Набор в группу 8-10 человек. Китай-Тибет 2014.

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А почему заезд через Киргизию? Просто контакт киргизский есть? От Алматы до Урумчи вроде наезженная дорога.. как-бы на одну границу меньше.. В Монглии познакомился с киргизскими джиперами - продвинутые приятные ребята. Если интересно, могу скинуть контакт.

Василий, по поводу Гималаев на Энфилде - вообще нет проблем. Можно без всяких провожатых, например, из Ришикеша. Аренда 500 куб. Энфилда была 500 рупий в день. По Ришикешу, как добраться, где жить - полно контактов.
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
12 Jun 2012
hellcoder
Registered Users
HUBB regular

Join Date: Jan 2012
Location: Munich, Germany
Posts: 37
okaay, it's on, anybody who's interested please mail soon, the agency (newlandtravel) will try to get paperwork done in record time:

16 July 2012 ( Monday): Enter China via Khonjirap pass - Tashkurgan . Tour guide will meet you at Chinse customs
17 July 2012( Tuesday): Tashkurgan - Kashgar
18 July 2012 (Wednesday): Kashgar - Turgart pass

total costs for me alone are about 1700$, if you join it will be cheaper.

Moritz

http://www.horizonsunlimited.com/hu...ina-kyrgyzstan-around-august-64741#post404462
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
можно заехать легко, также можно из Китая заехать в Пакистан, но дорога в один конец получится, то есть если выехать в Непал , то оттуда уже в Индию и через Пакистан к дому, что по километражу будет сильно прилично. С Пакистаном тоже самое. В Бутан из Китая вроде нет дорог, хотя не уверен.
Тут все упирается в гида китайского, если мы выедем из Китая, то просто он ждать нас там не будет.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

egor02 - это и есть Коля

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

http://maps.google.ru/maps?saddr=21...BQ;FaYvXQId8qqHBA&mra=mi&mrsp=7&sz=11&t=m&z=6

Вот еще раз приблизительный трек, его все равно еще надо корректировать, к тому же тут нет пары ответвлений, одно на Эверест, а второе тоже в хорошее место

Коль, ты ж говорил ,что по равнине лучше не ехать, давай обратно вдоль гор.
 

egor02

Новичок
15
0
  1. BMW F 800 GS
Возвращаться предлагается не через Голмуд а через Ченьду - там тоже есть чего посмотреть.
Вот ссылка на отчет людей которые туда съездили.

http://planetguide.ru/krugosvetka/exp/avtomobilnie_puteshestviya_po_vsemu_miru/dzhiping_tibet2011/

карту с вариантом проезда через Ченьду, попозже постараюсь слабать.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Да , кстати, организаторы рекомендуют туда ехать только на полном приводе:
"...пришли к выводу что на недоприводе не стоит ехать в Тибет. скорее всего, что дорогу в ак-сайчине не делали. да и некоторые перевалы будут не по зубам неполноприводному бусу."
 

Олегыч

Активный участник
250
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Когда-то был
1. Коля калмык
2. Плюс один
3. Вифер
4. Колоб
5. Пермяков
6. Костанайский
7. Нитро
8. Ростовский
9. Седой
10. Axl
11. Дайго
12. KletskoAV
13. KletskoNF
14. 26ой
15. Вася
16. engel (предварительно)))
17. Mikle63 (предварительно)хотели в конце лета 2014 года в АВСТРАЛИЮ поехать с Engel , но Китай- предложение очень заманчивое.но знаю что иностранных мототуристов не пускают в Китай на своих моцах только на прокатных и с сопровождением, ))
18. Данила
19. Юстас
20. Strike
21.Олегыч

В Австралию тоже ... Ку
 

serg-vod

Новичок
29
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. Ducati
  2. HARLEY-DAVIDSON
Спланировали поездку по Тибету 13-26 октября т.г. Маршрут из Лхассы до Катманду, с заездом в базовый лагерь Эвереста, если ничего не сорвется выложим фото отчет и свои заметки. По советам неоднократно там бывших людей, лучшее время для поездки сентябрь-октбрь или март-апрель. Успехов при планировании.
 

si9

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Я впишусь, по ценам отличный расклад.

Пока не очень понимаю как ехать таким количеством народу, хотя половина вероятно отпадет по разным причинам. В прошлом году в Исландию поехали вообще совсем не те кто вписывались) Но 10 чел это очень медленно - поломки, поссать, похмелье) Мне было бы комфортно человека 4 в группе.

Я вентилировал тему с китайскими правами и не нашел варианта их сделать удаленно, хотя искал плотно - есть контакты в Китае.
То есть надо лететь в Китай, сдавать экзамен вместе с хелпером и в районе недели ждать получения на руки. Возможно существуют другие варианты.

Техничку на такое количество народу с разобранным внутри гусем) я бы проплатил. Но техничка както неспортивно - нет духа автономности)
Вот ежедневное проживание в азиатских клоповниках я бы точно подслил - только палатка, только хардкор :wacko3:

По китайскому фсбшнику - есть вариант заарендовать на месте для него тачку у местных (у меня есть контакты), это точно будет дешевле 11к$.


