Неисправности GTL/GT

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Гантеля сцука перегрелась! Еду в Лефортовском туннеле, но достаточно бодро для глухой пробки - 40 км/час. Причем сегодня еще не особо жарко и было.
Думаю о чем то своем и вдруг смотрю на приборке что то красное заморгало, а это оказывается перегрев у мотика, выехал, тормознул подождал вроде остыл - поехал дальше....

Хорошо хоть не закипел. Расширитель переднего крыла поставил, радиатор вроде чистый. Пробег 6000 км... Что за хрень?!
 

Dmion

Завсегдатай
Гантеля сцука перегрелась! Еду в Лефортовском туннеле, но достаточно бодро для глухой пробки - 40 км/час. Причем сегодня еще не особо жарко и было.
Думаю о чем то своем и вдруг смотрю на приборке что то красное заморгало, а это оказывается перегрев у мотика, выехал, тормознул подождал вроде остыл - поехал дальше....

Хорошо хоть не закипел. Расширитель переднего крыла поставил, радиатор вроде чистый. Пробег 6000 км... Что за хрень?!
У меня выше 7 делений не поднималась. Хз, может и в жару тоже будет сюрприз
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Гантеля сцука перегрелась! Еду в Лефортовском туннеле, но достаточно бодро для глухой пробки - 40 км/час. Причем сегодня еще не особо жарко и было.
Думаю о чем то своем и вдруг смотрю на приборке что то красное заморгало, а это оказывается перегрев у мотика, выехал, тормознул подождал вроде остыл - поехал дальше....

Хорошо хоть не закипел. Расширитель переднего крыла поставил, радиатор вроде чистый. Пробег 6000 км... Что за хрень?!

Постоянно закипала раньше и сейчас иногда! Тоже думал, вроде радиатор чистый и даже грешил на неработающий вентилятор.. В итоге, заставил себя поехать на мойку и 5 раз минимум химией промыть радиатор. Выпало еще несколько КГ всякого Г из него и после этого греться перестал. Советую съездить на мойку еще раз и промыть радиатор как следует на несколько раз. А если не лень, то вообще разобрать его и промыть в сервисе
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Постоянно закипала раньше и сейчас иногда! Тоже думал, вроде радиатор чистый и даже грешил на неработающий вентилятор.. В итоге, заставил себя поехать на мойку и 5 раз минимум химией промыть радиатор. Выпало еще несколько КГ всякого Г из него и после этого греться перестал. Советую съездить на мойку еще раз и промыть радиатор как следует на несколько раз. А если не лень, то вообще разобрать его и промыть в сервисе

За 6000 тысяч забился радиатор?! Это фантастика какая то! У меня ни на одном мотике такого не было. Я знаю на 990ADV перегревался мотор, но это в основном из-за системы SAS, которую заствили на него поставить экологи. По пробую промыть...

- - - Добавлено - - -

@Жесть.

А масло ест? Доливать не приходилось?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Масло еще не смотрел... надо доливать?! Жрет?! Там же 6 цилиндровый рядный мотор...
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
За 6000 тысяч забился радиатор?! Это фантастика какая то! У меня ни на одном мотике такого не было. Я знаю на 990ADV перегревался мотор, но это в основном из-за системы SAS, которую заствили на него поставить экологи. По пробую промыть...

Вот примерно то же я говорил, что мол как за 500 км пробега может забиться радиатор.. А оказывается, его можно за пару дождей вхлам забить, там ячейки какие то липучие и к грязи относятся с пристрастием. Сейчас раз в месяц привожу на мойку и прошу химией промыть оба радиатора на 5 раз с ожиданием между повторами. Помогает на 200%!
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Масла в моторе совсем похоже нету, но датчик не горит... Надо почитать как его смотреть правильно.

Ставь на центральную подножку. Заводи. Жди когда заработает вентилятор, 2 минуты с ним. Глуши. Меряй.
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Масла в моторе совсем похоже нету, но датчик не горит... Надо почитать как его смотреть правильно.

Масло лучше смотреть вручную способом Дяди Федора или позже с практикой просто сидя на мото и держа его прямо, вместо центральной подножки. У меня помню 2 литра не хватало до нормы, тоже думал датчик сработает. Но и без двух литров все норм было;)
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Масло лучше смотреть вручную способом Дяди Федора или позже с практикой просто сидя на мото и держа его прямо, вместо центральной подножки. У меня помню 2 литра не хватало до нормы, тоже думал датчик сработает. Но и без двух литров все норм было;)

Да...((( Говорят Гантеля может жрать до 500 грамм на 1000 км, если на ней активно ездить... Завтра поеду куплю пару литрушек масла... и буду доливать и мерить....(((
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да...((( Говорят Гантеля может жрать до 500 грамм на 1000 км, если на ней активно ездить... Завтра поеду куплю пару литрушек масла... и буду доливать и мерить....(((

Все нем мотоциклы, а точнее их двигатели требуют обязательной обкатки. Обкатывали первую 1т.к. как написано в инструкции?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Сегодня к нам GT приехал, тоже кстати закипел в Лефортовском :))
Сильно забит радиатор. Промыли, всё ок. Пробег всего 15000км:dash2:
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Сегодня к нам GT приехал, тоже кстати закипел в Лефортовском :))
Сильно забит радиатор. Промыли, всё ок. Пробег всего 15000км:dash2:

Так у меня и того меньше, всего 6000 км...(((

- - - Добавлено - - -

Все нем мотоциклы, а точнее их двигатели требуют обязательной обкатки. Обкатывали первую 1т.к. как написано в инструкции?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Обкатывал и делал обкаточное ТО с заменой масла...(
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Так у меня и того меньше, всего 6000 км...(((

- - - Добавлено - - -


Обкатывал и делал обкаточное ТО с заменой масла...(

Это все из-за того, что не любишь ты его!

ПыСы: Уровень антифриза проверь.
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Жесть, да промой ты уже радиатор)) А насчет доливки масла, я лишь раз за 3 года заливал и то после мототрека;) Фигня это все, ездил на многих мото, лучше Гантели имхо нет. ГТЛ даже на легком гравии не тупит, при определенных навыках. Ну еще может КТМ суперадвенчер понравился, задорный такой моц
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
я тоже один раз гантелю перегрел. Было +35. и мы долго (наверное час) ехали колонной (тронуться, остановиться, тронуться, остановиться). Мой опыт говорит за чистый радиатор. На Кипре - с неба говно всякое не сыпется и радиатор почти не грязнится как результат, в +40 в пробке обычно еще 3 деления остается. 2 видел только 1 раз.

Что касается масла - то мой GTL масло жрет. Фирменно БМВшное - нужен 1 литр доливки на каждые 3-4 тыс. км, а если Мотутюль лью, то 5000 проезжаю без доливки. Жрать начал где-то после 20.000 тысяч.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
У меня новый GT сожрал почти 2 литра масла за 5000 км! Это рядный, 6 цилиндровый скутерный движок!
Кто сказал, что БМВ делает хорошие моторы?!