BMW K1600GTL '22 Масложёр

Texas

Завсегдатай
1,970
22
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Говорит что начинает проскальзывать обгонная муфта и коробка работает жестче.
А кто из них ест масло?))

Лейте оригинал и не ищите дополнительных проблем с мотоциклом
 

Soleg

Активный участник
323
13
  1. BMW K 1600 GTL
ИМХО - у мну уже третий из серии 1600, один дорест был, 2 - рест. Везде лил и лью неоригинальное масло, как только заканчивалась гарантия. Масло беру по допускам БМВ и не подделку пофиг какого производителя. Как и почему я знаю, что не подделка - без комментариев.

По поводу проскальзывания обгонной муфты - вязкость влияет, но не очень, а вот пусковой ток акб очень-очень. Поэкспериментировал сам. Чем больше ток, тем меньше вероятность проскальзывания.
 
  • Like
Реакции: ProXBOCT

tualatin

Участник
157
8
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Был гантель, жрать начал после пробега тыщ семь, оригинальное масло. Добавлял оригинал же. Масложор начинался на трассе, потому как там я крутил его как не в себя. Изначально понимаю, что двиг очень теплонагружен и крайне высокооборотист и потому жрать масло просто обязан! Потому и положил на это хрен и спокойно ездил. Пару раз в сезон доливал пол литра и норм!
 
  • Like
Реакции: ProXBOCT

Папашвили

Новичок
32
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Добавлю свои пять копеек.
К1600GT 2019 - жрет масло на трассе при длительной езде с высокой скоростью.
Пример:
- М-11 туда-обратно;
- туда крейсер 150, пустая дорога, иногда пришпоривал - попросила доливки, щуп обсох;
- обратно крейсер 130, пустая дорога, иногда пришпоривал - уровень не изменился.

Да, 900XR у меня тоже ест при продолжительных перегонах на хорошем ходу.
Масло лью только оригинал.
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
ИМХО - у мну уже третий из серии 1600, один дорест был, 2 - рест. Везде лил и лью неоригинальное масло, как только заканчивалась гарантия. Масло беру по допускам БМВ и не подделку пофиг какого производителя. Как и почему я знаю, что не подделка - без комментариев.

По поводу проскальзывания обгонной муфты - вязкость влияет, но не очень, а вот пусковой ток акб очень-очень. Поэкспериментировал сам. Чем больше ток, тем меньше вероятность проскальзывания.
Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!
ИТОГ: Я лил палёное масло BMW:( Покупал на авито в давольно известном магазине с большим количеством положительных отзывов.
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
Был гантель, жрать начал после пробега тыщ семь, оригинальное масло. Добавлял оригинал же. Масложор начинался на трассе, потому как там я крутил его как не в себя. Изначально понимаю, что двиг очень теплонагружен и крайне высокооборотист и потому жрать масло просто обязан! Потому и положил на это хрен и спокойно ездил. Пару раз в сезон доливал пол литра и норм!
Я полностью согласен, должен есть немного. Но в моём случае это не литр в сезон, а 6 литров:) Причину и решение озвучил выше.
 

Moto Vasya 21

Участник
86
3
г. Москва
  1. BMW K 1300 S
Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!
ИТОГ: Я лил палёное масло BMW:( Покупал на авито в давольно известном магазине с большим количеством положительных отзывов.
Если не секрет, какое масло подобрали?
 

denzel08

Новичок
11
4
  1. BMW R 1200 GS
Золотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
Уважаемый, не пишите откровенный бред, особенно про 4000км:LOL:
 

denzel08

Новичок
11
4
  1. BMW R 1200 GS
Теперь это смущает и меня... В общем посоветуйте бренд.
Не в бренде дело. Подбери вязкость масла(5w40,10w40 ,15w50,20w50 ,10w60 и тд),для своего мотика, именно для своего.Так как 2 одинаковых мотика могут эксплуатироваться/ехать абсолютно по разному, проблем дальше не будет.