Еще не очень понятно по времени на поездку и непонятно как его прогнозировать - может уйти как месяц так и два. Маршруты и дороги могут быть очень разными.
Мне было бы интересно сделать большой круг - заехать через Монголию, выехать через Иран-Кавказ. Ехать так уж ехать.

Да и еще) Хотелось бы не только асфальта.
 

Alstof

Участник
56
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Мои впечатления от малой части маршрута, нарисованного egor02. Проезжал там весной 12 года с середины до конца мая от Лхасы до королевства Гуге. Не на мотах - прилетел в столицу Тибета, сел в крузак пассажиром и на джипе же вернулся в Катманду, откуда самолетом до Москвы.

Понравились - Лхаса, озеро Манасаровар и монастырь рядом, Эверест, Кайлаш, Гуге. Между всеми этими местами за исключением базового лагеря и маршрута вокруг Кайлаша - отличный асфальт. С китайскими темпами строительства не удивлюсь, если за прошедшие два года асфальт проложили уже и до базового лагеря, и вокруг Кайлаша.

Не понравилось - горняшка. Три дня валялся в Лхасе с зашкаливающим пульсом и давлением. Потом оклемался и дальше замечал эффект высоты только после 5000 - туманом в голове, ватными ногами и возможностью идти вверх по склону только со скоростью черепахи. В качестве профилактики привез с собой несколько пачек разных таблеток, но эффекта от них не обнаружил, хотя самые хардкорные (дексаметазон) не пробовал, да и не требовалось. Осталось впечатление, что горняшка как насморк - лечи-не лечи - через положенный срок пройдет. Из тяжелых осложнений, поминаемых на всех альпинистских сайтах, отек головного мозга и в результате - смерть.

Дорога к базовому лагерю - грейдер. Джипперы по ссылке выше пишут, что 70 километров. Возможно, помню, что ехали долго и очень некомфортно. Дорога состоит преимущественно из камня, калибр этой щебенки впечатляет. Из машин, кстати, к базовому лагерю (и от него) едут только крузаки, в подавляющем большинстве весьма древние. Возможно, особенности маркетинга, но скорее, думаю, показатель надежности. Интересно, как там покажут себя гуси.

Снаряжение (одежда):
Две флиски - потеплее, попрохладней;
Штормовка - windstopper;
Теплые брюки - с начесом;
Гортексовские брюки и куртка - на дождь, ветер, сырость.
Пуховый жилет или полный пуховик - в горах супернужная вещь.
Солнцезащитные очки;
Треккинговые ботинки - по каменьям лазить лучше с нескользящей подошвой, иначе и ногу подвернуть не долго, что собственно и было с одним из партнеров на маршруте.
Треккинговые носки.

Аптечка:
#Дексаметазон 0,5 мг / 10 таб. / Для лечения осложнённой горной болезни и тяжёлых аллергических реакций. Максимум 4 мг/6 часов. Снимает отек, естественно с побочными эффектами.
#Энтеросгель.
#Диакарб 250 мг / 24 таб. / Для лечения неосложненной горной болезни. 2-4 таблетки в день. Лучше спиронолактон (верошпирон) 25 мг 2 раза в день (вместе с ним не нужно принимать панангин).
#Панангин / 50 таб. / Калий и магний. 1-2 таблетки 2-3 раза в день при горной болезни вместе с диакарбом. Не нужен, если есть спиронолактон.
#Ципрофлоксацин 250 мг / 8 шт / Антибиотик широкого спектра. Нельзя младенцам. 2-4 таблетки в день, максимум 5 дней. Можно азитромицин 250 мг (2 таблетки в день) или амоксиклав 250 мг (2 таблетки в день).
#Лоперамид 2 мг / 5 таб. / При поносе.
#Фуразолидон 50 мг / 30 таб. / При желудочно-кишечных инфекциях (поносе) 2 таблетки 3 раза в день.
#Сенаде / 8 таб. / При запоре. 1-3 таблетки сразу.
#Супрастин 25 мг / 10 таб. / При аллергических реакциях – 1 таблетка 3 раза в день. Побочное действие – снотворный эффект.
#Метоклопрамид (церукал, vominorm) 10 мг / 10 таб. / При тошноте/рвоте, мешающей приему необходимых лекарств. 1 таблетка 3 раза в день.
#Мазь или бальзам от растяжений.
#Пантенол
#Лейкопластырь
#Фервекс
#Бинт
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то меня Китай вчера зацепил.
Оставлю здесь ссылки интересные.

Подробная инструкция как получить китайские права в Бейджине.
http://www.thebeijinger.com/forum/2010/07/02/guide-motorcycle-license-and-plates-beijing

Несколько отчетов о поездках по Китаю. Минус в том, что это пишут люди, которые живут там.
http://mkride.com/english/
http://www.thegreatrideofchina.com/

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

http://www.mychinamoto.com/forums/forum.php?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC