Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

BSH

Участник
112
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Балиииииииин :-(

Я, конечно, процентов на 90 уверен, что это не связано с вчерашней ревизией электрики на моем 1150ГСА, но как-то вдруг одновременно...
Появилась следующая "радость":
После нажатия переднего тормоза зажигается лампа "чек энджин" и больше не гаснет. После перезапуска движка - все окей, пока не жмакнешь тормоз. Сразу загорается снова и больше не гаснет.
При этом лампа АБС работает в штатном режиме - моргает, гаснет, и все такое.
Серво вроде тоже работает исправно, хотя звук кажется немного изменился - появилось какое-то "квакание" когда "додавливаешь" рычаг.

Расскажите, пожалуйста, куда смотреть что проверять? Или сразу к вам ехать? Самоходом или на эвакуаторе? "Очкую" я что-то по тормозным неисправностям.
 

BSH

Участник
112
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
А разве на 1150ом гусе есть лампочка "чек энджин"?, может это лампочка "!" и говорит она вам о том, что перегорела спираль стоп-сигнала))
Да, я именно ее и имел ввиду :)
Утром побегу менять лампочку, дай бог чтоб была она :)

Однако надо бы где-то нарыть инструкцию на английском или хотя бы русском, а то моя итальянская :(

__________________

Спасибо еще раз. Я тупой... :(
Дело было в лампочке.
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А поподробней особо нечего. Как перелил, так понемногу потеет-сочится из-под маслянного фильтра. Уровень масла в движке все еще выше нормы.

От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Здравствуйте коллеги! Случилась неприятность, попал в аварию, естественно мотоцикл на боку. Когда его поднял то замигали попеременно лампочки ABS. Я так понимаю это сигнализирует об ошибке ABS. А как ее сбросить? Мотоцикл K1200rs 1999 года.
Я полазил по интернету и выяснил следующее:
Надо средний контакт разьема ABS (он находиться под сиденьем ближе к баку) соединить с минусом аккумулятора и включить зажигание, подождать 8-10 секунд и все проблема решена. А на самом деле это так или нет?
А то не порядок.

Если Вы в Москве, то лучше заскочите к нам. Сбросим ошибку.

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Балиииииииин :-(

Я, конечно, процентов на 90 уверен, что это не связано с вчерашней ревизией электрики на моем 1150ГСА, но как-то вдруг одновременно...
Появилась следующая "радость":
После нажатия переднего тормоза зажигается лампа "чек энджин" и больше не гаснет. После перезапуска движка - все окей, пока не жмакнешь тормоз. Сразу загорается снова и больше не гаснет.
При этом лампа АБС работает в штатном режиме - моргает, гаснет, и все такое.
Серво вроде тоже работает исправно, хотя звук кажется немного изменился - появилось какое-то "квакание" когда "додавливаешь" рычаг.

Расскажите, пожалуйста, куда смотреть что проверять? Или сразу к вам ехать? Самоходом или на эвакуаторе? "Очкую" я что-то по тормозным неисправностям.

Похоже перегорела лампочка стоп сигнала (((
Что касается "кваканья" при сильном нажатии на тормоз, то это правильная работа насосов АБС
 

plush007

Активный участник
348
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv

Evgeniy

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 RS
  1. Днепр
Нет я не в Москве........ А мной описанный способ сработает? А то уже привык к ABS.. К хорошему быстро привыкаешь.
 
46
0
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Где-то грамм 550-600...


Лучше сливать. Может потечь сальник балансирного вала.
Запотевание маслянного фильтра, врядли от перелива масла. Либо течет не сам фильтр, а что-то около него.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Нет я не в Москве........ А мной описанный способ сработает? А то уже привык к ABS.. К хорошему быстро привыкаешь.

Мы такой способ не используем, поэтому ответственно сказать, что как можно делать я не могу.

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
Нужно снять металлическую защиту гидропривода подножки.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!

Снять металлическую защиту гидропривода подножки.
 

plush007

Активный участник
348
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Лучше сливать. Может потечь сальник балансирного вала.
Запотевание маслянного фильтра, врядли от перелива масла. Либо течет не сам фильтр, а что-то около него.

Огромное спасибо за советы...
Вчера подлез не снимаю защиты фильтр потрогать... он сцука не до конца завернцт! То-ли когда масло меняли недотянули, то-ли сам растянулся , короче - затянул, теперь тьфу-тьфу... короче, мониторю! Еще раз спасибо.
 

kleshpv

Участник
209
0
Мытищи
  1. BMW R 1200 RT
доброго времени!!! EWS на табло!!!что это?

подскажите,на RT2010г: заглушил,зашёл на 5-7минут в гараж,сажусь на мот(на штатную охрану не ставил),вкл зажигание,на табло надпись во весь экран EWS,и не реагирует на кнопку старт,далее зажигание выключил,ключ вынул,вставил,завёл как обычно:pardon:
 

Мамонт

Новичок
7
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1150 GS
Простой вопрос. Есть ли филиал вашего мотосервиса в Санкт-Петербурге. Если нет, может посоветуете к кому в СПб за ремонтом r1150GS обращаться. Кроме официалов конечно. Проблемы с АБС. Да и так по мелочи.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Под рукой нет свечи поэтому спрошу у вас. Какого размера брать головку что бы открутить свечи на оппозите?
 

Woevoda

Участник
96
0
Москва
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
В общем дозвонится до сервиса какая то проблема. Девушка сидит в соседнем здании в 30 м, до мастеров не достучишься. Потому спрошу здесь. Из-за потения правой направляющей по первому морозцу осенью мне меняли у вас сальники и масло на направляющих переднего колеса(по крайней мере должны были поменять), потом мот поставил в гараж до весны (+ 30км от сервиса). На майские ездил за Валдай. Масло вылетало с правой направляющей аж на бак (при движении по асфальту), на обратном пути процесс практически сошел на нет. Внимание, вопрос - это было много масла или косяк в работе. Левая как была сухая до ремонта так и осталась. После майских не ездил - командировка. В эти выхи хочу опять пойти на дальняк. Как быть?

ЗЫ. Мот, красный 1100-й гусь, на тот момент без номеров.
 

samson

Новичок
40
0
  1. BMW K 1200 LT
Здавствуйте, K1200LT 2000 г., порвался тросик газа тот что ближе к водителю, подскажите пожалуйста католожный номер. Круиз контроль есть.
 

xxlich

Активный участник
564
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
F800GS плавающие холостые обороты... Какая возможная причина, плохой бензи, с мозгами что??? Подскажите пожалста - куда лезть?
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Под рукой нет свечи поэтому спрошу у вас. Какого размера брать головку что бы открутить свечи на оппозите?
Сегодня в рамках подготовки к поездки посмотрел какой ключ подойдет.
Нужна, для откручивания свечи на гусе, длинная головка на 14 или трубка соответствующая!
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
подскажите,на RT2010г: заглушил,зашёл на 5-7минут в гараж,сажусь на мот(на штатную охрану не ставил),вкл зажигание,на табло надпись во весь экран EWS,и не реагирует на кнопку старт,далее зажигание выключил,ключ вынул,вставил,завёл как обычно:pardon:

Вам срочно нужно поменять кольцевую антенну, в следующий раз мотоцикл может уже и не звезтись !!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

В общем дозвонится до сервиса какая то проблема. Девушка сидит в соседнем здании в 30 м, до мастеров не достучишься. Потому спрошу здесь. Из-за потения правой направляющей по первому морозцу осенью мне меняли у вас сальники и масло на направляющих переднего колеса(по крайней мере должны были поменять), потом мот поставил в гараж до весны (+ 30км от сервиса). На майские ездил за Валдай. Масло вылетало с правой направляющей аж на бак (при движении по асфальту), на обратном пути процесс практически сошел на нет. Внимание, вопрос - это было много масла или косяк в работе. Левая как была сухая до ремонта так и осталась. После майских не ездил - командировка. В эти выхи хочу опять пойти на дальняк. Как быть?

ЗЫ. Мот, красный 1100-й гусь, на тот момент без номеров.

Напишите мне плиз в личку свой тел, мастер вам сегодня перезвонит, обещаю.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Сергей у нас в отпуске до 19 июня, как вернется ответит на все вопросы :)))
 

bitterlemon

Новичок
4
0
  1. BMW F 800 R
Всем привет!

Такой вот вопрос появился: всем известно, что на 800-м движке присутствуют вибрации где-то на 5-6 тысячах, которые потом стихают (как раз после 6-ти тысяч примерно). Так вот - я к этому привык и счастливо жил с моим мотом, как приключилась такая тема: как-то уж очень усилились они, собаки, эти вибрации.... сначала на заправку грешил (заправлялся на ней и ранее, а тут пришлось сразу после бензовоза заправляться), но вроде нет - по крайней мере с тех пор уже раза 4 заправлялся и не прошло... При чём до 5-ти и после 6-ти тысяч вроде всё как раньше, ну или почти как раньше, а именно в этом диапазоне - какая-то хрень...

Вот что это может быть? Я не могу понять...

Версии:

1) Заправка - может что-нить там куда попало и никак не вымоется? Но мне кажется - бред.... В поьзу этой версии то, что как-то резко эта хрень началась - утром всё ОК было, а как заправился вечером и началось... ну или на следующий день...
2) Цепь - там вроде нормально натянута, но может чутка совсем провисла, но с моей массой когда сажусь - вроде норм...
3) Сцепа - хватает когда ручку уже почти отпустил... но так чуть ли не с самого начала вроде было...
4) Прямоток - нормальный, Шницель, поставил где-то за 1,5 - 2 недели до того, как началась эта шляпа.... после установки не резко, но изменились немного характеристики двигателя ( чуть упал момент снизу, но это даже удобнее мне)... так что вот думаю вдруг он и есть виновник?
5) Ну и самое страшное - коробка... сцуко, 5-я и 6-я не всегда нормально втыкаются... опять же - это вроде у всех и у меня тоже не то что б новость, но в последнее время вроде чаще стало.... правда лапка у меня погнута - может из-за этого....

Что скажете коллеги? Нужно что-то делать, сейчас на Валдай гонял - замучился... 120-140 ехать - вибростенд, 150-170 - не везде поедешь, да и тяжко с такой скоростью на FR ехать долго... Очень совет ваш нужен, уважаемые!

И вот ещё чего заметил вчера: на хорошо так прогретом мотоцикле, на горячем в общем, начинают плавать обороты на холостом ходу и есть стук... я х.з., наверное клапана.... или чего там ещё стучать может? Как часто нужно регулировать клапана (у меня пробег всего 15 000)? На холодном или не сильно горячем - такого нет... И можно ли с этим пока покататься недельки 2, а потом уже в сервис поставить...

Всех заранее благодарю!
 

iBreaker

Активный участник
265
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
Господа прошу дать совет!

После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

Посторонних шумов нет.

Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

Схватывает ближе к концу хода рычага.

Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

Прошу помочь советом куда копать:(