Ещё один вопрос назрел,по бензину. Лью только 98-ой. На каких заправках есть "онный" и качество ... К примеру в Белке я залил 95-ый в Бресте и моту не понравилось ... В финке заправлюсь перед границей,но обратно не хватит ... Да и решил зависнуть на недельку в Питере. Люблю этот город ))))
Тут очень много на эту тему было тем
Резюме такое: настоящего 98 в России нет и быть не может, 95 - это 92 с присадками, вне Питера и Москвы можно легко заправиться слитым с воинской части резервом (это 66-72 с ослиной мочой пополам).
Заправки "Аэро" продают импортный бензин по импортной цене (отдельный шланг), даже пишут с какой страны бензин (пользовался год назад, не знаю как сейчас), вот там можно залить настоящий 98.
Резюме 2: BMW хавает российский 95, но расходует его больше чем импортного, российский 98 лучше не лить, мот вообще ехать не будет. Ехать не будет в смысле тянуть не будет, это же 92 с кучей присадок (тормозов горения), поэтому по датчику детонации мотор будет думать, что это 98 и все под него настроит, а на самом деле, по углеводороду, это 92.
Обязательно взять с собой жидкий октан корректор, и никогда на левых заправках не заправлять полный бак, только чтобы доехать до нормальной. Иметь шланг, чтобы можно было слить говно из бака перед нормальной заправкой.
Совет: если залил говно и началась детонация с которой не справляется датчик детонации, но надо доехать до другой заправки, то лучше (как это жестоко не звучит) ехать на больших оборотах и с меньшей нагрузкой двигателю.