в разы дольше закрывать открывать.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я вообще кофры презираю со своей багажной платформой :)
После поездки у ребят мотик уже не ездил.
Ну по крайней мере, Маргус его не восстанавливает.
А кофры проехали все сто семьдесят тысяч километров. И не умерли. И не отвалились.

я проехал с этими кофрами очень много, пока не кругосветку. Но дороги , в принципе одни и те же.
finka-murmans-sevlev-okean_167_m.jpg


фотографий с валяльным мотоциклом, своим мотоциклом, я тебе могу с десяток выложить, в разных грунтах.

я на что просто хочу обратить внимание, основываясь на собственном опыте, в общем в чем и состоял мой вопрос по поводу выбора кофров,
Ты вот Леша пишешь, а сам понимаешь что боковые кофры очень опасны в эндуро поездках?
Грамотные люди вообще без них катаются берут брезентовые сумки по бокам вешают в замен кофрам, в запас такие же берут и покоряют миры, не хуже твоего героя.

одно дело трасса, асфальт, можно вешать кофры хоть до асфальта высотой.
другое дело бездорожье, там где сложный грунт, где нет уверенности в том, что ты не сможешь проехать на груженом мотоцикле в стойке не упав.
Вот именно в такие моменты боковые кофры могут быть опасными.
tadzhikistan-2012_3506_m.jpg


Вот мой личный пример, от которого я хочу уберечь людей
tadzhikistan-2012_3508_m.jpg


Боковые кофры превращаются в упор, об который оставшаяся на земле нога может очень сильно пострадать.
Мне повезло, грунт был мягкий. Но я до сих пор вижу в голове ту картинку, как нога просто оттолкнувшись, была тут же задавлена боковым кофром и придавлена к песку.

Что касается кофров, которые мы обсуждаем, я ничего положительного кроме незначительного увеличения объема для себя не обнаружил.
Их крепость, в моем понимании это зло, в первую очередь для мотоцикла со всеми вытекающими, плюс более сложное управление за счет того самого увеличенного багажа,
почему он падает так часто? тоже вопрос. может это как раз с этим связано?

Я не отговариваю от них, просто делюсь своими ощущениями и хочу предупредить, что бы люди были аккуратны с кофрами вне асфальта.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Но я до сих пор вижу в голове ту картинку, как нога просто оттолкнувшись, была тут же задавлена боковым кофром и придавлена к песку.
Я тоже наступал на эти грабли, но потом мотокроссники сказали, что ногу надо выносить вперед, тогда ее не будет забрасывать под кофр

0_e9e36_c489601d_L.jpg
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Я тоже наступал на эти грабли, но потом мотокроссники сказали, что ногу надо выносить вперед, тогда ее не будет забрасывать под кофр

0_e9e36_c489601d_L.jpg

Паш, на гусе, а тем более на ГСА это не удобно, ибо выставить ногу а-ля кросс - очень мешаются горшки и широкий бак.
Помнишь в Казахстане мы все наступали на эти грабли, когда кофр отбивал ногу? Спасли только кроссовые боты.
На гусе с кофрами надо забыть про выставление ноги и тем более отталкивание от земли. Но это практически невозможно, рефлексы мешают :))) И тут только удача и правильные боты спасут :)

Сори за офф.


Теперь про кофры:
У штатных на ГСА очень крепкое крепление.
Летом наши клиенты ехали из Красноярска мимо асфальта до Магадана. У ГСА от перегруза лопнула рама, но кофры и крепления выдержали :))
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Паша, в спорте да)))
Но мы же говорим про реалии мотопутешествий)))

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Какие ноги вперед))))? Вы чего))) удержаться бы на дороге
Таджикистан
http://m.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c
 

126

Активный участник
Багажную платформу в студию. Вдруг мы тоже презирать начнем)))))

