Вообще рост 192 - это сильно выше среднего, думаю причину нужно искать здесь, то есть стекло нужно повыше.
Если согнуть спину и опустить голову во время езды - вибрации не пропадают?
Если поставить сиденье в нижнее положение - тоже лучше не становится?
А если полностью снять сиденье и вместо него подложить кусок туристической пенки - тоже ничего не поменяется? (естественно, просто в качесте эксперимента, чтобы понять, влияет ли высота стекла на вибрации шлема).
Если ехать стоя - вибраций быть не должно вообще, если они остаются - значит это что-то со шлемом.
На других мотоциклах вибраций шлема не было, а использовался тот же шлем что и сейчас?
Есть вариант попробовать взять у кого-то другой шлем попробовать. У меня например было 2 очень похожих шлема, так вот на одном вибрация была на порядок сильнее.
Еще есть мизерная вероятность, что это откуда-то снизу задувает, где приборка. Вожно попробовать закрыть все отверстия скотчем или еще как-то что-то приколхозить для проверки.
Еще бывают боковые дефлекторы, возможно с ними может станет получше.
Стекло не вибрирует на скорости? Из-за вибраций стекла может возникать вибрация шлема. Штатный крепеж стекла не рассчитан на наличие дефлектора, из-за дефлектора стекло может сильнее трястись. Еще возможно какая-то турбулентность может создаваться между стеклом и дефлектором. Может попробовать прокатиться без дефлектора? Вдруг станет лучше. Или заклеить дыру между стеклом и дефлектором.
Я проделывал все эти эксперименты, правда на Suzuki. Было муторно, выглядит крайне колхозно - но в итоге победил:
Максимально выокое положение стекла, смена дефлектора, разные углы наклона дефлектора и стекла, заглушенный проем между стеклом и фарой (заклеил временно скотчем, но в итоге так и ездил), дополнительная третья точка крепления стекла (притянул низ стекла к рулю стропой), новый шлем, снятый со шлема козырек.