Заводится от пускозарядного устройства с полоборота. Всё завтра...
Точно акб
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Заводится от пускозарядного устройства с полоборота. Всё завтра...
У меня немножко иная проблема, стартер крутит но как то плохо и затыкается, приборка гаснет.
замена кнопки не помогла.
На какой-то машине у меня так было, ротор за статор цеплял.
куды лезть? что смотреть?
Ну и что с этой заглушкой делать? Выдернул, оттуда ничего не вытекло, заткнул. Может катнуть надо чтоб вытекло оттуда что нить?Вот она заглушка
Посмотреть вложение 96042
Может я не правильно выразился но проблема такая.
Прихожу к холодному моту завожу, прогреваю до срабатывания ветилятора, глушу.
Завожу снова, заводится плохо но крутит. Работает, 1-2мин глушу. С 3й попытки,вероятность завести 10-20%, т.е. вращается стартер и такое ощущение что КЗ статор об ротор. Кароче протестил акб нагрузочной вилкой 7Вольт, был еще 1н у меня акб в нём просадка до 8,5Вольт при нагрузочной вилке.
Поставил тот что получше и все ок, надо просто после завода мотоцикла, кататься и заряжать акб.
Новую не купил подзавис в Малоярославце а тут нет нашего акб.
Может я не правильно выразился но проблема такая.
Прихожу к холодному моту завожу, прогреваю до срабатывания ветилятора, глушу.
Завожу снова, заводится плохо но крутит. Работает, 1-2мин глушу. С 3й попытки,вероятность завести 10-20%, т.е. вращается стартер и такое ощущение что КЗ статор об ротор. Кароче протестил акб нагрузочной вилкой 7Вольт, был еще 1н у меня акб в нём просадка до 8,5Вольт при нагрузочной вилке.
Поставил тот что получше и все ок, надо просто после завода мотоцикла, кататься и заряжать акб.
Новую не купил подзавис в Малоярославце а тут нет нашего акб.
- - - Добавлено - - -
Ну и что с этой заглушкой делать? Выдернул, оттуда ничего не вытекло, заткнул. Может катнуть надо чтоб вытекло оттуда что нить?
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !
Бывает и такие ручейки:smile:- - - Добавлено - - -
Ну и что с этой заглушкой делать? Выдернул, оттуда ничего не вытекло, заткнул. Может катнуть надо чтоб вытекло оттуда что нить?
Странно, но на 2011 г.в. я не нахожу этот шланг...Бывает и такие ручейки[emoji2]
Уже, сухо как ни странноТогда вскрывай воздухан, там наверно эмульсия стоит.
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !
Как бы от простого к сложному....- У меня тоже были идеально отбалансированы колеса, но после 140 зеркала шатало ужасно... поменяли посадочную позицию покрышки ( прокрутили чутка)... и все - вибраций нет!).