- 8,468
- 1
Задний амортизатор стал потеть после долгой поездки (~5к) под нагрузкой со вторым номером, тремя кофрами и сумкой, 2006 года гусь, пробег 75к
Есть смысл его чинить, или лучше менять?
Поменяй на Wilbers. Понравится. Чинить имхо смысла нет.
Задний амортизатор стал потеть после долгой поездки (~5к) под нагрузкой со вторым номером, тремя кофрами и сумкой, 2006 года гусь, пробег 75к
Есть смысл его чинить, или лучше менять?
Поменяй на Wilbers. Понравится. Чинить имхо смысла нет.
А который wilbers? Их там чёрт ногу сломит, без регулировки, плюс два вида регулировки, обычная и гидравлическая.
у Ohlins есть модель с усиленной пружиной, как я понял, for high loads. Там же они пишут, что стандартная пружина рассчитана лишь на 80 кг дополнительной нагрузки (второй номер или барахлишко).
Алексей, так в том то всё и дело, что не могу с этой таблицей разобраться96-я страница инструкции
У меня тоже задний ЕСА начал потеть. Снял, отправил на ремонт: полная чистка и замена всех расходников около 200 евро стоит. Шарага в немеции очень известная среди гусеводов, очень много положительных отзывов. Годовая гарантия. Будем посмотреть через недели три, как оно выглядит.
Вопрос можно ли отдельно купить и заменить пружину под бОльший вес? Три кофра пассажир..
обкатка 1000км. После обкатки необходимо провести "контроль". До "контроля" после обкатки допускается пробежать еще 500-1200км.
Я так думаю (с)
будь бобр, можно поподробнее, что меняют и на что, и где
у нас, как я понял просят тысяч 40 за ремонт. хотя может у нас ремонт другой, меняют же потроха на вилберс, если я не ошибаюсь?
уважаемый Мотосервис Mottorrad, сколько будет стоить ремонт заднего , да и переднего амортов с ЕСА на ГСА`09?
Там же всё популярно написано))) Период обкатки 1000 км. На протяжении этого периода не рекомендуется допускать превышения оборотов двигателя более 5 000. 500-1200 это сервисный пробег. В этот период надо заехать к дилеру для проведения ТО 1 000. Если просто и по русски: ездишь не более 5 000 оборотов до 1000-1200 км. Потом едешь в сервис на ТО. Там меняют масла. Потом период обкатки считается законченным. Типа можно валить))) Если чуть-чуть перепробежишь- особо никто, думаю, ругаться не будет)))
Я делал так: ездил не более 4 500 оборотов до первого ТО(1 162 км). Съездил на ТО. Сейчас стараюсь ездить не более 5 000 оборотов. Масло на 5 000 км сам сменю ещё раз. Как-то так.
Вот спасибо, вот это популярно объяснил! Всё просто и по русски)) Если не секрет, какое масло залили на первом ТО?
Ducati на свои мотоциклы рекомендует исключительно Shell Ultra Advance 10W-40. Мне на Диавел заливали, движок работал как часы, очень понравилось масло.Я вот вообще первый раз слышу, что Shell масла для мотоциклов производит)) Не доверяю, честно скажу.
 
				
		 
			 
  
  
 