И да, что бы холивар не разводить, поменьше слушай "прошареных" специалистов про масло, это не к чему., особенно - Лей по мануалу bmw,всё будет хорошо...это лютый издец)
 
  • Like
Реакции: ProXBOCT и Moto Vasya 21

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Воспользовался этим решением. Подобрал авто масло, синтетику, все допуски соблюдены. Проехал 250км. Результат поразил. Мотоцикл ожил, изменилась динамика, сцепление начало работать правильно( просто это мой первый мотоцикл компании bmw и я не мог привыкнуть к сцеплению, оно работало очень странно, схватывало резко, думал это норма для bmw и мучился.), звук двигателя стал тише особенно на высоких оборотах. МАСЛОЖОРА БОЛЬШЕ НЕТ!
ИТОГ: Я лил палёное масло BMW:( Покупал на авито в давольно известном магазине с большим количеством положительных отзывов.
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!
В мануале же написано для сомневающихся: 5W-40 MA2; 10W-50 MA2
MA2 - масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Кто ни будь видел авто масло с индексом МА2. Залив авто масло с усиленными антифрикционными добавками "мокрое" сцепление, а оно у Тебя "мокрое" обречено на погибель.
BMW.jpg
 

Вложения

  • BMW1.jpg
    BMW1.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

Soleg

Активный участник
323
13
  1. BMW K 1600 GTL
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!
В мануале же написано для сомневающихся: 5W-40 MA2; 10W-50 MA2
MA2 - масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Кто ни будь видел авто масло с индексом МА2. Залив авто масло с усиленными антифрикционными добавками "мокрое" сцепление, а оно у Тебя "мокрое" обречено на погибель.
Посмотреть вложение 106177

А я и не знал, что АВТОМАСЛО с классификацией JASO MA2 нельзя лить в двигатели бензиновых авто. Пойду выброшу моторы со своих авто бмв, а то на одной мотор уже 350 т.км прошел.
 
  • Like
Реакции: Moto Vasya 21

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
А где тут обсуждались автомобили BMW? Написал ради написать? Ну льёшь ты мотоциклетое масло в автомобиль - оно-же мотор смазывает хорошо, спору нет, оно так-же хорошо смазывает и мотор мотоцикла. JASO MA2 масло специальное для мотоциклов, у которых фрикционные диски сцепления "плавают" в этом масле. Причём МА2 для больших нагрузок на эти самые диски.
 

Soleg

Активный участник
323
13
  1. BMW K 1600 GTL
А где тут обсуждались автомобили BMW? Написал ради написать? Ну льёшь ты мотоциклетое масло в автомобиль - оно-же мотор смазывает хорошо, спору нет, оно так-же хорошо смазывает и мотор мотоцикла. JASO MA2 масло специальное для мотоциклов, у которых фрикционные диски сцепления "плавают" в этом масле. Причём МА2 для больших нагрузок на эти самые диски.
Тяжело подумать? Сертификат масла JASO MA2 подразумевает его использование как для авто, так и для мото. Это точно не про меня - "написать ради написать". Надо сперва читать написанное, прежде чем писать пост 32.

Мой пост 23 - ..Масло беру по допускам БМВ..
ProХвост в посте 26 - ..Воспользовался эти решением...
Ты в посте 33 вводишь понятие чисто мотоциклетного масла с сертификатом JASO MA2 - Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!.
Я над тобой стебусь, что это немного бред, про чисто мотоциклетное. Это масло для бензиновых 4х тактных моторов.
Тупим, мужчина, или курим какую х...ю просроченную? :)
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
Чудны дела Твои Господи, на кого оставляем этот мир. Какое нахрен авто масло, две страницы коту под хвост. Никто словом не обмолвился про марку мотоциклетного масла!
В мануале же написано для сомневающихся: 5W-40 MA2; 10W-50 MA2
MA2 - масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Кто ни будь видел авто масло с индексом МА2. Залив авто масло с усиленными антифрикционными добавками "мокрое" сцепление, а оно у Тебя "мокрое" обречено на погибель.
Посмотреть вложение 106177
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-10-20 200630.png
    Снимок экрана 2023-10-20 200630.png
    22.2 KB · Просмотры: 142

AlexVB

Новичок
1
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 RT
К сожалению мотоциклы 22 года и позже на территории России гарантии не имеют. Буду искать замену бмвешному маслу и соответственно синтетику 10W40
Так у дилеров есть бумага с допусками и как минимум там есть Liqui Molly 5w40. Сам использую такое и угар меньше чем на оригинальном. Кстати, переход на LM сделал сам дилер на очередном ТО.