BMW K1600GTL '22 Масложёр

ProXBOCT

Новичок
13
0
Мотоцикл 22 года, покупался новым. Расход масла с завода, около 1л. На 1000км. Масло родное BMW 15w50 такую вязкость рекомендовал хороший мастер, он так же катает на gtl. Езжу 70/30 город/трасса. Не овощу. Может кто сталкивался. Грешу на масло, ну очень оно жидкое, как вода, хотя при такой вязкости мне кажется оно должно быть более густое.
 
Последнее редактирование:

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Мотоцикл 22 года, покупался новым. Расход масла с завода, около 1л. На 1000км. Масло родное BMW 15w50 такую вязкость рекомендовал хороший мастер, он так же катает на gtl. Езжу 70/30 город/трасса. Не овощу. Может кто сталкивался. Грешу на масло, ну очень оно жидкое, как вода, хотя при такой вязкости мне кажется оно должно быть более густое.
А что говорит хороший мастер? Что мешает лить рекомендованное заводом-изготовителем?
 

ZlandR

Новичок
6
1
  1. BMW K 1600 GT
Мотоцикл 22 года, покупался новым. Расход масла с завода, около 1л. На 1000км. Масло родное BMW 15w50 такую вязкость рекомендовал хороший мастер, он так же катает на gtl. Езжу 70/30 город/трасса. Не овощу. Может кто сталкивался. Грешу на масло, ну очень оно жидкое, как вода, хотя при такой вязкости мне кажется оно должно быть более густое.
Золотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Золотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
А Motul то вам чем не угодил??? По мне, жрать масло двигатель не должен. Ни какой.... По крайней мере на таких пробегах. Автор пробег не указал, но учитывая год выпуска там не так уж и много...
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Что можно делать с мото, что бы он литр на тысячу расходовал! Наверное мануал не читали перед обкаткой. Сам катаю, грам не долил от замены до замены! И уровень в норме.
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
В первую очередь нужно убедиться в том, что процедура проверки уровня масла в двигателе выполнена корректно, согласно инструкции. В этом двигателе уровень проверяется с нюансами.

Далее, несколько раз в неделю или в рамках 1000км, устанавливать байк на центральную подножку и оставить его в таком положении на 10 минут, после чего осуществить проверку уровня масла.

Если двигатель по факту расходует масло, то у этого явления есть косвенные признаки, а именно: белый, густой дым при работе двигателя или на повышенных оборотах, сажа на выходе из выхлопной системы.
 
  • Like
Реакции: ProXBOCT

Папашвили

Новичок
30
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
В первую очередь нужно убедиться в том, что процедура проверки уровня масла в двигателе выполнена корректно, согласно инструкции. В этом двигателе уровень проверяется с нюансами.

Далее, несколько раз в неделю или в рамках 1000км, устанавливать байк на центральную подножку и оставить его в таком положении на 10 минут, после чего осуществить проверку уровня масла.

Если двигатель по факту расходует масло, то у этого явления есть косвенные признаки, а именно: белый, густой дым при работе двигателя или на повышенных оборотах, сажа на выходе из выхлопной системы.
Сажа есть, расхода масла нет.
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Никого не смущает, что автор льет посусинтетику в высокооборотистый и очень теплонагруженный двигатель?
 
  • Like
Реакции: Леон

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
В первую очередь нужно убедиться в том, что процедура проверки уровня масла в двигателе выполнена корректно, согласно инструкции. В этом двигателе уровень проверяется с нюансами.

Далее, несколько раз в неделю или в рамках 1000км, устанавливать байк на центральную подножку и оставить его в таком положении на 10 минут, после чего осуществить проверку уровня масла.

