мои ощущения от KTM-990

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Простой Adv , 11й год. Из того, что заказано:

1. Дуги
2. Накладки на раму
3. Тёплые ручки
4. Крепление под Garmin
5. Расширетель подножки.

Второй партией пойдут:
1. Задние рамки
2. Доп. свет
3. Второй вентилятор
4. Сигналка
5. Расходники на ближайшее ТО
6. Шнур для подключения к компу
7. Высокое стекло или прищепка(пока не решил)

Ближе к сезону:
1. Прямотоки.
2. Сетка на фару.
3. Скоттойлер

Скорее всего будет пополняться :)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Простой Adv , 11й год. Из того, что заказано:

1. Дуги
2. Накладки на раму
3. Тёплые ручки
4. Крепление под Garmin
5. Расширетель подножки.

Второй партией пойдут:
1. Задние рамки
2. Доп. свет
3. Второй вентилятор
4. Сигналка
5. Расходники на ближайшее ТО
6. Шнур для подключения к компу
7. Высокое стекло или прищепка(пока не решил)

Ближе к сезону:
1. Прямотоки.
2. Сетка на фару.
3. Скоттойлер

Скорее всего будет пополняться :)

1. Дуги ( спорный вопрос)
2. Накладки это гут. Обязательно защиту тормозного цилиндра( заднего)
3. Теплые ручки лучше оригинал
5 под ножки обязательно.
7 высокое стекло лучше.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Обязательно клапана травки воздуха передней вилки.
Поменяй лампочки головного света на Филиппс.
И я бы еще убрал переднее крыло и поставил клюв.
 
Последнее редактирование:

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
1. Дуги ( спорный вопрос)
2. Накладки это гут. Обязательно защиту тормозного цилиндра( заднего)
3. Теплые ручки лучше оригинал
5 под ножки обязательно.
7 высокое стекло лучше.

Учту. Про дуги слышал - решил всё же поставить.

Прямо токи укроп( если бабла не жалко) ну или вингс.
Скотойлер там нах не нужен

Да, как раз укроп хочу.

Почему скоттойлер не нужен? Понятно, что цепь - расходник, но постоянная смазка увеличивает её жизнь(как и звёзд) настолько, что скоттойлер самоокупается за 15-20 т. км


Обязательно клапана травки воздуха передней вилки.
Поменяй лампочки головного света на Филиппс.
И я бы еще убрал переднее крыло и поставил клюв.

Про клапана говорили - забыл.

Лампочки что-то изменят?Практически все владельцы 990х говорят, что спасёт либо переделка фары под ксенон, либо - доп. свет(решил идти по второму пути).

Клюв - в смысле кроссовое крыло с креплением на верхнюю траверсу? Есть ли смысл?
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Учту. Про дуги слышал - решил всё же поставить.



Да, как раз укроп хочу.

Почему скоттойлер не нужен? Понятно, что цепь - расходник, но постоянная смазка увеличивает её жизнь(как и звёзд) настолько, что скоттойлер самоокупается за 15-20 т. км




Про клапана говорили - забыл.

Лампочки что-то изменят?Практически все владельцы 990х говорят, что спасёт либо переделка фары под ксенон, либо - доп. свет(решил идти по второму пути).

Клюв - в смысле кроссовое крыло с креплением на верхнюю траверсу? Есть ли смысл?

Цепи и звезд хватит от 30 до 50 тыс. Как ездить. Когда она кончится, замена заодно со звездами.
Проверено много раз. Я мажу только после дождя. Так как из балона и кисточкой это все муть.
При продубасе по говнам все ровно лучше мыть цепь.
Лампочки изменят на первое время, пока не поставишь доп свет. Но я за 4 года так и не поставил.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Кроссовое крыло хорошо тем, что не надо боятся в грязи, что тебе его оторвет.
Отлетают на раз. Это как у гусей задняя защита колеса. Со временем тоже улетает )
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
С другой стороны как начнешь вкатываться на нем, сам поймешь , что тебе необходимо.
Пределов тюнинга на Ктм не существует)))))
 

Dyson

Завсегдатай
Дим, Ктм это вирус. С которым надо жить.

