Позволю несколько слов о K1200LT.
Прочитав вопросы в ветке постараюсь осветить их и с точки зрения владельца и с точки зрения сервиса, обслуживающего эти мотоциклы.
Эксплуатация.
ЛТ-шка отличный мотоцикл! С этим, наверное, никто спорить не будет. Даже извечные противники мотоцикла БМВ - владельцы Хонды ГолдВинд. Так уж повелось, что любители люксовых туреров делятся на эти 2 лагеря. Особняком стоят Электрички, но как показала жизнь это все таки сильно разные мотоциклы.
По эксплуатации.
ЛТ самодостаточный мотоцикл, поэтому очень мало всякого рода тюнинга выпускают для этих мотоциклов сторонние компании. Надо сказать оригинального тюнинга вообще 2 (ДВЕ!!!) позиции. Это высокое стекло и .....подстаканник на руль))) Вот и все, чем предлагает выделить свой мотоцикл концерн БМВ из массы своих собратьев.
Несолько американских компаний, делают подножки 2-х видов и спинку для водителя. Это так сказать функциональный тюнинг, на который действительно можно обратить внимание.
К примеру доп. подножки, выкидные из под черного слайдера. Весьма качественные вещи и пожалуй необходимые в дальней дороге, для человека с высоким ростом особенно.
Из личного опыта эксплуатации ЛТ, могу сказать, что при росте более 185 см, посадкп не оптимальна. В дальних поездах, более 800 км за день устают ноги. Очень хочется вытянуть их вперед. (сразу вспомнился Харлей), вот здесь-то и очень кстати придутся выкидные дополнительные подножки.
Стекло.
Мотоцикл может быть оснащен либо низким либо высоким лобовым стеклом. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Если вы способны смотреть сквозь стекло, то высокое стекло это для вас. В хорошую погоду вы наслаждаетесь дорогой без дискомфорта от ветра песка и пр. летящего вам на встречу со скоростью мотоцикла даже с открытым визором . А в дождь, вы всегда сможете опустить его и смотреть над ним, что бы дорожная грязь на стекле не мешала обзору. Возможность электорегулировки положения стекла это фантастически удобная и нужная опция на мотоцикле. Большое спасибо инженерам БМВ за это. Но есть опять НО. Если же заставить себя смотреть сквозь стекло вы не можете, то вам нужно стекло низкое. Шума от него немного больше, но шею оно то же разгрузит,хотя с открытым визором уже не поедешь. Хотя, как Вы понимаете, все зависит от роста. Скажем так, полностью поднятое низкое стекло, и высокое положение сидения позволяют комфортно ехать водителю ростом до 180-184 см. Но у вас может возникнуть вопрос, а зачем же вообще низкое стекло, если есть возможность регулировке его по высоте. Ставим высокое, опускаем вниз смотрим над ним, поднимаем вверх смотрич через него. В Общем получается универсально. К сожалению это не так. Механизм подъема/опускания устроен достаточно хитро, и стекло меняет не только высоту но и угол атаки. В связи с этим получается следующая картина, опущенное низкое стекло очень наклонено по набегающему потоку и не может подрезать набегающий поток над шлемом водителя, в то же время поднятое низкое стекло наоборот, стоит почти перпендикулярно потоку, тем самым создавая необходимое завихрение потока для уменьшения нагрузки на шею водителя.
Тормоза.
Здесь пара слов. Тормоза БМВ- это эталон! Хоть k1200lt и достаточно старый мотоцикл, на текущих моделях БМВ уже 3-я эволюция по сравнению с рестайленговой ЛТ и четвертая от дорестайленговой. Тормоза работают великолепно, но опять есть НО! В купе с достаточно мягкой передней подвеской, а на мотоцикла с солидным пробегом очень-очень мягкой передней подвеской (вина переднего амортизатора) часто возникает неприятная ситуация, при торможении на неровное дороге (мелкие выбоины, стиральная доска) срабатывает АБС. Причем системы не отличается фантастическим быстродействием, и возникаю очень неприятные моменты, особенно если вы интенсивно тормозите перед препятствием.
