А кто из них ест масло?))Говорит что начинает проскальзывать обгонная муфта и коробка работает жестче.
Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!ИМХО - у мну уже третий из серии 1600, один дорест был, 2 - рест. Везде лил и лью неоригинальное масло, как только заканчивалась гарантия. Масло беру по допускам БМВ и не подделку пофиг какого производителя. Как и почему я знаю, что не подделка - без комментариев.
По поводу проскальзывания обгонной муфты - вязкость влияет, но не очень, а вот пусковой ток акб очень-очень. Поэкспериментировал сам. Чем больше ток, тем меньше вероятность проскальзывания.
Я полностью согласен, должен есть немного. Но в моём случае это не литр в сезон, а 6 литров Причину и решение озвучил выше.Был гантель, жрать начал после пробега тыщ семь, оригинальное масло. Добавлял оригинал же. Масложор начинался на трассе, потому как там я крутил его как не в себя. Изначально понимаю, что двиг очень теплонагружен и крайне высокооборотист и потому жрать масло просто обязан! Потому и положил на это хрен и спокойно ездил. Пару раз в сезон доливал пол литра и норм!
Если не секрет, какое масло подобрали?Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!
ИТОГ: Я лил палёное масло BMW Покупал на авито в давольно известном магазине с большим количеством положительных отзывов.
Уважаемый, не пишите откровенный бред, особенно про 4000кмЗолотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
Абсолютно не смущает. Всё нормально.Никого не смущает, что автор льет посусинтетику в высокооборотистый и очень теплонагруженный двигатель?
Не в бренде дело. Подбери вязкость масла(5w40,10w40 ,15w50,20w50 ,10w60 и тд),для своего мотика, именно для своего.Так как 2 одинаковых мотика могут эксплуатироваться/ехать абсолютно по разному, проблем дальше не будет.Теперь это смущает и меня... В общем посоветуйте бренд.
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!
ИТОГ: Я лил палёное масло BMW Покупал на авито в давольно известном магазине с большим количеством положительных отзывов.
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!
В мануале же написано для сомневающихся: 5W-40 MA2; 10W-50 MA2
MA2 - масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Кто ни будь видел авто масло с индексом МА2. Залив авто масло с усиленными антифрикционными добавками "мокрое" сцепление, а оно у Тебя "мокрое" обречено на погибель.
Посмотреть вложение 106177
Тяжело подумать? Сертификат масла JASO MA2 подразумевает его использование как для авто, так и для мото. Это точно не про меня - "написать ради написать". Надо сперва читать написанное, прежде чем писать пост 32.А где тут обсуждались автомобили BMW? Написал ради написать? Ну льёшь ты мотоциклетое масло в автомобиль - оно-же мотор смазывает хорошо, спору нет, оно так-же хорошо смазывает и мотор мотоцикла. JASO MA2 масло специальное для мотоциклов, у которых фрикционные диски сцепления "плавают" в этом масле. Причём МА2 для больших нагрузок на эти самые диски.
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!
В мануале же написано для сомневающихся: 5W-40 MA2; 10W-50 MA2
MA2 - масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Кто ни будь видел авто масло с индексом МА2. Залив авто масло с усиленными антифрикционными добавками "мокрое" сцепление, а оно у Тебя "мокрое" обречено на погибель.
Посмотреть вложение 106177
Так у дилеров есть бумага с допусками и как минимум там есть Liqui Molly 5w40. Сам использую такое и угар меньше чем на оригинальном. Кстати, переход на LM сделал сам дилер на очередном ТО.К сожалению мотоциклы 22 года и позже на территории России гарантии не имеют. Буду искать замену бмвешному маслу и соответственно синтетику 10W40