Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

игорь 050

Новичок
1
0
  1. BMW R 1200 R
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Р1200Р 2014г. Когда двигаюсь в пробке,типа рваный тэмп,в жару при выжиме сцепления и сбросе газа слышно какоето стрекотание в двигателе типа тык,тык,тык,........в такт.Оно не сильное,похоже на выжимной подшипник старой девятки,но конечно во много раз тише.Есле остановиться и на нейтрале подгазовывать,то при закрытии газа звук этот тоже есть но ели ели заметен,а вот есле с выжитым сцеплением это проделать,то звук както меняется и становиться чуть сильнее. Заметил что это происходит когда жара и соответственно двигатель сильно прогрет.Температуру отследить не могу,так как нет на дисплее об этом ни какой информации. Диллерам показывал,сказали что это возможно разряжение,как я понял,воздуха в целиндрах,и он может так всегда быть,и не чего страшного.Но у меня чтото,какието сомнения. Подскажите пожалуйста,что это,может у когото это было,а может так и должно.И ещё,весной поеду делать ТО 10000,клапана регулировать или нет?! А то диллеры сказали что через 20000 только! Сейчас поробег 8000. С уважением Игорь.
 

Mayborn

Участник
Добрый день. По маслу вопрос. Мотоцикл R1200GSA 2009. Стоит ли запасаться маслом на "три замены" от ОД в очень длительную поездку без вариантов попадания в сервис? Как быть в нештатных ситуациях? Может стоит приучать уже мотоцикл к более распространенному например Motul 300V?
П.С. на нем мой харлей ездит не хуже чем на рекомендованном. Это касается именно 300V, а не 5100 и 7100, которые пахнут шампунем.
 

ivs588

Новичок
11
0
  1. BMW F 800 GS
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.

Подскажите пожалуйста.что делать если на заднем амортизаторе F650GS (2010г.в.) сломан винт регулировки гидравлики.Скорее всего закручен до упора.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Подскажите пожалуйста.что делать если на заднем амортизаторе F650GS (2010г.в.) сломан винт регулировки гидравлики.Скорее всего закручен до упора.

Здравствуйте.
Почему не удается открутить? сорван шлиц или не крутится?
Можно привезти к нам, попробуем что-то сделать. Если сорван винт- поищем у себя. Но не обещаю что получится )

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Добрый день. По маслу вопрос. Мотоцикл R1200GSA 2009. Стоит ли запасаться маслом на "три замены" от ОД в очень длительную поездку без вариантов попадания в сервис? Как быть в нештатных ситуациях? Может стоит приучать уже мотоцикл к более распространенному например Motul 300V?
П.С. на нем мой харлей ездит не хуже чем на рекомендованном. Это касается именно 300V, а не 5100 и 7100, которые пахнут шампунем.

На три замены??? это почти экватор!)
Если у Вас планируется поездка в таких условиях, что проблема с мото маслом точно встанет, то на Вашем мотоцикле без ущерба можно использовать автомобильное. Например Кастрол 10 W60. Очень распространенное масло. Мотюль мы не используем, но особо плохого ничего не могу сказать про него. У нас есть мотоциклы, которые эксплуатируются на нем и особых претензий нет. Так что, сделайте как Вам удобно.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Скажите, в какое положение выставить электронную подвеску адвенчера (2011 год) перед снятием амортизаторов для последующей замены вами родных амортизаторов на высококачественные от вилберс?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Р1200Р 2014г. Когда двигаюсь в пробке,типа рваный тэмп,в жару при выжиме сцепления и сбросе газа слышно какоето стрекотание в двигателе типа тык,тык,тык,........в такт.Оно не сильное,похоже на выжимной подшипник старой девятки,но конечно во много раз тише.Есле остановиться и на нейтрале подгазовывать,то при закрытии газа звук этот тоже есть но ели ели заметен,а вот есле с выжитым сцеплением это проделать,то звук както меняется и становиться чуть сильнее. Заметил что это происходит когда жара и соответственно двигатель сильно прогрет.Температуру отследить не могу,так как нет на дисплее об этом ни какой информации. Диллерам показывал,сказали что это возможно разряжение,как я понял,воздуха в целиндрах,и он может так всегда быть,и не чего страшного.Но у меня чтото,какието сомнения. Подскажите пожалуйста,что это,может у когото это было,а может так и должно.И ещё,весной поеду делать ТО 10000,клапана регулировать или нет?! А то диллеры сказали что через 20000 только! Сейчас поробег 8000. С уважением Игорь.