Да пожалуйста :)
Уже не раз выкладывал
SAM_0071.JPG


---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Серёга, Вифер. Тут с цитированием беда, поэтому без квоты отвечу.
Ты выбрал сейчас некорректное сравнение своих, пусть немалых, пробегов с одним путешествием вокруг земли.
Во многом, как и в этой кругосветке, всё определяется бюджетом, опытом и особенностям предстоящей поездки.
Огромным достоинством этих кофров, является их ремонтопригодность. Это даже сам производитель преподносит, как достоинство, что отремонтировать любой элемент можно в любой мастерской, где есть минимум инструмента.
Эстетику данных сундуков можно оставить вне обсуждения. Ибо те, кто видел эстетику оборудования геолого-разведывательных или полярных экспедиций, обращают внимание на внешний вид оборудования в самую последнюю очередь.
Ну а если ты едешь по дорогам какого-нибудь Конго, где даже у 10-и летнего сопляка за спиной калаш, а в голове одна мысль: "что бы отжать у белой обезьяны?", лощёный гусь, с родными кофрами увешанными канистрами, с ксеноновыми дхошками, может в итоге стать большой проблемой.
Ну а в плане опсности кофров для здоровья - мотоцикл вообще-то сам по себе опасен для всех - и окружающих, и пилота. А уж эндуро и кругосветки на нём - это за гранью здравого смысла и практичности.
Мне кажется, тема с кофрами на гусе - это такой нескончаемый холивар в рамках одного сообщества.
Ибо причина проста - есть выбор, как ни у кого другого производителя. И есть что сравнить и что покритиковать.
Ну и уж в самом корне этого холивара есть вполне объяснимые причины. Ты никогда не будешь ругать ТТ, а я SW и vice versa. :) Причины донельзя объективны, да.
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Родные крепления для 1200GS классные-жаль что на мой мот таких нет. Падения хепка еще как то переносит но крепежи пластиковые приходится постоянно латать-собирать.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Паша, в спорте да)))
Но мы же говорим про реалии мотопутешествий)))

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Какие ноги вперед))))? Вы чего))) удержаться бы на дороге
Таджикистан
http://m.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c
Я В Казахстане, когда отгреб от кофра по ноге сзади, быстро научился отставлять ее вперед, а не в сторону, хотя это не всегда эффективно на перегруженном Адвенчере... И потом: есть второе правило от Маммута и инструкторов Хехлингена: не ссать и смотреть вперед-я так поймал на раскисшей глине грейдера своего Адвенчера... Повезло-не быстро ехал... И так проезжали песчаные ловушки-газ, отклониться назад и смотреть вперед...
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Теперь про кофры:
У штатных на ГСА очень крепкое крепление.
Летом наши клиенты ехали из Красноярска мимо асфальта до Магадана. У ГСА от перегруза лопнула рама, но кофры и крепления выдержали :))

Я все ждал когда же заметят мой вопрос)) спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

Паша, в спорте да)))
Но мы же говорим про реалии мотопутешествий)))

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Какие ноги вперед))))? Вы чего))) удержаться бы на дороге
Таджикистан
http://m.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c

+1 какая "кроссовая нога"??.. мопед 250+ кг не располагает к индуро отжигам..лишь доехать и не сломать себя и мот..
А ногу назад кидает не потому, что ставишь ее вбок, а не вперед..просто ставить нужно по другому)) не знаю как объяснить текстом..все в мотокросс секцию!!)
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я В Казахстане, когда отгреб от кофра по ноге сзади, быстро научился отставлять ее вперед, а не в сторону, хотя это не всегда эффективно на перегруженном Адвенчере... И потом: есть второе правило от Маммута и инструкторов Хехлингена: не ссать и смотреть вперед-я так поймал на раскисшей глине грейдера своего Адвенчера... Повезло-не быстро ехал... И так проезжали песчаные ловушки-газ, отклониться назад и смотреть вперед...

Серега, не зачти за плагиат, из твоего видео, понравилось такое решение Поляка: http://www.youtube.com/watch?v=hMFmnSlYvvQ
Я тоже буду отказываться от боковых кофров, пару раз ногой так уеб-ся, хорошо, перелома не было, шрамы остались.
 
Последнее редактирование:

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Серега, не зачти за плагиат, из твоего видео, понравилось такое решение
Я тоже буду отказываться от боковых кофров, пару раз ногой так уеб-ся, хорошо, перелома не было, шрамы остались.

1. Высокий центр масс. Что бы там поляк не говорил а против физики не попрешь.
2. Вы же хотите дубасить по бездорожью, но при таком расположение кофров нельзя например оттянуться назад (песок, сложные спуски, лужи и ямы)..т.е можно только тошнить в вертикальной стойке(совсем вертикальной), а если тошнить то и ноги незачем выставлять)) замкнутый круг.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Считаю, что все необходимое можно уместить в большую набачную сумку, мягкий баул поперек и центральный кофр (если мангалы, стулья, тенты и жратву с собою не таскать).

---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ----------

Вообще славяне говорили,что у человека весь скарб должен умещаться поперек седла))))

Абсолютно согласен! Боковые кофры для езды вдвоем и по Европам.