Завернули за резину? Переобуваетесь значит...шипы в Бресте оставь. И до тебя не дозвониться было.
пысы. подробности давай :bye:
Да подробностей на сегодня не много. 300 км пропилили, уперлись в границу, нашли шинку, переобулись. Потом в гостиницу. Но это на первый взгляд.:smile:
Если приглядеться, рассказать есть чего.
Провозившись с утра неимоверно долго (даже не знаю куда столько времени ушло - проснулись в 10 по москве, уехали в час дня), наконец стартанули. Правда, доехать спокойно удалось ровно до забора. У ворот на руле повисли служители закона с целью тщательного шмона и переписи населения. Оказывается, у организаторов уперли аппаратуру, которая рвала нам перепонки до глубокой ночи. Я думаю, её ни кто не упер, просто кто-то так же не мог пол ночи уснуть и нашел выход из сложившейся ситуации! :smile:
Ладно, потратили еще 15 минут, покатились. На выезде из Столбцов, навигатор настойчиво тянул в сторону противоположную той, откуда мы приехали. Но мы же умнее, мы лучше знаем где трасса и ровная дорога! И смело порулили в противоположную сторону. По самым скромным оценкам прикрутили километров 20 к маршруту. Бывает.
Выехали на М1, встали за фурой и прем на юго-запад в её аэродинамической тени. Дело в том, что коляска со стеклом от троллейбуса прилично парусит и...
Тут необходимо сделать небольшое отступление: Тот, кто не в теме подумает, ну парусит и хрен с ней, едь и не парься! А выглядит это так, как будто кто-то очень сильный и очень выносливый на ходу уперся в правую сторону руля навстречу тебе и чем быстрее ты едешь тем сильнее этот кто-то давит. А ты, соответственно, давишь правой рукой от себя и тянешь левой, чтобы удержаться на траектории. Ну и само собой, при сбросе газа (или торможении передним колесом), продолжая упираться, ты вылетаешь на встречку, при наборе скорости ( или торможении коляской) - на обочину. Вот так и едешь, постоянно балансируя, то тянешь, то толкаешь. :smile: Так вчера, пребывая на едине с собой, замерзающий мозг родил новое имя для моего экипажа - "Тянитолкай". Пока коляска была в состоянии "я его слепила из того, что было" экипаж проходил службу под временным рабочим названием "Папинуча". Когда все покрасилось и заблестело, это имя перестало соответствовать, но я ни как не мог придумать подходящее. А тут, сидя всю дорогу винтом, сведенные судорогой мышцы дали правильный сигнал и оно само появилось на языке! :smile:
Поделился своей нелегкой судьбой с Лёхой, дабы объяснить на кой хер я уперся фуре в хвост и не отлипаю, а тот так запросто мне заявляет, что немедленно, не сходя с места, на раз-два решит мою проблему! Оказывается, умные люди давно все изобрели! Леха подглядел, что сделал Вард на гусе - это примитивный демпфер руля из резинки с крючками для крепления груза. Просто как все гениальное, стоит 3 копейки, а решает огромную проблему! Я был вне себя от внезапного счастья! Это же не только усталость до боли спины, это еще и занемевшие, затекшие и от того замерзшие кисти рук. А тут на тебе, резинка с крючками и весь вопрос! Я прямо себя до сих пор критикую - как можно было не догадаться!
После установки демпфера душа запела, по телу разлилась приятное чувство облегчения, а по физиономии довольная улыбка, дорога стала лёгкой, солнечной и приятной. :smile:
А плотный и вкусный обед дополнил и без того практически идеальную картину мира: дорога, залитая солнцем, мягко шелестящий мотором мотоцикл, приятная компания... Красота!
Единственное, что слегка подпортило сегодняшний день - это задержка на границе, но я, признаться, не сильно и рассчитывал проскочить на шарёнку, поэтому, пожали плечами, спокойно без скандалов развернулись и остались в Бресте. Не уставшие и довольные. Времени полно, ни куда не торопимся. Завтра до Варшавы ехать - страшно представить - 200 км! Как-нибудь доползём. :smile:
А теперь коротко о погоде: -11.