Вощем нашёл ещё вариант. 10 год, пробег 40 тыс. Визуально как новый. Трубы блестящие, все работает, мотор шепчет. Но подборщик, который смотрел, усомнился в реальности пробега. Ему показалось что тормозные диски уже меняные. 40 тыс для замены дисков это мало или нормально?
По дискам - вот уж сугубо куда и как ездить. Я на своих мотах (95 + 40- тысяч) ездил только в путешествия, поэтому слово "диск" мне вообще ни разу не пришлось использовать. Более того: по 40 тыс. у меня колодки ходят - я их всего 2 раза и менял. Третий комплект пока ждет своей очереди. А если езда постоянно "город" или сплошь горные поездки, то так не получится, другая история выйдет. Поэтому про ваши случаи трудно судить определенно.
С другой стороны... В 17 году недалеко от Казани я повредил переднее колесо. Его варили и правили (тормозные диски для этого пришлось снимать). Потом я убедился, что правленное колесо таки не обладает исходными свойствами, норовит снова "помяться" от малейшего удара. Решил за благо купить новое, а тормозные диски переставил со старого. Это я к тому, что опытный глаз поймет, что диски "трогали", но в моем случае о пробеге это ничего не говорит, и уж точно его не увеличивает.
Кстати, тормозной диск крепится к колесному диску винтами, которые не просто вворачиваются, а с фиксирующим гелем (не помню, какое слово правильное). Строго говоря, наверняка при большом желании и привлечении спеца можно определить: родная там стоит стопорящая хрень или уже "колхозная". Между прочим, родная в моем случае без нагрева никак не хотела отпускать те винты, а колхозная позволила отвернуть винты без особых ухищрений.
Что касается "При включении зажигания загорается надпись service 2018", то это как раз плюс в вашем случае. Ибо чтобы, считай, на пятнадцатилетнем моте, остался пробег 40 000, этот мот несколько лет должен стоять. О чем и свидетельствует "service 2018". Хотя есть вариант, что последний владелец - конченный пофигист и дебил. )
Потом такое рассуждение: чтобы скрутить пробег с мота BMW, таки нужны соответствующие навыки. Но если их применяли, то и "service 2018" тем более сумели бы "убрать". То есть данное обстоятельство, по мне, в пользу мота.
И последнее. Внешний вид иногда не самое главное. Например, у меня с 18-го года незакрашенная крышка бокового кофра и поцарапанная клапанная крышка. Ужас, ужас... Но мот в полном порядке. Например, при пробеге 40- он никогда не ездил быстрее 170 - мне это никогда не было нужно. Или, там, передачи я вовремя переключаю... Я к тому, что если внешний вид очень хороший, то это и настораживает. С другой стороны, если и этот мот из Японии, то хрен их знает, что там у японцев с ментальностью по этой части...
Так или иначе, но по моему разумению БУ-шный мот - это или у хорошо знакомого предыдущего владельца, или после прохождения диагностики в серьезном (синоним - официальном) сервисе. Причем с личным "мотивированием" мастера, делающего проверку. Иначе - лотерея.
Ну, и по деньгам: они дб и адекватные, и уж никак не последние. И всяко должен остаться "резерв" на непредвиденные "обстоятельства". Не поддавайтесь эмоциям в этом вопросе.