K1300S или K1300R

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
...или стрит Трипл! 100 лс, 187 кг сухого веса и мотор 675 куб :) самое оно для первого... + www.sw-motech.com и вот тебе турист для расстояний от 500 и выше...на нем поездишь и уж точно оценишь комфорт КСа для дальняка :) если все ж уйдешь с триумфа :)
 

Shults

Активный участник
433
0
Deutschland
  1. BMW K 1600 GT
Ромчик я точно знаю что дай мне кису лет до 25и я бы точно убился. И в твоих словах скрыт сакральный смысл — я действительно в это верю!

Федь, я Гуарда хорошо знаю, на данный момент тормоза в голове есть, а там как повезет (когда начнет ездить), у меня чего таить у самого частенько ограничитель срывает))
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Ромчик я точно знаю что дай мне кису лет до 25и я бы точно убился. И в твоих словах скрыт сакральный смысл — я действительно в это верю!

А я на ней чуть не убился глубоко после 30!:pardon:
Шутка.
Дядь, ты абсолютно прав!
Правда лучше КС может быть только ЖТЛ.
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Я вот тут случайно услышал, от уважаемого человека одного, что на самом деле все ровно наоборот! )))))

Врет твой уважаемый человек!
ЖТЛ - вершина мото мысли! Правда если рядом не едет группа товарищей на КСах
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Муки выбора. Мот первый. Хочу комфорта на среднюю дальность 500 - 1000 км. и повседневку. Внешне мне ближе KR. Буду благодарен за опытное мнение!
на КСе катался 2 года.
Отличный мот и для города и для дальнобоя.
Основное отличие от КРа, это ветрозащита.
Если готов встречать потоки воздуха и дождя в грудь голову и ноги. Бери КР. Красивый, больше городской мот. Мое имхо, ездить на нем в дальнобой это героизм.
По городу очень здорово. Что на нем. что на Ксе, в общем то одинаково по городу. ПОсадка чуть ровней. Остальная вся техничка одинаковая.

Слез с КСа именно из за боязни что вот вот и уйду.)))
2 года на мощном мотоцикле это много, уже начинает срывать башню и ощущение всевозможности обычно бьет очень больно иногда в ящик.

Как первый мот, в общем можно брать, но опять же все в твоей голове.
Плюс один к Феде. Если молод не бери. Через месяц почувствуешь себя ассом и все.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...
Никаких литров! Здесь понты не к чему!
и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).

В этом сезоне пару раз катал на расстояния в 200-300 км на honda cbf1000f 2011 г. Ничего более пресного в своей мотожизни не встречал! Для новичка тоже не плохой вариант... и стекло можно регулировать... и сиденье... и чемоданы повесить по бокам, если на конкретный дальняк... ну и конечно же порадовала работа ABS! А так 109 л.с. разгон медленный!
 
Последнее редактирование:

Guard

Новичок
25
0
местный
  1. BMW F 800 R
  2. BMW K 1300 R
Зовут Андрей, возраст 38, к японцам душа не лежит, что в авто, что в мото.1300 не пугает...пока по крайней мере.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...
Никаких литров! Здесь понты не к чему!
и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!

:) впендюриваться конечно не планирую, но понимаю что не застрахован. вот только связи между 400 не больше и этим фактором пока не понимаю. можно и на скутере убраться... разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

спасибо, задумался...

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спасибо, не смог.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

услышал.....

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

А точно надо столько лошадей сразу? Может fr попробовать, ну или монстра. эт если побрутальнее...

за лошадьми не гонюсь, просто нравятся именно эти два мота...
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).

+100500 к мнению! Только у меня, после фазеролитра КаэР появился.
Первым бы не взял, но выбирая между КиСой и КаэРом... =) Однозначно KR
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Зовут Андрей, возраст 38, к японцам душа не лежит, что в авто, что в мото.1300 не пугает...пока по крайней мере.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------



:) впендюриваться конечно не планирую, но понимаю что не застрахован. вот только связи между 400 не больше и этим фактором пока не понимаю. можно и на скутере убраться... разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

спасибо, задумался...

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спасибо, не смог.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

услышал.....

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------



за лошадьми не гонюсь, просто нравятся именно эти два мота...

только ты одно пойми... одно дело нравиться, а другое на этом езъдить!
FR опять таки два котла - а это на любителя, там и стиль езды совсем иной!
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Мой первый мот KR.....мощности никогда не бывает много,современные системы безопасности опять же выручают....согласен с тем,что если ветер в ж....,то можно и на 15лс убиться,но точно,или менять мотоциклы,желая получать всё больше и больше или же приобрести сразу сказку и вкатываться потихонечку...
бери KR, меняй глушитель и вперёд!
 

Vaso

Заблокирован
В бане
В качестве первого я бы рассматривал р1200р спокойный но и моментный оснащенный всеми системами и выглядит красиво стекло повыше и вперед в дальнобои