Неисправности GTL/GT

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Чистить радиатор надо со снятием. Только так сможешь вымыть дрянь из сот сильным напором под нужным углом. Спецам необходимо отдавать уже снятый радиатор. Что бы самостоятельно вымыть гудрон из сот можно использовать шуманит или любой ядреный жироудалитель. Ну или спецхимию у мойщиков, но, как показала практика, жироудалитель быстрее проникает и выдирает гудрон припекшийся.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Желающие обучиться мыть радиатор, мои двери открыты. Радиатор лежит в уголке, ждет внимания))
Залезал под клапанную крышку, мерил зазоры на клапанах и заодно еще разок решил сполоснуть​ радиатор. Удлинитель крыла уже в пути. Всем рекомендую

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Желающие мыть радиатор базируются в СПб. Желающие обучать Велком. Магарыч с меня


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
С этим справиться каждый. В процессе нет ничего сложного. Надо брать и делать)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
b50db16da6ec19701b1b071078cc0cb9.jpg

f2367669f4fbd3b313ff60e1e4667dac.jpg

fedc5ccaa7e3c80e2d77b9a818acda58.jpg
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.
IMG_0078.JPG

IMG_0079.JPG

IMG_0076.JPG

IMG_0108.JPG

Уникальная, единичная неисправность)
Попытаться отклеить стекло?
 

Dmion

Завсегдатай
Ну ни хрена, мот не пять копеек стоит, тогда после 3 лет гарантии он что должен развалится...
Считаю, что нужно обратиться, все равно ничего не теряешь...

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Сегодня, во время диагностики передней подвески обнаружил стук верхней и нижней шаровой. Пробег 61500км. До этого шаровые ещё не менял
1291.5.gif
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R

mikle49

Завсегдатай
Попытаться отклеить стекло?

Есть оригинальная технология отклейки стекла. Греть всю фару в коробке феном.



PS
Ломают другую фару, но родина у них одна, думаю, технология подойдет и к GT
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
До диагностики, на стуки в ходовой не жаловался)

Также до диагностики никаких проблем... только небольшие предположения о возможном повреждении из за условий эксплуатации


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Да, я видел такую технологию. Только не был уверен, что фара от бмв собрана на термогерметик. Спасибо за ценное видео. Стоит попытаться
 

Dmion

Завсегдатай
Кто пользует неоригинальные, тюнинг рычаги тормоза и сцепления на GT? И какие длиной, обычные или короткие?
Просто думаю поменять.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Dmion

Завсегдатай
Парни, а подскажите номера ручек для GTL? а то мои уже до дыр протерлись :(

Уточни, какие ручки.
В RSD могу посмотреть, но только вечером, когда дома буду.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver

да, просто закролось сомнение - как начинаю искать все время бьется что это ручка от 1200....
и еще я смогу сам поменять ручку газа? или там калибровка и нужно к диллеру? (просто у нас на Кипре дилер криворукий) :)