Неисправности GTL/GT

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Жора масла у этого двигателя не должно быть вообще
Если масло уходит то либо это такое масло и оно угорает либо двигатель ушатан
Так не бывает) масло абсолютно на всех двигателях уходит по разным причинам. Вопрос только в количестве.
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..
 

АмерикаNец

Активный участник
602
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..

Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.

Я бы ещё до кучи масляный помыл.
Хотя странно , по регламенту на ТО 30000, могли бы и радиатор прошлому хозяину помыть.
В любом случае, снятие и промывка радиатора.
Да, проверь уровень ОЖ.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я бы ещё до кучи масляный помыл.
Хотя странно , по регламенту на ТО 30000, могли бы и радиатор прошлому хозяину помыть.
В любом случае, снятие и промывка радиатора.
Да, проверь уровень ОЖ.

Регламента на "помыть" нет.
Могли не предложить, либо он мог отказаться.

Масляный мыть смысла нет.
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
Шкала краснела? Вентилятор включается, температура при начале хоть какого-то движения падает до 5 делений. Напрягает то, что на панели приборов все краснеет и свидетельствует о перегреве.
Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Видимо, придётся. Тем более, в начале лета предстоит поездка по Европам..
Завтра-послезавтра покатаюсь по области и по итогам, скорей всего, поеду сдаваться..
Да, проверь уровень ОЖ.
Уровень ОЖ в норме
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Коллега)))
У меня после 30000, масляный был забит. Кто не в курсе - масло тоже охлаждает мотор)
Регламента на промывку радиатора и вправду нет)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Бесполезно кататься - езжай сразу, у меня в пробке и на чистом радиаторе на два деления от нормы подскакивает, это правда если на улице за +20


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
Значит завтра запишусь! Сейчас посмотрел историю обслуживания своего мотоцикла - действительно, радиаторы не чистились.
Спасибо за советы и ответы! ))
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
У меня в прошлогоднем Ростовском стояке тоже краснела приборка, неудобно даже написать сколько раз) состояние радиатора пока не смотрел.

Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )

На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
 
Последнее редактирование:

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
У меня другая печаль. Переодически появляется потеря тяги и загорается чек после зимовки в тёплом помещении...
Двигатель начинает троить и из левого глушака идёт лёгкий дымок (1/2/3 цилиндры)
Делаю ставку на катушку первого цилиндра! )

У кого нибудь в САО или СВАО есть софт для диагностики? Не охото далеко ехать
 
Последнее редактирование:

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)

Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке;)
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня другая печаль. Переодически появляется потеря тяги и загорается чек после зимовки в тёплом помещении...
Двигатель начинает троить и из левого глушака идёт лёгкий дымок (1/2/3 цилиндры)
Делаю ставку на катушку первого цилиндра! )

У кого нибудь в САО или СВАО есть софт для диагностики? Не охото далеко ехать

Напиши Саше Ен, я бы тоже приехал - мне надо нижний свет прописать (я от гантели поставил освещение снизу)
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке;)
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))
Вот теперь и приходится менять привычки.. Ведь при нажатии на сигнал теперь не издается паровозное "Фыыыыыыиии", можно спокойно бикать.. Непривычно, однако..))