Всё о R1200GS (водяной)

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
wobble.gif

Воблинг - это по существу поворотные колебания в передней вилке. Эти колебания никак не связаны с задней частью.

Типичные частоты меняются от 4 Гц на тяжелых мотоциклах до 9 Гц на легких.
Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и увеличением инерции передней части. Она зависит, в основном, от жесткости передней шины. На частоту воблинга также оказывает влияние боковая жесткость передней вилки.
Когда скорость мотоцикла лежит в пределах 10-20 м/с (40-80 км/ч), воблинг демпфирован слабо и может становиться неустойчивым (то есть амплитуда колебаний будет расти). Установка рулевого демпфера улучшает демпфирование и, соответственно, уровень устойчивости.

Выделенное и зачёркнутое не правильно.
Правильно так: Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и уменьшением инерции передней части.
Скопировано отсюда http://www.thunder.ru/mods.htm правильно.
Но не всем, как выяснилось, понятно что тут написано.
Теперь намекну зачем исправил.
Оказывается, один самых дешёвых способов решения этой проблемы находится в районе расположения инерциооных грузиков на торцах руля. :pardon:
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Девчонки с форума, не догадываться какая "воблинг", интересная тема ))).

"Мужчина с севера, а позвольте поинтересоваться длинной вашего.... опыта езды на мопедах ;)"
"35 лет начинал с верховны 5, восход 2, планета спорт, далее иномарки, а у вас, какая длинна???
"Моя длина сильно короче. Жалких 10 лет квадриков и 7-8 лет мопедов. Воблинга не ссусь:)"

Скажу по иностранному, улыбаюсь.

А я раньше думал, что слово "воблинг" пошло от удивленного выражения: "во, блин...", в смысле - "этож надож!".
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Инженеры бмв, забыли посоветоваться с Одаренными и в базе устанавливают демпфер с октября на водяной, предвидя нападение ,понимаю,исключительно для дизайна
Маркетологи BMW сказали инженерам BMW, чтобы они поставили этот долбаный демпфер - мечту всех суперрайдеров и покорителей просранств :)
Инженеры то BMW молодые, моты разрабатывают в первый раз, слабо разбираются в предмете.
Согласен с Вами - GS LC полное гавно! Нужно избавляться и покупать приличный мотоцикл с демпфером.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
И кстати опыт с воблингом у гражданина - это тоже опыт. И мне тоже было б очень интересно почитать про аналогичный опыт на западных ресурсах. А сцылок нет. Мущщины, дайте сцылки!!
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Привет, Рома.
Ты у нас мотоциклист с большим накатом на разных мотоциклах и богатым драйверским опытом, с инженерным образованием, светлым и трезвым разумом. Так почему же ты так пинаешь GS LC, не имея реального опыта управления этим мотоциклом, почему отвергаешь опыт реальных владельцев?

Впрямую, нет. А завуалированно - да.
Терпимости вас в нет. Толлерантности.


Раз:
Епт, вот развели срач по поводу воблинга. Если воблинг так пугает (речь идет о современном, гражданском, мотоцикле от опытного производителя) то стоит подумать о том, чтобы завязать с мотоциклами, так как у вас отсутствуют устойчивые навыки управления мотоциклом, а учиться нет желания.

Хочется спросить у Мартина, где учат навыкам, которые позволяют ездить на мотоцикле без воблинга?
Или воблинг - это часть штатного поведения мотоцикла?
И с чего он вдруг решил, что данный товарищ не умеет ездить на мотоцикле? Лично с ним знаком что ли?
П.С.
Продолжайте позитивировать, не останавливайтесь.