А мне наконец то починили мой рыжий))) Переобуваю его и на лед поеду скоро!

p.s. проблема с которой мучался оказалась в датчике каком то "воздушном", тупо контакт отошел и мот тупил...плохо заводился. Блин и глюк этот был по ходу дела с завода(((
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
А мне наконец то починили мой рыжий))) Переобуваю его и на лед поеду скоро!

p.s. проблема с которой мучался оказалась в датчике каком то "воздушном", тупо контакт отошел и мот тупил...плохо заводился. Блин и глюк этот был по ходу дела с завода(((

Где тебе его делали?
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здесь только про СМТ.

KTM - очень драйвовый мот, пипец просто. Тут крутить, там мазать - муторно, конечно :( я бы даже сказал : "Суки!" - одним словом!
Но, блин, едет как! Как, блин, ЕДЕТ!! Звучит, рычит, фырчит, звенит, ПРЁТ как!

Из жизни:
Заканчиваю обкатку, погода - песня: +18, ночь, темно (и в Питере белые ночи иногда кончаются где-то в июле-августе). Приехал, поставил мот в гараж, хлопнул левой перчаткой в правую (может быть и наоборот): спать.

Но...ночь, тепло, Гусь рядом стоит грустит.
Рванули!
Класс, но не едет ни фига :(
Смотрю на спидометр: 140 за те же 5 с чем-то секунд, но ощущения плавности, легкости и непоколебимости. Все то же (напомню: только что закончилась обкатка КТМа, и все там задушено, все там по-граждански), те же скорости, та же динамика до 100 (дальше уже КТМ выигрывает однозначно), но какая разница в поведении! Ё! Гусь - это крейсер. Быстрый, мощный, надёжный.
Крейсер.
СМТ же, как торпедныей катер: мчит быстро, живет мало, но ёооооо!!

Сессия закончилась очень просто: как я люблю Гуся!! Как же мне нравится КТМ!! :)) разные они, классные они.

Бсконечность регулировок подвески СМТ - радует.
Перспективы замены выпускного тракта и изменения динамики - обещают.
Узость мота в пробках - успокаивает.
Дорожный просвет - пох бордюры-мля-поребрики - внушает.

Для города - супермот!
Для трека - его пока гораздо больше, чем меня.
Для дальних поездок, грунта и прочего - а оно тебе надо?? Гусь в 100 раз комфортнее.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
7 высокое стекло лучше.
Скотойлер там нах не нужен

+1 Скотойлер выкинул. Для асфальта мулька. Подножки складывающиеся на защиту бака облегчат дальняк. Ноги вытянуть. Подумай, может выхлоп 2 в 1. Сильно уменьшает перегрев зоны двигателя. Но уязвимость на предмет ударов. А вместо второй банки мы допбак на 8л сделали.
Еще я бы сразу выкинул топливный фильтр картонный , пока насос не угробил и поставил от машины после насоса. И сеточку родную заменил бы на металлическую. Тогда любой бенз будет хавать. В Монголии я заправлялся большей частью 80-ым, иногда октан бустер добавлял. (карта, понятно, была переключена на низкооктановый.)
Проверил параметры насоса - ни давление ни производительность после 30 тысяч (Марокко+ Монголия) не ушли.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv

Пластиковые кофры. Взрыв. Как можно такое ставить на *спортивное эндуро*))

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Чуствуется скоро пот КТМщиков придется открывать раздел.))))
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Так мужчины. Есть идея довести мот до совершенства. Отсюда следует;
Есть возможность приобрести колеса бескамерные для катума со фтулками и тд тупо поставь резину и езжай .
2 колеса перед + зад (21\18)
Цена с доставкой выходит 55т рублей
Если наберем 3 комплекта то цена будет 50т руб.
Двое уже есть. Нужен еще один.
urejygyn.jpg