Как плавно переключаться? К1200LT

mikle49

Завсегдатай
Есть у тебя третья муфта, но она работает только с одной шестерней.
Но это ерунда, главное понять принцип и чувствовать, и понимать что происходит внутри мотоцикла когда ты на нем едешь.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Отдай мот Тотулу и его сыновьям в Оранж чоперс, пусть тебе механику на автомат поменяют, не мучайся. Там делов то на пару часов. Заменить пятую шестерню на обгонную муфту и имплантировать штифт. И будет тебе американское щастье ))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
мотоцикл с автоматической коробкой передач - первый шаг к резиновой женщине и безалкогольному пиву! (с)
 

Ярослав

Заблокирован
В бане
544
0
Флорида
  1. BMW K 1200 LT
Это так.
Точно.
Но, учитывая хайвейный стиль езды, я бы не отказался от автоматического переключения с 2-й на третью, и с 3-й на четрертую.
 
Последнее редактирование:

Ярослав

Заблокирован
В бане
544
0
Флорида
  1. BMW K 1200 LT
Там на рычаге сцепления есть регулировка хода рычага. Поставил на 1 стало лучше.
И ход рычага переднего тормоза заодно убавил.
А что, на всех БМВ есть такая регулировка?
 

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Где покрутить чтобы отрегулировать сцепление на ЛТехе, прихватывает аж с середины, хотелось бы покороче ход сделать а обычных регулировочных муфточек и гаечек на тросе не нахожу?
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Поделюсь и я своей практикой.
При включении первой передачи, на светофоре, или просто при трогании, сцепление выжимаю не до конца. При включении происходит характерный стук в коробке, означающий, что передача включена. Несколько неправльно, но я уже так привык.
Далее, если разгон на первой до 5000-7000 оборотов, включаю сразу третью, а потом с таким же разгоном - 5-ю. При таком переключении нет характерных рывков в трансмиссии и разгон сам по себе плавный.
При остановке, стараюсь включить нейтраль и сцепление не гонять попусту.
По поводу замены диска сцепления, спешу не согласиться. При нормальном, бережном, эксплуативании, диска хватает на 70-80 тыщь пробега. На своей Бэхе я поменял диск на пробеге 61000 км., при этом он по толщине, от нового, отличался на 0.4 мм. т.е. еще бы хватило на 20 тыс. смело.
 

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Поделюсь и я своей практикой.
При включении первой передачи, на светофоре, или просто при трогании, сцепление выжимаю не до конца. При включении происходит характерный стук в коробке, означающий, что передача включена. Несколько неправльно, но я уже так привык.
Далее, если разгон на первой до 5000-7000 оборотов, включаю сразу третью, а потом с таким же разгоном - 5-ю. При таком переключении нет характерных рывков в трансмиссии и разгон сам по себе плавный.
При остановке, стараюсь включить нейтраль и сцепление не гонять попусту.
По поводу замены диска сцепления, спешу не согласиться. При нормальном, бережном, эксплуативании, диска хватает на 70-80 тыщь пробега. На своей Бэхе я поменял диск на пробеге 61000 км., при этом он по толщине, от нового, отличался на 0.4 мм. т.е. еще бы хватило на 20 тыс. смело.

С первой на третью, надо попробовать стиль такой езды, вдруг понравится)
Пауза не большая получается?
Ща попробую.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Только разгон должен быть до 5000-7000 оборотов. Если переключаться до 5000, эффект сломаной рамы останется.....
Попробуешь, отпишись, понравилось или нет.
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Mikle49 - спасибо за грамотный "инструктаж". Всегда приятно читать мемуары профи ))
По поводу стиля езды и клацанья КПП из своего опыта могу сказать следующее: LT-эха тяжелый солидный круизер с далеко не оборотистым, но тяговитым мотором, по-этому разгон и торможение должны осуществляться - "солидно". Первую передачу использую лишь для того, чтобы тронуться и придать немного инерции, вторая, третья и четвертая - основные рабочие передачи, осуществляющие основной раскрут моторчика, пятая - крейсерская. Сколько раз ловил себя на мысли, что водители автомобилей, увидев плавный старт "корабля" (в отличии от спортов уезжающих на заднем колесе на первой до следующего светофора) начинают форсировать в предчувствии.. но нет! Вот быстрое переключение на вторую, плавно откручиваешь ручку до 5-6 тыков.. быстрая третья, четвертая... и ты уже на пустой дороге, гордо поглядывая в зеркала. Это как на автомобиле: никогда S-класс не погонится за Поршаком или Семерка за GT-Rом. Отсюда и стиль и наработка рук в переключении, и расходы по замене сцепы ))
 

Kostas2001

Активный участник
Поделюсь и я своей практикой.
При включении первой передачи, на светофоре, или просто при трогании, сцепление выжимаю не до конца. При включении происходит характерный стук в коробке, означающий, что передача включена. Несколько неправльно, но я уже так привык.
Далее, если разгон на первой до 5000-7000 оборотов, включаю сразу третью, а потом с таким же разгоном - 5-ю. При таком переключении нет характерных рывков в трансмиссии и разгон сам по себе плавный.
При остановке, стараюсь включить нейтраль и сцепление не гонять попусту.
По поводу замены диска сцепления, спешу не согласиться. При нормальном, бережном, эксплуативании, диска хватает на 70-80 тыщь пробега. На своей Бэхе я поменял диск на пробеге 61000 км., при этом он по толщине, от нового, отличался на 0.4 мм. т.е. еще бы хватило на 20 тыс. смело.

Интересный подход :) а при переключении нет провала? Ведь быстро не отщелкаешь 2 передачи вверх?
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Интересный подход :) а при переключении нет провала? Ведь быстро не отщелкаешь 2 передачи вверх?

Если будешь думать, что ты едишь на Газ 66, то провал будет. Проще всего попробовать! Рекомендую.
5-6 тысяч оборотов, для БМВ очень интенсивный разгон, в таком же темпе и включаешь передачи. Разбега практически не чувствуешь!