Ок, я поясню. :empathy2:
1) Про положение ног на подножках. 
Ноги на подножках ставятся под каблук, мысками врозь, пятками зажимая мотоцикл.  Делается это для полного контроля над зажимом мотоцикла ногами, одновременно с этим работая лапками переключения и тормоза не снимая и не переставляя ноги на подножках, а лишь поворачивая носок ботинка в сторону рычага. Второй момент это приземления, когда приземляешься жестко энергия от подвески передается в подножки и в ноги райдеру,  которые амортизируя В КОЛЕНЯХ помогает смягчить приземление, либо  просто жесткие кочки. Если же ставить ногу как это показывают в этом видео, то есть очень большая вероятность перелома голени, т.к. резкая нагрузка идет в направлении подножка - нога-колено, а подножка-мысок- перелом. На мотогоне есть личные опыты таких переломов. 
2) По поводу спины. 
Держать спину прямой и так будешь когда будешь ехать стоя и медленно, но стоит подразогнаться, спина согнется сама) потому что держать её прямой надо  напрягать мышцы, тратить силы, напрягать другие нужные мышцы, поворот с прямой спиной это вообще  :nea: , а для комфортной  и легкой езды спина должна быть ЛЕГКАЯ, расслабленная и немного выгнутая буквой "С"
Есть очень хорошее упражнение, езди змейкой сидя с одной рукой на песочке) Вот тогда приходит понимае почему расслабляется спина и почему нельзя крутить рулем, только попу пересаживать и  наклончиками)
p.s. видео это выложил, потому что оно первое в поиске "тренировка" и  пару лет назад я сам его пересматривал и в итоге переучивался с нуля, тупо ставить ноги на подножки правильно когда пришел заниматься к первому же своему тренеру...