А вот я даже не омневаюсь
получиться точно! Вот...только ценник будет овсом не гуманный за несколько фото со своим мото на фоне тибетских видов
Такие проекты лучше со спонсором делать - нуууу....типа Автодом подпрячь!
А может...фотошоп? А? А сами самолетом в Китай и далее поездом в Лхасу? Вот это трип!
....хотя...пацаны не отступают! Сказали - надо уж делать
На тему подписываюсь
если что без мото с вами рвану
палить почти 8000$ не готов (а выходит обычно чуть больше чем планируешь) - лучше пятизвездочный отель тама сниму ну и сувениров на куплю + все равно тама гида надо брать!
А с другой стороны....может и рухнет он, китайский строй то, после 2013-ого года
!?
Получится не получится, на данный момент не так важно.
Главное начать, а там как пойдет.
У кого то получится, у кого то нет. Будем смотреть ближе ко времени. Мы можем только предполагать.
В любом случае отбор по группе будет жесткий и больше основан на предыдущих совместных поездках и соответствии морально-волевым качествам.
Если желающих будет больше на две группы. Поможем собрать доки.
В пятницу встречаемся с поедставителем Киргизской турфирмы.
Это первый опыт, поэтому возможны ошибки. Мы к ним готовы и будем править по мере наступления на грабли.
За поддержку спасибо.,
Про спонсорство это , имхо, лишнее. Захотят пусть приходят, никого специально привлекать нет желания. Чтобы потом в чем то бть обязанным. Каждый едет по своему убеждению и возможностям.
Потихоньку будем получать инфо и делиться в этой теме.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
По деньгам
Пока 5800$ доки. На 10 человек.
1500$ взнос, возвратный при возвращении мота.
Виза китайская 60$.
Все остальное расходы на дорогу.
Как сократить 5800$ будем думать. Свой авто тема. Тоже в планах.
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------
Сереж, проект конечно же очень амбициозный. Мало у кого получалось в Китай на собственном транспорте попасть.
Но, на мой скромный взгляд, в проекте этом авантюрности больше, чем здравого смысла и целесообразности.
В том числе и применительно к избитому термину "цена/качество".
Но я буду очень рад, если у вас все это получится.
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------
И ещё, имхую я, подобный проект не поднять без сильной спонсорской и информационной поддержки.
А зачем нам легкие пути))))
Не интересно совсем, деньги дело наживное.
С собой не заберем ничего кроме воспоминаний.
Китай, Тибет цель и мечта большинства мотоциклистов. Ну или хотя бы тех, кто здесь об этом говорит.
Любой маршрут начинается с первого шага.