Вот пример из жизни. Трасса, по оной полосе в каждую сторону и догоняю колонну фур. (кстати для непонятливых

) На слабом мотоцикле стал бы обгонять по одной. А на пацанском, прикинул ту пятую фуру до расчетного встречного, чуть поддал газку (это уже около 200) и вот уже задана траектория захода межу фур, а там жигуль мечется обгона ждет (а раньше его просто не было видно) и встречная едет быстрее задуманного. И вот когда лишь с небольшим расколбасом заехал меду предыдущими фурами начал осознавать что делал.
Выровнял мотоцикл на встрече и оттормозился почти до скорости фур (это почти стоя на переднем колесе)
С ускорением начал перестраиваться на разметки перешел на ровный газ, сработал онтибукс (мигнула лампочка)
На ускорении выравниваясь между фурами и начал дотормаживаться, из-за срыва колеса на разметке поймал расколбас, погасил попеременной работой переднего и заднего тормоза.
Это только крупные мазки, было еще куча мелких телодвижений которые даже не запомнил.
Может если проходил бы разметку на выжатом сцеплении колесо не сорвало бы.
Хотя считаю, что удержался потому, что тормозил только при движении прямо, а все перестроения делал с мягким ускорением.
Может ты газ сбросил сильно или тормознул, помнишь что делал? Когда резко меняешь направление возникает еще и боковое ускорение на заднем колесе и ту антибукс не большой помощник, если разметка или мокрый асфальт, то выручает только *опа, если она прочувствует момент срыва и руки вильнут в нужную сторону, то устоишь. Словами это не объяснить, вспоминаешь и мурашки по спине. Ведь не осознаешь, что делаешь, просто сыпет поток рефлексов.