Если двигатель по факту расходует масло, то у этого явления есть косвенные признаки, а именно: белый, густой дым при работе двигателя или на повышенных оборотах, сажа на выходе из выхлопной системы.
белый дым это пробитая прокладка бошки, расход бывает и без сизого дыма... сажа говорит о качестве смеси скорее.. и да бывают моторы, которые конструктивно жрут масло
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Никого не смущает, что автор льет посусинтетику в высокооборотистый и очень теплонагруженный двигатель?
а потом вопросы в форумы))) это наверное аля вечные споры про более правильный 92 и полусинт лучше синта
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
Золотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
А какое масло по вашему мнению качественное?
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
А Motul то вам чем не угодил??? По мне, жрать масло двигатель не должен. Ни какой.... По крайней мере на таких пробегах. Автор пробег не указал, но учитывая год выпуска там не так уж и много...
Я с вами согласен. Не должен. Но жрет, с покупки. Пробег 6000км
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
Что можно делать с мото, что бы он литр на тысячу расходовал! Наверное мануал не читали перед обкаткой. Сам катаю, грам не долил от замены до замены! И уровень в норме.
Я рад за вас. Я всегда читаю мануал и обкатывал как нужно.
 

ProXBOCT

Новичок
13
0
В первую очередь нужно убедиться в том, что процедура проверки уровня масла в двигателе выполнена корректно, согласно инструкции. В этом двигателе уровень проверяется с нюансами.

Далее, несколько раз в неделю или в рамках 1000км, устанавливать байк на центральную подножку и оставить его в таком положении на 10 минут, после чего осуществить проверку уровня масла.

Если двигатель по факту расходует масло, то у этого явления есть косвенные признаки, а именно: белый, густой дым при работе двигателя или на повышенных оборотах, сажа на выходе из выхлопной системы.
Уровень масла проверяю по мануалу. Там все подробно описано. Дыма нет. Сажу проверю.
 
Последнее редактирование:

ProXBOCT

Новичок
13
0
Золотая середина 10w40..залей качественное а не мотюль какой. Вообще заметил что начинает подъедать масло после 4000км после замены., Следовательно иасло живет эти самые 4000. А не 10 что по мануалу..Плюс ко всему, если дрюкать мотор в жару выше 7т оборотов он и новое трескать начинает.
Больше 7т стараюсь не крутить, да и смысла нет, они сдвинули крутящий в середину на рестайле и после 7т мотор уже скучнеет.

После 4000т согласен, любое масло сильно теряет свои свойства.
 

ZlandR

Новичок
6
1
  1. BMW K 1600 GT
Больше 7т стараюсь не крутить, да и смысла нет, они сдвинули крутящий в середину на рестайле и после 7т мотор уже скучнеет.

После 4000т согласен, любое масло сильно теряет свои свойства.
Масло 5-40 синтетика от завода, можно 10-40 синтетику если уж совсем жаркая среда обитания моцикла..после 7 тысяч оборотов высокооборотистые и теплонагруженые 6 цил. двигатели БэМэВэ как и оппозитные, начинают выплевывать масло в трубу, потому как оно становится мягко говоря водой....Технологическая особенность допусков....Если мотоцыкл на гарантии, лейте масло оф.дилера, желательно купленое у них же с коллекционированием чеков о покупке, чтобы в случае непредвиденой ситуации проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом у дилера небыло..
 
  • Like
Реакции: ProXBOCT

ProXBOCT

Новичок
13
0
Масло 5-40 синтетика от завода, можно 10-40 синтетику если уж совсем жаркая среда обитания моцикла..после 7 тысяч оборотов высокооборотистые и теплонагруженые 6 цил. двигатели БэМэВэ как и оппозитные, начинают выплевывать масло в трубу, потому как оно становится мягко говоря водой....Технологическая особенность допусков....Если мотоцыкл на гарантии, лейте масло оф.дилера, желательно купленое у них же с коллекционированием чеков о покупке, чтобы в случае непредвиденой ситуации проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом у дилера небыло..
К сожалению мотоциклы 22 года и позже на территории России гарантии не имеют. Буду искать замену бмвешному маслу и соответственно синтетику 10W40
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
  • Like
Реакции: ProXBOCT