? - new vs "с пробегом"

Alex369

Новичок
9
0
Экплуатация подразумевает разное, для одних это в выходные на трек и вваливать до коленок и одного кмплекта езины на викэнд а для дугих - поедки на работу и обратно, к этим отношусь и я. Не хочу сказать что не выжимаю все с мота на пустых прямиках при возможности но и не рву мот постоянно , ведь в городе толкучка и движение на 1, 2, 3 передачах на небольших оборотах... зачем я это все - вы сами все знаете... вот и вопрос - к чему готовиться?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?
 

PistOn

Активный участник
380
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
А есть хоть какая то статистика по сроку службы отдельных (ломащихся) деталей или узлов? Чего ждать от мота который отбегал по европе тыщ 10-20? Или это тайна ради которой нужно купить мот?)))))
Да, да. Это будет маленький сюрприз))), а может и не очень маленький)))
Как правильно сказал тов. Nik, все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 10000 кардан убить.
 

Alex369

Новичок
9
0
Не пробывал))))) Ну ведь хочется знать чего ожидатьто!)))

Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?


---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Попробуем с другой стороны))) Что убивается в кардане и сколько стоит это починить?

Статистика, статистика......тебе в лотерею везёт?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Экплуатация подразумевает разное, для одних это в выходные на трек и вваливать до коленок и одного кмплекта езины на викэнд а для дугих - поедки на работу и обратно, к этим отношусь и я. Не хочу сказать что не выжимаю все с мота на пустых прямиках при возможности но и не рву мот постоянно , ведь в городе толкучка и движение на 1, 2, 3 передачах на небольших оборотах... зачем я это все - вы сами все знаете... вот и вопрос - к чему готовиться?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?

статистика есть.
двигатель не убиваемый. Или кулак. Редко.
проблемы:
редуктор. на 70%КС1200 меняли.
Коробка после 60000км. примерно.
ну наверное все из чего то глобального.

я проехал 80000км на КС1200. заменил редуктор.
все остальное в плановом сроке.
сцепление 45000км.
после 100000 коробка стала барохлить. Ну это норма.

в остальном проблем нет.

перед сезоном и через месяца 3 промывай радиатор. вовремя меняй масло и фильтра. все будет нормально.
 

Alex369

Новичок
9
0
Спасибо! Не подскажеш по ценам скок чего стоило? Если помниш естееесно))))

статистика есть.
двигатель не убиваемый. Или кулак. Редко.
проблемы:
редуктор. на 70%КС1200 меняли.
Коробка после 60000км. примерно.
ну наверное все из чего то глобального.

я проехал 80000км на КС1200. заменил редуктор.
все остальное в плановом сроке.
сцепление 45000км.
после 100000 коробка стала барохлить. Ну это норма.

в остальном проблем нет.

перед сезоном и через месяца 3 промывай радиатор. вовремя меняй масло и фильтра. все будет нормально.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
и опять общие фразы.... прям орден тамплиеров какой то)))) Человеки есть статистика или ее нет?

КС 2006 года - умер блок АБС на 3000 км (замена по гарантии), КПП умерла на 25000 км (после этого был продан), с самого начала гремела корзина сцепления (забил), мотор постоянно поттраивал, причину так и не установили (забил),

Второй КС, такого же года выпуска- кулак дружбы при пробеге около 15000 км (купил мотоцикл с таким мотором.).
Редукторы на обоих мотоциклах дожили до новых хозяев, дальнейшая их судьба мне не известна.

Говорят (с), что мне ещё повезло. В принципе, я согласен с этим утверждением.

P.S.
КС1200 лучше брать 2007 года, а ещё лучше 2008.
Имхо.
 
Последнее редактирование:

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Ну так это ведь первый сезон 20 а что потом не знаю)))
Да 1300 дороговато пока для меня. А как он на наш бензин реагирует? 98 рекомендуют а у нас его толком нет, одни присадки, я ктати не из глубинки, москва, но и 95 такой бывает что ужасть))) Редуктор в каком смысле слабый? Мож просто обслуживать надо?

95 самое оно, лукоил или газпром
 

juno

Новичок
27
0
Москва
  1. KTM
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"

Лучше и второй сезон на 800-ке. Хотя многие сразу на литры садятся и ездят по сей день без приключений.
КС в пробках без проблем. Даже кофры не мешают.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"

Не парься! Отъездил на СТшке сезон ( правда второй))), пересел на КС. Поначалу непривычно было, но это только из-за массы мотоцикла. Посложнее было на низких скоростях. Потом привык, и все ок. Пробки он прошивает на раз. Особенно со сложенными зеркалами)))))
 

juno

Новичок
27
0
Москва
  1. KTM
Спасибо. В общем жить в пробках на КС можно.) Я не парюсь особо - пока поезжу на СТ, меня все в нем устраивает пока, кроме вибраций, по городу, на дачу (100км) - нормально, но если ехать куда то подальше (а очень хочется) - боюсь доставать будет сильно. Загоняться пока не буду - войду (тьфу три раза) в следующий сезон на нем же, ну а там посмотрим...
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо. В общем жить в пробках на КС можно.) Я не парюсь особо - пока поезжу на СТ, меня все в нем устраивает пока, кроме вибраций, по городу, на дачу (100км) - нормально, но если ехать куда то подальше (а очень хочется) - боюсь доставать будет сильно. Загоняться пока не буду - войду (тьфу три раза) в следующий сезон на нем же, ну а там посмотрим...
Вибрации на ксе тоже присутствуют.
 

juno

Новичок
27
0
Москва
  1. KTM
Нет в жизни счастья)
Возьму на тест драйв тогда сначала, но, думаю, для того только, что бы убедиться - что все ок). Пока могу лишь судить по форумам, etc...

" Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с небольшим жужжанием на высоких оборотах — подает «голос» только для того, чтобы сообщить, что он работает. Заметили мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) слегка немеют руки после получасовой езды." (c) Роланд БРАУН

Вибрация есть, где то с 7 тыс, но это не критично совсем (c) Дженсен

на 1200 очень неудобные поворотники, ну и вибрация с 5 до 7 тысяч. но это у всех и к этому надо привыкнуть (c) R.Carlos

Если брать, то минимум 2007года. Мотоцикл очень надежный и комфортный для езды по городу и для скоростного туризма самое то. Есть вибрация, это пожалуй единственный недостаток, на который со временем перестаешь обращать внимание. Мотоцикл более чем универсальный. Бери не пожалеешь. (с) Vifer

Несмотря на то, что двигатель укомплектован двумя балансировочными валами, вибрации двигателя чувствовались, особенно когда машина шла на пределе возможностей. Хотя низкочастотная вибрация присутствовала постоянно, пальцы не немели - по крайней мере, к вечеру ничего не болело. (c) Роб Харрис

Но, кроме вибраций - ASC, Квик шифт и куча фана)))
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Езжу на f800st первый сезон, иной раз с трудом протискиваюсь в пробках, смотря на кс как на следующий мотоцикл - задумываюсь: "как на нем то по пробкам?"
Как он в пробках вообще? Или основное тут: "первый сезон?"

Не парься! Отъездил на СТшке сезон ( правда второй))), пересел на КС. Поначалу непривычно было, но это только из-за массы мотоцикла. Посложнее было на низких скоростях. Потом привык, и все ок. Пробки он прошивает на раз. Особенно со сложенными зеркалами)))))

На СТшке от KosP-а, откатал первый сезон, на второй пересел на Кысу, никакого дискомфорта в пробках