1. Проверка зазоров клапанов через 10.000 км.
2. По звуку, я не смогу ответить на /Ваш вопрос по описанию. Если Вы находитесь в Москве, выберите время в сезон и заскочите к нам. Послушаем все на месте и постараемся сделать выводы. и кофе всегда есть )

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Скажите, в какое положение выставить электронную подвеску адвенчера (2011 год) перед снятием амортизаторов для последующей замены вами родных амортизаторов на высококачественные от вилберс?

1 человек. и Soft.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Доброго времени суток! Напомнюсь о вопросе. Подскажите для чего предназначена эта колодка? Буду благодарен за ответ.

По-моему это 1150 серия мотоцикла, если не ошибаюсь.
На фото видно плохо, но если фишка 2-х контактная, то это клапан продувки адсорбера для американской версии мотоцикла.
Если не затруднит, пришлите цвета проводов я скажу точнее.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Добрый день уважаемые форумчане . Поздравляю всех с Новым годом.
Надо готовиться к сезону 2015 и у меня возник вопрос о необходимости замены диска сцепления на R1200GS 2008 г.в.
Симптомы следующие . Пробег 80 т.км. , при движении на высшей передаче пробуксовки не наблюдалось , но при трогании с места такое ощущение , что мот обороты набирает а скорость нет. Запаха подгоревшего сцепления нет. За время моей эксплуатации , 40 т.км. только один раз поджог сцепление двигаясь по песку со вторым номером. Ещё из симптомов - сцепление выжимается при малейшем прикосновении к ручке.
Заранее благодарен за полезные советы.

По описанным симптомам похоже на износ фрикционного диска. Что бы быть полностью уверенным перед заменой, можно измерить его толщину сняв стартер. Предельный износ 4.6 мм.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Выручите пожалуйста. Ни где не могу найти информацию, какое и сколько масла заливать в коробку передач и задний редуктор! Мотоцикл BMW R1100S

Castrol Syntrax 75W90
1-го литра хватает и на редуктор и на КПП

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Здравствуйте, форумчане. Помогите советом. Не могу понять, где находятся предохранители на r1200st г.в.? Может быть они в мотронике или ZFE?

На Вашем мотоцикле , в привычном виде, предохранителей нет.
В блоке ZFE ,на Вашем фото черного цвета, внутри находятся "виртуальные" предохранители, которые отключают цепь при превышении допустимого тока.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

С Новым годом, уважаемые форумчане!!!
R 1200 gs 2005 г. пробег 105 000 км. Подскажите пожалуйста, как меняются цепи ГРМ (неужели полная разборка???)

Для замены цепи нужно разобрать ДВС пополам.
Но возникает вопрос, зачем Вы ее собираетесь менять? 105 тк. не большой пробег для этого узла. Из практики могу сказать, что при повышенном шуме при запуске, который бывает на таком пробеге, нужно заменить натяжители цепей и все пройдет )
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Здравствуйте, форумчане. Помогите советом. Не могу понять, где находятся предохранители на r1200st г.в.? Может быть они в мотронике или ZFE?

Слышал историю от бывалого путешественника!
В блоке ZFE есть одна предохранительная перемычка! Но когда она перегорает, то меняют сервисмены блок целиком, поскольку считается что он не ремонтопригодный!
Если умеете держать паяльник или сделать то что заменит вам паяльник в полевых условиях, то можете смело разбирать блок ZFE. В поле в место герметика можно воспользоваться жвачками:)))
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Слышал историю от бывалого путешественника!
В блоке ZFE есть одна предохранительная перемычка! Но когда она перегорает, то меняют сервисмены блок целиком, поскольку считается что он не ремонтопригодный!
Если умеете держать паяльник или сделать то что заменит вам паяльник в полевых условиях, то можете смело разбирать блок ZFE. В поле в место герметика можно воспользоваться жвачками:)))

Саш, это целая дорожка на плате, и перегорает при переполюсовке и в редких случаях. В обычной жизни такого не бывает.
ПС . Тебе, наверное Вард рассказал ))))
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Саш, это целая дорожка на плате, и перегорает при переполюсовке и в редких случаях. В обычной жизни такого не бывает.
ПС . Тебе, наверное Вард рассказал ))))

Зато как красиво это было рассказано!:)
Но кое, что я сразу проверил на практике!
При температуре ниже -30 надо следить за железом! И действительно, я при температуре -33 услышал какой-то подозрительный хруст лопающегося болта:) Но паниковать было незачем, люлька ехала рядом и не отвалилась:)))
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Зато как красиво это было рассказано!:)
Но кое, что я сразу проверил на практике!
При температуре ниже -30 надо следить за железом! И действительно, я при температуре -33 услышал какой-то подозрительный хруст лопающегося болта:) Но паниковать было незачем, люлька ехала рядом и не отвалилась:)))

