Краткое содержание предыдущих серий.
Утро выдернуло из сна готовым, как с иголочки, решением. Менять шипы обратно и точка! А там будем прорываться. Впервой что ли! Распихал скарб по коляске, обнял жену и, ветром гонимый, скрылся за углом, шлифуя свеже выпавший снег дубовым Хэйденау. Коротко заскочив в ВикиМото за шиповкой, рванул в Парк-М на переобуться. Переживания за потерю времени и кровно заработанных (дважды отдал за ненужный шиномонтаж. Талант!), компенсировались обнаруженным при снятии колеса люфтом ступицы коляски. Как грится не было бы счастья...
На выезде, общее собрание решило, что ехать следует по КАД, направлением через Кронштадт, так быстрее! Знал бы я тогда, чем выльется это "быстрее". Бензина в баке, по версии борт-компьютера, на 170 км. Делю на 2, все равно должно хватить, паййехали!
Дамба встретила как та тёща: 6-я передача, скорость падает, 5-я не тянет, отщелкнув на 4-ю только удалось остановить падение скорости от встречного свежего бриза. На асфальте корка льда, бриз корректирует положение на автостраде, перемещая мою обосравшуюся тушку в поперечном направлении с шагом в 2 метра. Сказать, что я просто не пожалел об обратной смене резины нельзя. Был бы Димка Лаки рядом, расцеловал бы! На летней резине путешествие бы закончилось уже на объездной, 100%.
Дальше - больше. Встречный ветер вывел расход топлива экипажа на недостижимую до селе высоту, и через 30км борт-компьютер, ничуть не покраснев, обнулил километры до заправки, а еще через 20 км я припарковался у отбойника, кокетливо мыргая аварийкой.
Мысль, что выезд становится все скомканее второй раз напомнила о себе. Вот уж хрен. Достал трос, голосую. Не прошло и жалких 15 минут ожидания на КАДе, как судьба явила мне казаха на ржавых жигулях 7й модели от рождества Христова. Наглые повадки казаха при оказании мне платных услуг по буксировке мне сразу не понравились, но ждать еще 15 минут не хотелось и я зацепился крюком троса за задний кусок ржавчины семёрки.
До Пулковского кое-как дотянули. На заправке казах требует на 50% больше согласованной суммы, мотивируя тем, что я всю дорогу жал на тормоз. Сначала дошло до ругани, потом до размахивания конечностями, потом казах достал пистоль, мне крыть было не чем. На последнее "мудак" я уже промолчал. Хер с ним, мне еще ехать сколько. Внутренне поздравив себя с очередным долбо**ским поступком, сматываю трос и... обнаруживаю отсутствие пакета с курткой от топового (3 года назад) туристического костюма Buse.
Я его вынул из коляски, когда трос доставал, ну и поехал на буксире с пакетом на крыше коляски. Это, мля, вообще твёрдая пятёрка!
Разворачиваюсь обратно, вдруг не подобрали. Естественно, по дороге пытаюсь понять как это все вообще могло со мной, как с человеком в принципе последовательным, произойти! Еще некоторые звонят в шлем и намекают на то, что вообще-то это есть знаки, и только такой упертый идиот как я еще не повернул домой. Думаю, ага, не найдется курка, значит и правда домой надо поворачивать, найдется, еду дальше и добираюсь до куда планировал.
Куртка нашлась.:smile:
А теперь коротко о погоде: -12.
---------- Сообщение добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:36 ----------
А, забыл сказать, лючек у меня на бензобаке более не запирается. Приказал долго жить, сцуко.