Вобллинг это не навык, а особенность поведения 2-х колесных ТС (колеса ТС располагаются в продольной плоскости, одно за другим), заложенная конструкцией. Вероятность возникновения вобллинга зависит от многих факторов, в том числе и от уровня конструкторской проработки. Наличие демпфера не снимает вероятности возникновения резонансных колебаний руля, а всего лишь отодвигает их область. Так вот, любой здравомыслящий мотоциклист (не покупатель с каклетой) зная о вобллинге постарается приобрести знания (источников масса) и навыки, необходимые для борьбы с вобллингом. Водитель 2-х колесного ТС, который неожиданно испугался вобллинга и раздувает свои страхи, с моей точки зрения, не обладает устойчивыми навыками управления мотоциклом, не хочет их (навыки) приобретать (продам гавенный мот и все проблемы решены). Такой водитель, не обладающий устойчивыми навыками управления мотоциклом крайне опасный участник движения.

Вот что было написано мною ранее.

Рома, с м.т. ты иногда переходишь на троллинг в инете, а это плохо!

П.С. Тебя я знаю лично.
 
Последнее редактирование:

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Если это не ирония, а реальное предложение, готов его рассмотреть.
Вон, и Мартин высокую оценку мне дает.
Протекцию составишь, в концерне БМВ?

Составлю тебе компанию!!! В качестве ведущего дизайнера)))) Вот уж точно некоторые элементы чуть красивше нарисовал!



p.s. но нас с тобой не позовут............)))))))))))))))))))))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Набрался храбрости: меня зовут Сергей.

Сергей, очень приятно, но лучше занести имя в профиль а то так остальные читающие должны будут открыть ваш пост о вашем имени, а остальные будут в недоумении.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Дык это, если бы надоело, так и не читал бы. Или тебя заставляет кто?
К примеру вот, я, разделы, которые мне не интересны или неприятны, просто закрыл. А темы неприятные даже в тех разделах которые открыты, просто помечаю для себя как "прочитанные".
А раз ты читаешь, да еще и обсуждаешь, значит можно сделать вывод, что нравится тебе.
А то, что ты явно глубоко в курсе, что такое "Лобное место на Дом-2" (с) ( раз сравнительный анализ проводишь и аналогии приводишь ), наводит на мысль о том, что и там тебе интересно.
Все просто.

Вот что мне интересно в этой ветке:
Отличительные особенности BMW R1200GS

- Пересмотр двигателя. Особенности конструкции.
- Головки цилиндров с измененным направлением потоков смеси (вертикальное). Таким образом, удалось добиться повышения экономичности и мощности;

- Оптимальное управление тепловым режимом обеспечивается посредством наличия компактной системы воздушно-жидкостного охлаждения;

- Двигатель с коленчатым валом (компактный, легкий, прочный); Тут мне интересно влияние гироскопических моментов.
- Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера;

- В корпус двигателя интегрирована 6-ступенчатая КПП, сцепление в масляной ванне, посредством которого не блокируются задние колеса, снижается управляющее усилие в рычаге;

- Новая система впуска. Изменение диаметра дроссельной заслонки – 52 миллиметра (оптимальная мощность + крут. момент);

- E-gas – система, отвечающая за повышение комфорта при вождении и обеспечение плавности хода;

- Пять режимов работы двигателей + три различные настройки электронного привода дроссельной заслонки; ASC-система, отвечающая за контроль над устойчивостью; тормозная система ABS и т.д.;

- Подвеска нового типа; Мне тут разница интересна.

- Измененная конструкция карданного вала, который теперь располагается с левой стороны мотоцикла; И это важно по определённым причинам.

- Telelever – оптимизированная подвеска спереди, EVO Paralever – подвеска сзади (возможность тонкого чутья на дороге);

- Измененные в лучшую сторону геометрические характеристики шасси; Так ли это? удлинение размера маятникового рычага для лучшего сцепления с дорогой;

- Возможность изменения ширины и положения сидений; достижение наибольшего комфорта посредством приведения в действие рукояток;

- Изменение характеристик сидений (водитель получает возможность доставания ногами до земли);

- Специальные колеса и шины, придуманные для BMW R1200CS; На сколько удачны изменения?

- Dynamic ESA – система регулировки положения подвески;

- Передняя фара светодиодная со встроенным дневным ходовым огнем;

- Новая электросистема с разделением функций;

- Функция круиз-контроля;

- Multi-Controller (помощник в использовании навигатора); На сколько удобно?

