Да, покатался в субботу. В целом описал картину у себя в ЖЖ, продублирую здесь в более сжатом виде:
1. 990й рулится на грунте как легкий эндуро(разумеется, при условии, что ты едешь в стойке, а не свесив ноги). Развесовка такова, что во-первых веса не чувствуется совершенно, а во-вторых морда кажется разгруженной по дефолту(230-килограммовый мотоцикл на около-асфальтовой резине проходит песок на ровном газу без каких-либо расколбасов в районе руля). Ни одна из других трех тур. эндур, которые я успел попробовать(Africa Twin, F800GS, R1200GS) не показывала ничего похожего.
2. Двигатель одинаково жирно крутится от нуля до красной зоны - просто какой-то лютый паровоз. Хочется крутить и крутить, наслаждаясь результатом. Я катался на мотоцикле 2007го года, но, подозреваю, что у моделей 2011/2012 с этим дела не хуже. Добавь это к предыдущему пункту и получишь мотоцикл, который в любой момент времени можно моментально выравнять газом.
3. Подвеска жрет всё подряд. В смысле - совсем всё. Мягко и уверенно без каких-либо намёков на пробой.
Ложка дёгтя:
1. Много плохих отзывов про сервисное обслуживание. По слухам - доходит до маразма, когда нет фильтров, чтобы сделать ТО. Часть народа слезает с гарантии после плотного общения с дилером(знаю как минимум одного такого).
2. ТО каждые 7500 км.
3. Стабильно вибрирует, правда гораздо крупнее, чем, скажем 800ка - меньше раздражает, но тем не менее, бывалые рекомендуют покупать фиксатор резьбы вместе с мотоциклом.
4. Есть известные болячки, которые лучше сразу залечить. По непроверенным данным, часть лечебных процедур ведет к лишению гарантии.
В целом: турэндура у которой внедорожная составляющая выше, чем у других. Возможно - несколько в ущерб асфальтовой составляющей, хотя народ на них успешно туристит по асфальту.
Соковыжималка - при езде по грунту провоцирует ехать на пределе своих возможностей.
1. 990й рулится на грунте как легкий эндуро(разумеется, при условии, что ты едешь в стойке, а не свесив ноги). Развесовка такова, что во-первых веса не чувствуется совершенно, а во-вторых морда кажется разгруженной по дефолту(230-килограммовый мотоцикл на около-асфальтовой резине проходит песок на ровном газу без каких-либо расколбасов в районе руля). Ни одна из других трех тур. эндур, которые я успел попробовать(Africa Twin, F800GS, R1200GS) не показывала ничего похожего.
2. Двигатель одинаково жирно крутится от нуля до красной зоны - просто какой-то лютый паровоз. Хочется крутить и крутить, наслаждаясь результатом. Я катался на мотоцикле 2007го года, но, подозреваю, что у моделей 2011/2012 с этим дела не хуже. Добавь это к предыдущему пункту и получишь мотоцикл, который в любой момент времени можно моментально выравнять газом.
3. Подвеска жрет всё подряд. В смысле - совсем всё. Мягко и уверенно без каких-либо намёков на пробой.
Ложка дёгтя:
1. Много плохих отзывов про сервисное обслуживание. По слухам - доходит до маразма, когда нет фильтров, чтобы сделать ТО. Часть народа слезает с гарантии после плотного общения с дилером(знаю как минимум одного такого).
2. ТО каждые 7500 км.
3. Стабильно вибрирует, правда гораздо крупнее, чем, скажем 800ка - меньше раздражает, но тем не менее, бывалые рекомендуют покупать фиксатор резьбы вместе с мотоциклом.
4. Есть известные болячки, которые лучше сразу залечить. По непроверенным данным, часть лечебных процедур ведет к лишению гарантии.
В целом: турэндура у которой внедорожная составляющая выше, чем у других. Возможно - несколько в ущерб асфальтовой составляющей, хотя народ на них успешно туристит по асфальту.
Соковыжималка - при езде по грунту провоцирует ехать на пределе своих возможностей.
Последнее редактирование модератором: