Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей спасибо за предупреждения , я прекрасно понимаю за какую роль в безопасности отвечает этот агрегат и по словам БМВ что агрегат не ремонтно пригоден , но покупать новый по цене в треть стоимости моего мотоцикла , не вижу смысла , если после ремонта будут возникать вновь проблемы с АБС , то тогда переделаю мотоцикл в без АБСовою версию .
PS. Сергей вы так и не ответили используете ли вы герметик при сборки или иной уплотнитель

Прокладки мы подбираем из имеющихся, блоков много выбираем поновей. Думаю если вы аккуратно примените герметик плохо не будет.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Всем добрый день или вечер! Хотел бы купить масло BMW для двигателя и фильтр масляный, воздушный, передние колодки. Не подскажите где или у кого можно купить?
Заранее спасибо!

Можно в Клубном магазине, можно у нас. Как удобно.
 

Cyclone

Участник
123
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Здравствуйте!! Вопрос по f650GS 2000гв . движок после 5000 "захлебывается" и глохнет, если "дрочить" ручку, то можно избежать глушения.
Сейчас, пока писал (ударение на "а"), пришла в голову мысль.
Может быть такое?
У меня такая фигня была на Ссанг--Ёнге. Когда я поменял лампочки на стопах на светодиодные, то мозги не смогли измерить сопротивление цепи стоп сигналов и расценили это как, перегорание обоих лампочек, и не давали раскручивать двигатель выше 3000 оборотов, что бы типа не разогнался и не тормознул на большой скорости.
Поменял лампочки обратно, на обычные лампы накаливания, и все прошло.
Может тут такая же фигня, стоп у меня как раз не горит?
Пошел проверять.
Кстати, какая лампа стоит в заднем фонаре?
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте!! Вопрос по f650GS 2000гв . движок после 5000 "захлебыватся" и глохнет, если "дрочить" ручку, то можно избежать глушения.
Сейчас, пока писал (ударение на "а"), пришла в голову мысль.
Может быть такое?
У меня такая фигня была на Ссанг--Ёнге. Когда я поменял лампочки на стопах на светодиодные, то мозги не смогли измерить сопротивление цепи стоп сигналов и расценили это как, перегорание обоих лампочек, и не давали раскручивать двигатель выше 3000 оборотов, что бы типа не разогнался и не тормознул на большой скорости.
Поменял лампочки обратно, на обычные лампы накалливания, и все прошло.
Может тут такая же фигня, стоп у меня как раз не горит?
Пошел проверять.
Кстати, какая лампа стоит в заднем фоноре?

Здравствуйте. Причин для такой неисправности может быть масса, но точно можно сказать что лампочка стоп-сигнала здесь не причем !
Для начала можно посмотреть свечку, исправность катушки зажтигания, давление в топливной системе, исправность датчика положения дроссельной заслонки. Обязательно ошибки системы управления ДВС.
Кстати, лампочка в заднем фонаре 21/5 W 12 V
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Доброго времени суток!!! С новым годом и все такое))!!! заказал себе укроп на гуся, собираюсь меня и штаны. На одном форуме возник спор по поводу лямбды и вообще качестве смеси в целом, нужно ли будет проводить какие то махинации с топливными картами и тд??? Спасибо
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Доброго времени суток!!! С новым годом и все такое))!!! заказал себе укроп на гуся, собираюсь меня и штаны. На одном форуме возник спор по поводу лямбды и вообще качестве смеси в целом, нужно ли будет проводить какие то махинации с топливными картами и тд??? Спасибо

Если выпускной коллетор позволит оставить датчик кислорода ( лямбда зонд) то ничего делать не нужно.
 

SNEIK

Новичок
9
0
  1. BMW F 650 GS
Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь.
Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются…
Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора???
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь.
Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются…
Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора???

Очень похоже на не герметичный (поврежденный клапан).
Коленчатый вал фиксировали при установке фаз газораспределения?
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Здравствуйте, накапливается куча допов на 1200гс до весны, ждать хорошей погоды не хочется, чтоб записаться и доехать к Вам именно на моте со всем этим "барахлом", вопрос вот в чем - возможно с приходом последней посылки с допами, через месяц два примерно, договориться с Вами чтобы Вы забрали мот с Ботанической и установили все, а потом привезли назад? Теоретически?...
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте, накапливается куча допов на 1200гс до весны, ждать хорошей погоды не хочется, чтоб записаться и доехать к Вам именно на моте со всем этим "барахлом", вопрос вот в чем - возможно с приходом последней посылки с допами, через месяц два примерно, договориться с Вами чтобы Вы забрали мот с Ботанической и установили все, а потом привезли назад? Теоретически?...

Конечно можно. Как будете готовы, звоните-заберем, поставим, вернем.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Серег, вы в КС какое масло льете?
Вопрос из за того, что у меня весь срок службы мото заливали мотюль, я с дуру залил кастрол.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Серег, вы в КС какое масло льете?
Вопрос из за того, что у меня весь срок службы мото заливали мотюль, я с дуру залил кастрол.

В 1200-ый либо castrol act-evo 10w40 либо 10w50
В 1300-ый 10w50
 

Dimozya

Активный участник
628
0
МО, г.Звенигород
  1. BMW R 1200 C
Ребята, уточните пожалуйста, правильно ли что на моделях двигателя с двумя свечами, сами по себе свечи разные?

артикулы свеча - 12127681415 и 12127653771

207.png
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ребята, уточните пожалуйста, правильно ли что на моделях двигателя с двумя свечами, сами по себе свечи разные?

артикулы свеча - 12127681415 и 12127653771

207.png

Если у Вас мотоцикл с 2-ми свечами на один! цилиндр, то да.
Свечи разные.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
В копилку знаний!
Обнаружил при мойке мота перед постановкой на зиму очередной гарантийный случай, повидимому, плохо собрали мот после замены маховика :)
remot-r1200gsa-11goda-rsd_8933_m.jpg