Так не бывает) масло абсолютно на всех двигателях уходит по разным причинам. Вопрос только в количестве.Жора масла у этого двигателя не должно быть вообще
Если масло уходит то либо это такое масло и оно угорает либо двигатель ушатан
Так не бывает) масло абсолютно на всех двигателях уходит по разным причинам. Вопрос только в количестве.Жора масла у этого двигателя не должно быть вообще
Если масло уходит то либо это такое масло и оно угорает либо двигатель ушатан
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..
Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Я бы ещё до кучи масляный помыл.
Хотя странно , по регламенту на ТО 30000, могли бы и радиатор прошлому хозяину помыть.
В любом случае, снятие и промывка радиатора.
Да, проверь уровень ОЖ.
Шкала краснела? Вентилятор включается, температура при начале хоть какого-то движения падает до 5 делений. Напрягает то, что на панели приборов все краснеет и свидетельствует о перегреве.В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
Видимо, придётся. Тем более, в начале лета предстоит поездка по Европам..Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Уровень ОЖ в нормеДа, проверь уровень ОЖ.
Нет. Было сказано, что все в идеале..)Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)
У меня другая печаль. Переодически появляется потеря тяги и загорается чек после зимовки в тёплом помещении...
Двигатель начинает троить и из левого глушака идёт лёгкий дымок (1/2/3 цилиндры)
Делаю ставку на катушку первого цилиндра! )
У кого нибудь в САО или СВАО есть софт для диагностики? Не охото далеко ехать
Напиши Саше Ен, я бы тоже приехал - мне надо нижний свет прописать (я от гантели поставил освещение снизу)
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)