Неисправности GTL/GT

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Блин. Давно есть желание попробовать этот чудо мотоцикл, но активность этой темы постепенно сводит его на нет...
Решение вижу только в покупке нового на гарантии, а к таким затратам на два колеса пока не готов...
Ребята хорошо что вы есть, и обсуждаете все здесь!
Иначе, ввиду жгучего желания, я бы уже точно вляпался в какой нибудь хламоцикл.
 

SOKOLOV

Участник
239
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
А у кого обгонная муфта ломалась, есть тут такие? Это когда стартер крутит и не схватывает.
Я менял на 18000 тыс, в сервисе говорили что там 2 варианта , узнать какой можно только после вскрытия
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Блин. Давно есть желание попробовать этот чудо мотоцикл, но активность этой темы постепенно сводит его на нет...
Решение вижу только в покупке нового на гарантии, а к таким затратам на два колеса пока не готов...
Ребята хорошо что вы есть, и обсуждаете все здесь!
Иначе, ввиду жгучего желания, я бы уже точно вляпался в какой нибудь хламоцикл.

ну не знаю.... у меня 100.000 пробега уже... за исключением:
1. Помпы
2. Пульта
3. Коробки
4. Катушки левого цилиндра

больше поломок не припомню :)
До сервиса всегда своим ходом....
 

resovets

Активный участник
323
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Блин. Давно есть желание попробовать этот чудо мотоцикл, но активность этой темы постепенно сводит его на нет...
Решение вижу только в покупке нового на гарантии, а к таким затратам на два колеса пока не готов...
Ребята хорошо что вы есть, и обсуждаете все здесь!
Иначе, ввиду жгучего желания, я бы уже точно вляпался в какой нибудь хламоцикл.

Жаль, что сделал такой вывод. Не испытать тебе кайфа, удовольствия и комфорта НЕЗАБЫВАЕМЫХ! :))
У меня 60000 км. на моте - кроме обслуги и внешнего марафета вложений не было.
 
Последнее редактирование:

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Жаль, что сделал такой вывод. Не испытать тебе кайфа, удовольствия и комфорта НЕЗАБЫВАЕМЫХ! :))
У меня 60000 км. на моте - кроме обслуги и внешнего марафета вложений не было.
Вот и у меня без серьезных поломок. Волк, не все так плохо. ТЫ ведь читаешь тему где обсуждаются поломки кторые бывают у всех. Если тебе только это важно, то тебе в Хонду. Но, мы ведь выбираем и для души . Да, бвм ломается! Не часто , но ломается! У меня вот тоже мопед не дешевый, и это при том, что я далеко не богатый и иногда бывают в жиэни моменты, когда и на комплект резины приходится выкраивать из бюджета с трудом, НО! я понял, что бМВ мне реально дает удовольствие и готов иногда за это отдавать денег. Скажу одно- не очень-то сильнее ломается БМВ чем остальные мотики. Да и хрен с ним! Зато кайфово! В твоем профиле тоже КС стоит- на профильной теме тоже полно моментов по поломкам, но, ты ж его купил!!! не парься- выбирай нормальный ГТ или ГТЛ и оргазмируй. Все остальное вторично! Если мотик сломается, то тебе к КОСПу- он поможет! На всё забей- Гт имей!!!
P.S А мне вот прям ваще очень сильно RT последний понравился!
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
Вот и у меня без серьезных поломок. Волк, не все так плохо. ТЫ ведь читаешь тему где обсуждаются поломки кторые бывают у всех. Если тебе только это важно, то тебе в Хонду. Но, мы ведь выбираем и для души . Да, бвм ломается! Не часто , но ломается! У меня вот тоже мопед не дешевый, и это при том, что я далеко не богатый и иногда бывают в жиэни моменты, когда и на комплект резины приходится выкраивать из бюджета с трудом, НО! я понял, что бМВ мне реально дает удовольствие и готов иногда за это отдавать денег. Скажу одно- не очень-то сильнее ломается БМВ чем остальные мотики. Да и хрен с ним! Зато кайфово! В твоем профиле тоже КС стоит- на профильной теме тоже полно моментов по поломкам, но, ты ж его купил!!! не парься- выбирай нормальный ГТ или ГТЛ и оргазмируй. Все остальное вторично! Если мотик сломается, то тебе к КОСПу- он поможет! На всё забей- Гт имей!!!
P.S А мне вот прям ваще очень сильно RT последний понравился!

Полностью соглашусь :) При всех не частых и не больших проблемах-все остальное время море удовольствия. RT этого года пробовал, тоже понравился, но не настолько, чтобы задуматься о варианте обмена. Все-таки немного попроще, поменьше, и, если привык к GTL, пересаживался обратно на свой с чувством, что вернулся домой :)
 

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Да понимаю мужики! Сам заболел bmw! Уже второй KS. Но обилие неисправностей все таки настораживает. .. Хотя если честно, раз загорелся, все равно пересяду! По себе знаю.
А хонда хорошая, но совсем уж трамвай!
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
Да понимаю мужики! Сам заболел bmw! Уже второй KS. Но обилие неисправностей все таки настораживает. .. Хотя если честно, раз загорелся, все равно пересяду! По себе знаю.
А хонда хорошая, но совсем уж трамвай!

По другим мотоциклам по каждой неисправности целый раздел в форуме с кучей обсуждений.
А тут всего лишь одна тема с общими вопросами, вялотекущая.
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Да понимаю мужики! Сам заболел bmw! Уже второй KS. Но обилие неисправностей все таки настораживает. .. Хотя если честно, раз загорелся, все равно пересяду! По себе знаю.
А хонда хорошая, но совсем уж трамвай!
У меня был Кс. Кроме перегорающей лампочки габарита 2 раза сезон больше ничего не ломалось. Про КС тоже дожрена чего написать могут и про ГТ и ГТЛ. Но все не так критично. Критично в наших мотиках одно- если навернулся, то тогда вот реально попадос на деньги...
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Решение одно, гони бобло!
Вроде вот помпа она на виду и поменять ее сущая ерунда ан нет чтоб снять ее нужно разобрать пол мотоцикла.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!

Болт для стравливаемы воздуха откручивал?
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!
Скорее всего, после замены помпы, мастера не удалили воздух из системы. Из за воздушной пробки образуется перегрев... Стоит в этом убедиться
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!

воздух не удалили. мне когда меняли, сказали, что мы типа воздух пытались удалить, но что-то у нас не выходит сделать это до конца. Но вот вы едете в Мюнхен, там заедете по пути на сервис и вам все сделают. Мы вас записали на завтра... И действительно, там все сделали :)
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я стесняюсь спросить - как это помпа закапала, но цела?
Что касается радиатора - я сам снимал и мыл , процедура несложная, но полдня точно с непривычки потратить можно.
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Я стесняюсь спросить - как это помпа закапала, но цела?
Что касается радиатора - я сам снимал и мыл , процедура несложная, но полдня точно с непривычки потратить можно.

Как оказалось в последствии потекла не помпа, а выдавило антифриз из системы.
Что касается чистки радиатора, то разок бы попробовал произвести данную процедуру, но где этому научиться. На Байкале пытался до него добраться. Не получилось


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk