Ветрозащита R1200 GS Adventure

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
1. Согнутая спина или опущенная голова не помогают. Помогает только придвинуться к стеклу сантиметров на 30 от него.
2. Опускание сиденья не помогает, да и не удобно ехать с сильно согнутыми ногами.
3. Стоя вибраций нет.
4. Шлем тот же что и на других мото (есть Silver Wing Gt) - летом полулицевик LS2 +еще 2 разных шлема, вибрация везде.
5. Боковые дефлекторы Адвенчеровские стоят, не помогают.
6. Стекло не вибрирует, так как с упором.
7. Без дефлектора всё то же, только еще шум ветра сильный.
8. Крутил вертел по всякому, ниже, выше, совсем низко, совсем высоко, стекло низко-дефлектор высоко и наоборот. Ничего не помогает, вибрация не уходит.
Странно это все. Если поднимание и опускание стекла на вибрацию не влияют, и поднимание-опускание-нагибание дефлектора тоже, то возможно проблема не в стекле? Может быть попробовать вообще снять стекло и прокатиться без него? Вдруг вибрации идут, например, от больших нештатных лопухов защиты рук, или боковых дополнительных дефлекторов, или от зеркал, или от дыры рядом с приборкой? Очень маловероятно конечно, но вдруг... Хотя такой эксперимент тоже может не дать результатов, так как есть вероятность, что турбулентность трясущая шлем возникает только при столкновении двух потоков, например от стекла и лопухов. Получается, скорее наоборот, лучше снять все кроме стекла и посмотреть не изменится ли ситуация.
Еще возможно ширины стекла не хватает. Я бы поэксперементировал: если вырезать кусок пластика (например, от старой бочки / канистры) который будет чуть шире / выше чем ветровик, и приделать его к ветровику (на 2-х сторонний скотч например) и прокатиться чтобы проверить не стало ли лучше. По крайней мере, если станет лучше - будет понимание, какой нужен ветровик.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
и все-таки, ради экспериментя, я бы еще взял у кого-нибудь другой шлем прокатиться. Вдруг именно аэродинамика данной конкретной модели шлема в совокупности с аэродинамикой данной конкретной модели мотоцикла дает такой эффект. Аэродинамика сложная вещь, всякое может быть.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Да, и еще одна фантастическая версия: помню когда я сзади на гуся цеплял большой широкий баул - то начинало очень сильно дуть в спину. Возможно и в шлем задувает с задней стороны? Может сзади какой-то особенный большой кофр да еще и с канистрами сбоку? Или какими-то кронштейнами под бутылки/камеры и т.п.? Снять и попробовать без них проехаться.
Кстати, на шлеме нет кронштейнов под гоупро? Тоже может давать эффект тряски.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Продолжение эпопеи со стеклом.
Добрые люди с данного ресурса откликнулись и помогли с покупкой ZTehnik. Самое большое из линейки. Благо погода у нас позволяет, поэтому поделюсь впечатлениями. Напомню что рост у меня 192.
Начну с установки. Не так то всё гладко. Центральные нижние отверстия не совпадают по расстоянию до мест крепления. Решилось установкой пластиковых втулок длиной примерно 1 см.
На ходу в самом высоком положении чуда не произошло. Турбулентность не исчезла. Очень расстроился, но подумав начал играть с положением стекла. Так вот, в среднем и нижнем положении ситуация кардинально поменялась. Турбулентность куда то ушла, но в связи с моим ростом остался шум ветра, то есть если сидеть с согнутой спиной, то все хорошо, а вот если распрямиться, то шум ветра докучает. Думаю попробовать поставить дефлектор из своей коллекции...
 

Shade69

Участник
203
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Я ростом 196. Гусь худой 2007гв. Поставил стекло V-Stream Z2418. Шлем аирох с козырьком. После родного стекла намного лучше. Спокойно можно ехать 150-160. Голову болтать перестало, но начало подымать мотокуртку на голову после 130км/ч. Если сесть вплотную к баку, то подымает не сильно))) а вот шнурок на ключе зажигания всегда стоит)))
Родное низкое стекло. На ключе сумочка, а не шнурок, и тоже стоит на скорости.))
 

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Парни, а родное Адвенчеровское стекло на сухом гусе какой высоты? измерьте пожалуйста у кого такое, хочу понять на что ровняться)
Маленькое 36 с копейками по нижнюю точку стекла, над фарой.

Кстати стекла WRS кто-нибудь пользовал?
 

Вложения

  • IMG_0052-lo.jpg
    IMG_0052-lo.jpg
    533.8 KB · Просмотры: 48

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Нет смысла менять оригинальное ветровое стекло на воздушном гусе, оно идеально.
поставьте сверху регулируемый ветровик маленький, настройте его и решите все проблемы. За счет этого вы сможете его и опустить вниз и поменять угол и просто открутить. Цена адекватная и всегда можно заменить на новый.

как вариант
screen-deflector_bmw-gs-530x469-800x600.jpg


3ba3b44cb2d36bad4f3144d315f4af28.jpeg
 
Последнее редактирование:

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Добрый день! У меня Адвенчер 2009 с его "прекрасным" стеклом. Рост 192. По высоте не хватало, поставил дефлектор. Но проблема в другом, турбулентность. Мотает голову как молоточками. Как только не игрался с доп дефлектором, ничего не помогает. Бьет не сверху а как бы по бокам. Кто нибудь сталкивался с таким? Хочу в дальнячек, но боюсь мозги вытрясет. Посматриваю в сторону Puig, но народ пишет что уж больно быстро оно мутнеет, да и под рамку Адвенчера сверлить надо. Так же смотрю на Givi, оно подороже, но становится хорошо. Но отзывов по нему как то совсем нет. Подскажите кто нибудь чего нибудь.
Вам надо попробовать порегулировать сам ветровик, попробуйте поменять угол стекла или попробуйте поменять дифлектор. на больший размер или меньший.
 

Shade69

Участник
203
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Вам надо попробовать порегулировать сам ветровик, попробуйте поменять угол стекла или попробуйте поменять дифлектор. на больший размер или меньший.
У меня когда-то давно так было, шлем другой надел и перестало мотылять. Да я вообще часто в шапке вязаной езжу, не мотыляет..