При такой температуре не только за железом, собственными органами и частями тела нужно следить. Ты меня не пугай )))
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
При такой температуре не только за железом, собственными органами и частями тела нужно следить. Ты меня не пугай )))

Новая опция от клубного сервиса для отморозков будет? -больничка и выписывание больничных?;)
Зы: ни соплей, ни звона у мну не наблюдаю!:)

А как у вас, коллеги после бурных выходных?:)

Кстати! Вы силу за праздники не растеряли? Сможете шаровую заменить на снятой нижней траверсе?;)
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Подскажите есть ли какая то статистика по сцеплению, на каком пробеге чаще всего меняется?
Понимаю, что все зависит от стиля езды и форматов поездки, но мотоцикл брал с пробегом 29000 и не знаю как и где ездил предыдущий владелец .
Мотоцикл 1200 GSA 12 год. У меня сейчас пробег 48000, а в этом сезоне планируется поездка в 12-15 тыс. и очень не хочется зависнуть где нибудь в степях Казахстана с умершим сцеплением.
Показаний к замене сейчас нет. Может есть какой то способ проверить его? Или лучше в целях профилактики заменить?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Новая опция от клубного сервиса для отморозков будет? -больничка и выписывание больничных?;)
Зы: ни соплей, ни звона у мну не наблюдаю!:)

А как у вас, коллеги после бурных выходных?:)

Кстати! Вы силу за праздники не растеряли? Сможете шаровую заменить на снятой нижней траверсе?;)

Думаю лучше медсестра )))
Траверсу Привози, поменяем.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Подскажите есть ли какая то статистика по сцеплению, на каком пробеге чаще всего меняется?
Понимаю, что все зависит от стиля езды и форматов поездки, но мотоцикл брал с пробегом 29000 и не знаю как и где ездил предыдущий владелец .
Мотоцикл 1200 GSA 12 год. У меня сейчас пробег 48000, а в этом сезоне планируется поездка в 12-15 тыс. и очень не хочется зависнуть где нибудь в степях Казахстана с умершим сцеплением.
Показаний к замене сейчас нет. Может есть какой то способ проверить его? Или лучше в целях профилактики заменить?

Проверить конечно можно.
Сняв стартер можно померить остаточную толщину. Предельный износ 4.6 мм .
Новый диск 6 мм
При "нормальной" эксплуатации 100-120 т. км не предел. Но естественно бывают исключения. Последнее исключение случилось на 17 т.км.)))
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Проверить конечно можно.
Сняв стартер можно померить остаточную толщину. Предельный износ 4.6 мм .
Новый диск 6 мм
При "нормальной" эксплуатации 100-120 т. км не предел. Но естественно бывают исключения. Последнее исключение случилось на 17 т.км.)))
Спасибо) Буду измерять
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Мотторрад, добрый день. Хотелось бы привести своего коника в идеальное состояние, чтобы не подкопаться, как говорится, было. Мот К1200S, точно требует замены дисков тормозных передних и колодок, всё это есть. Свечи, масла везде, фильтра, антифриз, мойка радиатора. А дальше ваш квалифицированный осмотр и рекомендации, может ещё подшипники редуктора глянуть….. пробег 50тыс. Ну и когда его можно привезти. Привезу сам.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мотторрад, добрый день. Хотелось бы привести своего коника в идеальное состояние, чтобы не подкопаться, как говорится, было. Мот К1200S, точно требует замены дисков тормозных передних и колодок, всё это есть. Свечи, масла везде, фильтра, антифриз, мойка радиатора. А дальше ваш квалифицированный осмотр и рекомендации, может ещё подшипники редуктора глянуть….. пробег 50тыс. Ну и когда его можно привезти. Привезу сам.

Добрый день.
Привозите в удобное Вам время, конечно все сделаем.
Сейчас работаем с 10 до 19 Пн-Пт.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Спасибо за информацию!
Сегодня буду петрушить мот и к вам на чай с плюшками!;)

Распетрушил мот.
Что предложите на замену штатного переднего амортизатора с есой? Занижение подвески не нужно, а родной ход адвенчеровой подвески хочется сохранить!
Сфоткал амортизатор который установлен на мотоцикл с завода
cee8e0496e171c1be3d84122da6599fe.jpg


Какая гарантия будет на амортизатор? Есть ограничения по пробегу, климатическим условиям эксплуатации амортизатора?