Алюминиевые кофры.

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
кстати, комплект батанги, который огибает глушитель на GSA есть в москве, с замками.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Саша, из всех готовых предложений на рынке, под твои задачи (о которых я знаю), имхуя я, что самое элегантное предложение сейчас только у Sw-Motech.
Выглядит аккуратно и в глаза не особо бросается.
И демонтируются легко, при необходимости:

kft_04_333_50000__b_101369152193-24942.jpg


kft_04_333_50000__b_301369152193-24942.jpg


kft_04_333_50000__b_201369152193-24942.jpg
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
а Туартечивские кофры для 800 БМВ как по ходовым качествам или лучше заморачиватся на оринжинал?

Нормально. Имею Зегу Про , правый на 38л, левый - на 32л. Не полированный алюминий. Хорошо ходит в пробках. Зацепил Реношку, на кофре даже ни царапинки! :-D.
А серьезно, преимущество прямоугольного в том, что при использовании в качестве стола/стула на стоянке в лагере он более устойчив.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кто знает что за кофры? Кто производитель? на 1200 GSA возможно установить
 

Вложения

  • IMG_3711_s.jpg
    IMG_3711_s.jpg
    171.3 KB · Просмотры: 301
  • IMG_4006_s.jpg
    IMG_4006_s.jpg
    225.5 KB · Просмотры: 286
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

Вложения

  • IMG_1967_s.jpg
    IMG_1967_s.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 1,397
  • IMG_1968_s.jpg
    IMG_1968_s.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 320
  • IMG_1969_s.jpg
    IMG_1969_s.jpg
    85 KB · Просмотры: 302
  • IMG_2225_s.jpg
    IMG_2225_s.jpg
    130.8 KB · Просмотры: 276
  • P7010060.jpg
    P7010060.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 312
  • P7010061.jpg
    P7010061.jpg
    129.8 KB · Просмотры: 307
  • P7010062.jpg
    P7010062.jpg
    147.6 KB · Просмотры: 153
  • P7010064.jpg
    P7010064.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 287
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни, вопрос.
Чем вызвано желание одевать такие кофры?
Чего вы от них ждете?
Интересно ваше мнение.
Вопрос без подколок, для себя хочу понять чем любые другие кофры лучше оригинальных алюм. От бмы
Спасибо.

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Парни, вопрос.
Чем вызвано желание одевать такие кофры?
Чего вы от них ждете?
Интересно ваше мнение.
Вопрос без подколок, для себя хочу понять чем любые другие кофры лучше оригинальных алюм. От бмы
Спасибо.

attachment.php

Визуально больший объём по сравнению с родными.
Материал помощнее, но это спорное приемущество. Если приложищься, то жопу оторвёт однозначна. У меня хепковский центральный весь полопался от мелких падений из-за того что шире родного.
Если такие грузить по-взрослому, я бы хвост косынками бы усиливал.
На мой взгляд, квалифицированный сварщик может сделать без проблем и по 100 литров. Вопрос нахрена!
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
А сколько можно по весу грузить в боковые чумаданы?
Просто на предыдущем моте юзал Гиви пластиковые по 35л каждый. И грузил туда максимум по 10-12кг..Друг нафигачил по 15-17кг и их оторвало на кочке..
Поэтому проблема была всегда не в объеме, а в грузоподъемности. И если кофр будет 40+ литров, то это примерно по 18-20кг обычных шмоток..
Планирую взять Номаду Про чешскую. Там есть три варианта с вырезами под трубу (т.е. один кофр на 2-3 литра меньше):
31L - ширина 80cm
38L - 88cm
и 45L - 96cm
Можно тупо взять средний вариант на 38..но если кто подскажет "по опыту" какой вариант лучше буду признателен! Использовать планирую только на дальняках где в принципе ширина не столь важна, но лучше уже чем шире).
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А сколько можно по весу грузить в боковые чумаданы?
Просто на предыдущем моте юзал Гиви пластиковые по 35л каждый. И грузил туда максимум по 10-12кг..Друг нафигачил по 15-17кг и их оторвало на кочке..
Поэтому проблема была всегда не в объеме, а в грузоподъемности. И если кофр будет 40+ литров, то это примерно по 18-20кг обычных шмоток..
Планирую взять Номаду Про чешскую. Там есть три варианта с вырезами под трубу (т.е. один кофр на 2-3 литра меньше):
31L - ширина 80cm
38L - 88cm
и 45L - 96cm
Можно тупо взять средний вариант на 38..но если кто подскажет "по опыту" какой вариант лучше буду признателен! Использовать планирую только на дальняках где в принципе ширина не столь важна, но лучше уже чем шире).

У меня номада 45 литров. Точнее там один 38 литров, второй 45.
Мне нравятся.
Мой топ кейс шире стандартного (45 л). Сколько раз я ронял мотоцикл - неизвестно. Никаких проблем с ним нет. И мне он очень нравится.
Маргус, который использовал вот те страшные батанги, на своем мотоцикле хвост усиливал.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Визуально больший объём по сравнению с родными.
Материал помощнее, но это спорное приемущество. Если приложищься, то жопу оторвёт однозначна. У меня хепковский центральный весь полопался от мелких падений из-за того что шире родного.
Если такие грузить по-взрослому, я бы хвост косынками бы усиливал.
На мой взгляд, квалифицированный сварщик может сделать без проблем и по 100 литров. Вопрос нахрена!

Вот именно ))
Единственное приимущестов, и то спорное, большой объем.
От этого больший вес, управляемость хуже, при падении такие кофры загнут подрамник намного круче оригинальных именно за счет своей прочности и передачи всей силы удара на более слабый подрамник.
Длинные кофры по высоте вообще не пригодны для езды по эндуро, имхо, ногу, отталкивающуюся от грунта может очень сильно повредить.
Внешний вид, ахтунг, конечно дело вкуса.
Замки, опять связку иметь для каждого? тоже не очень хорошо
Ну и вес пустого, наверное тоже на порядок больше оригинальных.
В общем не нашел для себя никаких положительных качеств по сравнению с оригиналом.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вот именно ))
Единственное приимущестов, и то спорное, большой объем.
От этого больший вес, управляемость хуже, при падении такие кофры загнут подрамник намного круче оригинальных именно за счет своей прочности и передачи всей силы удара на более слабый подрамник.
Длинные кофры по высоте вообще не пригодны для езды по эндуро, имхо, ногу, отталкивающуюся от грунта может очень сильно повредить.
Внешний вид, ахтунг, конечно дело вкуса.
Замки, опять связку иметь для каждого? тоже не очень хорошо
Ну и вес пустого, наверное тоже на порядок больше оригинальных.
В общем не нашел для себя никаких положительных качеств по сравнению с оригиналом.
На порядок? (в десять раз) ну это ты загнул!!!
А по кофрам да большие (все что нужно влезет а вместо центрального Ролик) при падениях не лопаются, рамки и рама усиливаются для кругосветчика самое оно ИМХО