Странно это все. Если поднимание и опускание стекла на вибрацию не влияют, и поднимание-опускание-нагибание дефлектора тоже, то возможно проблема не в стекле? Может быть попробовать вообще снять стекло и прокатиться без него? Вдруг вибрации идут, например, от больших нештатных лопухов защиты рук, или боковых дополнительных дефлекторов, или от зеркал, или от дыры рядом с приборкой? Очень маловероятно конечно, но вдруг... Хотя такой эксперимент тоже может не дать результатов, так как есть вероятность, что турбулентность трясущая шлем возникает только при столкновении двух потоков, например от стекла и лопухов. Получается, скорее наоборот, лучше снять все кроме стекла и посмотреть не изменится ли ситуация.1. Согнутая спина или опущенная голова не помогают. Помогает только придвинуться к стеклу сантиметров на 30 от него.
2. Опускание сиденья не помогает, да и не удобно ехать с сильно согнутыми ногами.
3. Стоя вибраций нет.
4. Шлем тот же что и на других мото (есть Silver Wing Gt) - летом полулицевик LS2 +еще 2 разных шлема, вибрация везде.
5. Боковые дефлекторы Адвенчеровские стоят, не помогают.
6. Стекло не вибрирует, так как с упором.
7. Без дефлектора всё то же, только еще шум ветра сильный.
8. Крутил вертел по всякому, ниже, выше, совсем низко, совсем высоко, стекло низко-дефлектор высоко и наоборот. Ничего не помогает, вибрация не уходит.
Еще возможно ширины стекла не хватает. Я бы поэксперементировал: если вырезать кусок пластика (например, от старой бочки / канистры) который будет чуть шире / выше чем ветровик, и приделать его к ветровику (на 2-х сторонний скотч например) и прокатиться чтобы проверить не стало ли лучше. По крайней мере, если станет лучше - будет понимание, какой нужен ветровик.