Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Так можно ли в КПП лить LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5?
Посмотри по мануалу какая вязкость подходит, то что GL5 это уже точно, по моему практически во всех современных мех.коробках и редукторах идет GL5

Мотосервис Mottorrad написал(а):
Немцы придумали вот такую штуку, по их словам помогает решить проблему разбитого правого дросселя.
Мы,признаться, такую штуку еще никому не ставили.

А можно поподробней информацию про столь хитрый девайс?))) может буть у вас есть такая готовая штука которую можно будет поставить и не изобретать велосипед...
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Так можно ли в КПП лить LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5?

Если продукция LIQUI MOLY имеет сертификат БМВ, то можно. Об этом обычно написано на у паковке с маслом.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Посмотри по мануалу какая вязкость подходит, то что GL5 это уже точно, по моему практически во всех современных мех.коробках и редукторах идет GL5



А можно поподробней информацию про столь хитрый девайс?))) может буть у вас есть такая готовая штука которую можно будет поставить и не изобретать велосипед...


У нас есть.
img.aspx
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
K1200S, 2005, пробег 20000
стал не ровно работать на сбросе газа, мот подергивается, причем и на полностью закрытом газе и на частично открытом. Так же неровно работает на малом и среднем газу, какие-то провалы, когда откручиваешь больше половины прет нормально, по крайне мере без дерготни. На бензин не похоже, т.к. доездил полбака старого, налил полный - все тож самое. Понимаю что аборт по телефону, но все же, может есть идеи?
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
K1200S, 2005, пробег 20000
стал не ровно работать на сбросе газа, мот подергивается, причем и на полностью закрытом газе и на частично открытом. Так же неровно работает на малом и среднем газу, какие-то провалы, когда откручиваешь больше половины прет нормально, по крайне мере без дерготни. На бензин не похоже, т.к. доездил полбака старого, налил полный - все тож самое. Понимаю что аборт по телефону, но все же, может есть идеи?
Сдается мне, что кончились свечи...
 

Игорь

Новичок
5
0
помогите советом, мотоцикл К1200R, горит красный воскл.знак и мигает лампа АБС, и стрелка на спидометре прыгает при наборе скорости как не нормальная! если кто знает, подскажите. Спаибо.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
помогите советом, мотоцикл К1200R, горит красный воскл.знак и мигает лампа АБС, и стрелка на спидометре прыгает при наборе скорости как не нормальная! если кто знает, подскажите. Спаибо.

Похоже редуктору "крышка". Смотри масло в нем, если оно похоже на "серебрянку", т.е. в нем продукты износа, готовь денежку на новый.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Можно проверить не выливая масло, а, значит, не раскручивая соединение редуктора с карданом. Просто выкрутить датчик АВС и посмотреть на него Это менее трудоемко - достаточно снять колесо.
Если на нем будет металлическая стружка (именно стружка, а не "пыльца") значит можно переходить к оценке масла...
В нем даттчик авс и скорости , стружка налипает и не дает возможности правильно работать.
Я в прошлый разы (10 и 20 тыс.) меняя масло, как-то продатчик забывал. Сейчас вытащил - он как ежик был. Но протерев тряпкой понял, что это нежесткая субстанция.
Так вот - проблем с датчиком не было!
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Можно проверить не выливая масло, а, значит, не раскручивая соединение редуктора с карданом. Просто выкрутить датчик АВС и посмотреть на него Это менее трудоемко - достаточно снять колесо.
Если на нем будет металлическая стружка (именно стружка, а не "пыльца") значит можно переходить к оценке масла...
Плюс 1.
Именно так и поступить.
Все сразу встанет на свои места. Но по признакам именно так и есть.
 

Игорь

Новичок
5
0
а есть ссылка на схему где , что на редукторе находится, я не зуб ногой не понимаю, что и где) Спасибо за инфу при случаи с меня причитается!
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Позиция 22.
b0044110.gif


Снимаешь колесо. Берешь торкс (звездочку) на 25, если не ошибаюсь, и в прорезях тормозного диска откручиваешь болт крепления, вынимаешь сам датчик.
 
Последнее редактирование:

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На датчик посмотреть надо в первую очередь. Но если не работает АБС и стрелка спидометра шалит, то, скорее всего, датчик поврежден. А повредить его могли только достаточно крупные фракции стружки, читай обломки, которые появляются в результате износа зубьев пары редуктора. Это, к сожалению, приговор редуктора. Лечится заменой всего узла.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

В любом случае, алгоритм первоначальных действий ребята подсказали. По результатам осмотра датчика можно будет что-то сказать.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
На датчик посмотреть надо в первую очередь. Но если не работает АБС и стрелка спидометра шалит, то, скорее всего, датчик поврежден. А повредить его могли только достаточно крупные фракции стружки, читай обломки, которые появляются в результате износа зубьев пары редуктора. Это, к сожалению, приговор редуктора. Лечится заменой всего узла.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

В любом случае, алгоритм первоначальных действий ребята подсказали. По результатам осмотра датчика можно будет что-то сказать.

Именно так Кость, стружка как наждаком трет торец датчика, в результате датчик выходит из строя, прям все как у меня и Булета было. К сожалению замена редуктора на 99,9999%
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Именно так Кость, стружка как наждаком трет торец датчика, в результате датчик выходит из строя, прям все как у меня и Булета было. К сожалению замена редуктора на 99,9999%

Буллет к Харькову прИехал с побегом из Москвы в 1500км))))))
Спидометр постояннолежал за 300 км. Ч
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Прежде чем снимать колесо и датчик, проверьте люфт в заднем колесе. Покачайте его, взявшись руками сверху и снизу. Скорее всего он будет! Как показывает практика при таких симптомах и люфте в редукторе ремонт уже не помогает.....

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

K1200S, 2005, пробег 20000
стал не ровно работать на сбросе газа, мот подергивается, причем и на полностью закрытом газе и на частично открытом. Так же неровно работает на малом и среднем газу, какие-то провалы, когда откручиваешь больше половины прет нормально, по крайне мере без дерготни. На бензин не похоже, т.к. доездил полбака старого, налил полный - все тож самое. Понимаю что аборт по телефону, но все же, может есть идеи?[/QUOTE

Догадки вряд ли помогут, лучше подъехать если ситуация не исправится после пары баков бензина.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

а сколько стоит, как приобрести, как установить???приехать у меня к вам не получится, придется ставить самому...

Стоит 2200 руб. Может отправить транспортной компанией.