Как с этим бороться?! Обратить внимание на передний амортизатор. А именно замена его на более жесткий Ohlins или Wilbers. Новый оригинальный,к сожалению, не решит проблему.
Причем замена переднего амортизатора, так же положительно скажется на управляемости мотоцикла.
Сцепление. Пожалуй единственное слабое место этого мотоцикла, да и то это справедливо только для городских экземпляров. Поскольку мотоцикл мягко говоря не легкий, а сцепление однодисковое сухое, то городской режим его достаточно быстро губит. Процедура замены весьма трудоемка и затратна.
Шины.
ЛТ-тяжелый мотоцикл! Настоятельно рекомендую не лениться и следить за давлением! Падение давления от нормы (Пд. 2.5 Зд. 2.9) ведет к интенсивному износу. Естественно это и сказывается на управляемости мотоцикла.
По выбору шин, из опыта многих владельцев рекомендую используйте только одну модель Metzeler Marathon ME 880.
Свет.
На рестайленговых мотоциклах последних годов выпуска, штатно установлен ксенон в ближнем свете. Это сильно улучшило эффективность головного света на мотоцикле.
Если вы эксплуатируете мотоцикл в загородных поездках по неосвещенным дорогам, то дооснащение доп. светом просто необходимо.
Самое оптимальное решение- фары Хелла Микро Д или светодиодные фары того же размера установленные под черными слайдерами.
Музыка. Штатная музыка выполняет свои функции до скорости 90-100 км/ч. далее пропорционально громкости растет и искажение звука. Потому для меломанов есть несколько вариантов доработки штатной музыки. (Имеется ввиду у нас) Немного рекламы получилось

))
Разъема AUX на мотоцикле нет, хотя в меню магнитолы он и присутствует. Штатную музыку можно дооснастить разъемом под Айпод либо под USB -флешку с сохранение штатного управления на руле.
Интерком. В 21-м веке штатный интерком на k1200lt выглядит немного.... странно. Это проводная система, где вы прододом подключаете свой шлем и шлем пассажира к мотоциклу. При развитии беспроводных технологий, не стоит серьезно думать об этом.
Несколько тонкостей.
Задний кофр.
Не стоит набивать его ка автобус в час пик. Во первых вы рискуете раздавить зеркало, которое находится врнути кофра, но это полбеды. Самое опасное это поломка ручки заднего кофра. Поэтому когда защелкиваете его, обязательно нажимайте на крышку, и если вы чувствуете сопротивление, не надо прикладывать богатырскую силу. Ручка продается вместе с низом кофра, а это очень приличные деньги.
Дым при запуске двигателя.
Бывают моменты когда после стоянки первые минуты после запуска мотоцикл ОЧЕНЬ сильно дымит сизым дымом. Особенно часто если вы храните его на боковой подножке. Это не неисправность! Это особенности конструкции двигателя. Ведб на ЛТ он.... лежит горизонтально, и когда мотоцикл на боковой подножке, камера сгорания ниже масляного картера, так вот оно туда и попадает ))).
Зеркала.
Обязательно должны быть привязаны. Зеркала имеют дурную привычку отлетать на ямах либо если вы не попали в габарит в пробке. А бегать за ними по дороге, так себе занятие.
И последнее.
Мотоцикл К1200LT это весьма дорогой в эксплуатации мотоцикл. Обслуживание его требует большого количества спец. оборудования и определенных навыков, поэтому многие работы самому в гараже не сделать и приходится обращаться к специалистам.
Стоимость деталей в случае падения/аварии тоже порой вводит в некоторое замешательство владельце Лт-шек.
Учитывая размеры мотоцикла и дорожные пробки в больших городах, Лт в городе не самый правильный выбор. Его стихия дальние поездки. Это не универсальный мотоцикл!!!
В связи с этим, многие начинают отказываться это этого мотоцикла в пользу более универсального RT, GS и тд.
Ну а если он у вас только для выходных в Европу, то это сказка, наслаждайтесь.
Для начала наверное все. Конечно забыл что-то, но дополню.
Прошу прощение за некоторый сумбур, но ...ночь, после работы.