- Ветровое стекло, которое регулируется одной рукой и которое обеспечивает защиту от непогоды и ветра;

- Увеличение дорожного просвета на 8 мм;

- Продажа приборной панели с бортовым ПК в стандартной комплектации (опционально доступен бортовой ПК PRO);

Вот что мне интересно!
Этого обсуждения я здесь жду.
А не пока "жёлтый снег обсудят".
 
Последнее редактирование:

Крокодил

Активный участник
272
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Приобрел Каро 3. 2 недели эксплуатации. Гусь воздушный. Воблинга нет. Колеса отбалансированы. Демпфер самодельный. Один недостаток - шумит резина сильно на асфальте, но, в целом, значительно лучше во всех отношениях, чем AVON Distazia.
А как остальные впечатление от резины? (держак в мокром, торможение и т.п.) Эхххх.... - вот бы отчётик в соответствующей теме кто то :bye: написал по этой резине...
:smile:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Позвонил механик из ямахи, просил его проверить водяного,вердикт : люфты передней вилкм, стук металла об метал, глюки электроники, лампа ближнего на приборе вообще не горит, к дилеру-"выферу", понимаю и жду нападения, мол что вы хотите , ведь пробег целых 80 км,

Так видимо у вас бракованный мотоцикл, с неисправной подвеской, вам к дилеру прямая дорога


Sent from my K1300S
 

Мурманский

Участник
76
0
Путешественник
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Последнее редактирование:

Atom_nord

Активный участник
И мопед с продажи отвалился......

А я Гуску в метц некст переобул, а Жмо про неё гадость нашёл! Вместо воблинга!

У меня на оригинальном некст-е такая же беда(вибрация). Чуть выше писал, что в Финляндии проверяли колесо и торм. диски на биение все ок, балланс тоже. Если переднее колесо внимательно посмотреть, то можно заметить бугорки разного размера между стертыми ламелями . Думаю, поездка на Рыбачий подпортила эту дорожную резину.
 
Последнее редактирование:

ben

Новичок
24
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У меня Мишелин, посмотрел резину, вроде целая, почему же со мной случается воблинг. Хочу понять, что делаю не так, пробег 5 т.км?
 

Крокодил

Активный участник
272
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Даааа.... Воблинг - до конца наукой не изучен и науке не понятен....
Если серьёзно - мои сведения и знания по воблингу .....
Первый раз я задумался о нём после покупки ПанЕвроппы.. - случайно где то услышал и капнул тему, а она оказалась такая.....огромная...
(Есть история как ААмериканский мотобатовец поймал серьёзный воблинг, на Паночке, другой ему не поверил и попытался повторить - разбился напрочь... - как то так (история))
Итак
ПанЕвропа - виновники: центральный кофр, давление в переднем колесе, подшипник рулевой и затяжка крепления двигателя к раме.
Не все эти причины, вроде как, 100%но должны вызывать воблинг, но всем помогает лечение от разных (из перечисленных) проблем.

ТрансАльп: биение переднего колеса, подшипники рулевой, подшипники колеса и передняя резина.
Что интересно - самая частая проблема - передняя резина.... (при учёте того, что за мотом хорошо смотрят)


Простите что умничаю, но вдруг кому то это поможет найти причину.....

РС
Себе ставил датчики давления (после проверки давления у Паночки и удивления от того что в зависимости от температуры на улице давление довольно серьёзно меняется)
http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontro...tociklov/TPMS_s_vneshnimi_datchikami/CRX-1020
(удобны тем, что достаточно пнуть колесо и они начинают работать - т.е. контроль не выезжая из гаража)
Планирую поставить и демпфер...
На всякий сРучай... :smile:
 
Последнее редактирование:

ben

Новичок
24
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
так конечно водяной, мот мне очень нравиться, и воблиног меня сильно не беспокоит, но хочется понять, ни у кого нет а у меня бывает, что делаю не так. Или ехать в сервис и разбираться там.