Извините ребята, но я буду брюзжать.
Ну как можно выбирать первый мотоцикл по принципу – «он мне нравится», это же не пиджак, который одел и сазу красавец. Ты представь, как выглядит дорогой, мощный мотоцикл который «рвет поворот» или едет в междурядье с растопыренными ногами. Надо сначала научиться его водить, поездить на спокойном дристопале, а потом осознано выбирать то, что потянешь и среди этого выбирать то, что нравится.
Многие здесь со мной не согласятся, приведя примеры, как сразу сели на литры и ничего. Но, во-первых, признайтесь, обязательно был момент после которого жизнь поделилась на до и после, и сразу тянуло в мотошколу или продать мотик к хренам. Во-вторых, наверняка это был тот момент, когда жизнь висела на волоске только потому, что мотоцикл позволил так ехать, а пилот к этому был не готов.
Это не значит, что ты не поедешь, просто купив KR (KS), чуда с тобой не произойдет. Для управления мотоциклом нужны не только знания, а в первую очередь моторика, а вот она нарабатывается очень долго и больно.
Мотоцикл это не машина, на мотоцикле времени думать нету совсем, есть только несколько миллисекунд, чтобы отработать одновременно всеми органами то, что наработано годами и записано в спинной мозг.