Не вижу препятствий лить всё, что нравится......да-да, есть психосоматический эффект, когда
В чём суть разногласий?
Последнее редактирование:
Не вижу препятствий лить всё, что нравится......да-да, есть психосоматический эффект, когда
Не вижу препятствий лить всё, что нравится......
В чём суть разногласий?
Не вижу препятствий лить всё, что нравится......
В чём суть разногласий?
Парни, вопрос - на мокрого гуся заказал Мотюль 5w40, привезли 10w40, а завтра выезжать на кавказ , у нас в деревне больше вариантов нет. Вот мне кажется, что можно, в принципе и его залить, что скажите? (Прошу без флуда и подколов - времени нет на это, после 10.05 готов более подробно обсудить, как принято в этой теме)))
может лучше доехать на старом туда, где есть нужное?
Мне надо ехать по 1000-1200 км в день, не когда будет этим заниматься, а в Пятигорске и подавно не до того будет.
Скажем, что его нужно залить и не парить мозг.Парни, вопрос - на мокрого гуся заказал Мотюль 5w40, привезли 10w40, а завтра выезжать на кавказ , у нас в деревне больше вариантов нет. Вот мне кажется, что можно, в принципе и его залить, что скажите?
Я, как бы, уже третий день на Кавказе) и данный вопрос потерял актуальность.Скажем, что его нужно залить и не парить мозг.
За первые 2000 км на Shell helix ultra 10w-60 ушло больше половины смотрового окна!! Ну да, 180 топлю время от времени))) но и на другом масле так же ездил.
Это самый жесткий расход масла, который был у меня на воздушном Гусе. До этого использовал Castrol ActEvo миниралку и синтетику Egde (последнее почти не жрал).