Ветрозащита R1200 GS Adventure

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Добрый день! У меня Адвенчер 2009 с его "прекрасным" стеклом. Рост 192. По высоте не хватало, поставил дефлектор. Но проблема в другом, турбулентность. Мотает голову как молоточками. Как только не игрался с доп дефлектором, ничего не помогает. Бьет не сверху а как бы по бокам. Кто нибудь сталкивался с таким? Хочу в дальнячек, но боюсь мозги вытрясет. Посматриваю в сторону Puig, но народ пишет что уж больно быстро оно мутнеет, да и под рамку Адвенчера сверлить надо. Так же смотрю на Givi, оно подороже, но становится хорошо. Но отзывов по нему как то совсем нет. Подскажите кто нибудь чего нибудь.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Добрый день! У меня Адвенчер 2009 с его "прекрасным" стеклом. Рост 192. По высоте не хватало, поставил дефлектор. Но проблема в другом, турбулентность. Мотает голову как молоточками. Как только не игрался с доп дефлектором, ничего не помогает. Бьет не сверху а как бы по бокам. Кто нибудь сталкивался с таким? Хочу в дальнячек, но боюсь мозги вытрясет. Посматриваю в сторону Puig, но народ пишет что уж больно быстро оно мутнеет, да и под рамку Адвенчера сверлить надо. Так же смотрю на Givi, оно подороже, но становится хорошо. Но отзывов по нему как то совсем нет. Подскажите кто нибудь чего нибудь.
С таким ростом надо искать V-Stream Z2418
windschild-ztechnik-r1200gs-adv.png
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
когда я купил своего гуся на нем уже стоял не стандартный ветровик ,наклейка Каппа,я как то был уверен что это так и есть.Но недавно заметил что налейку вероятно кто то просто приклеил,что за производитель я не знаю ,но ветровик неплохой вроде

 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
С таким ростом надо искать V-Stream Z2418
Посмотреть вложение 105940
С таким ростом надо искать V-Stream Z2418
Посмотреть вложение 105940
Реально работает это стекло, лично в свое время проверял когда сухой был, рост 186
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Немного подниму тему. Продолжаю эксперементировать с дефлекторами стекла, но результата просто нет. Неужели я такой один? Всех устраивает штатное Адвенчеровское стекло? Без дополнительного дефлектора шумно. С ним турбулентность не дает расслабиться. Всем мне нравится Адвенчер, но как проеду километров 100 по трассе, аж мысли дурные о продаже закрадываются. Так ездить просто невозможно, голова как дурная становится. Причем у меня есть Хонда Сильвер Винг, тоже с дефлектором. На ней вообще никакой турбулентности нет. Я понимаю, что самым верным решением было бы купить ZTehnic или ему подобные, но в Севастополе в наличии точно нет НИКАКИХ стекол. Заказывать в Москве за 25 штук... А вдруг не подойдет лично для меня. Тем более они есть выше или ниже. Да и попробовать не у кого. Как то маловато у нас Гусей. Ну порассуждайте со мной, может есть какие то решения или кто нибудь сталкивался с таким.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Немного подниму тему. Продолжаю эксперементировать с дефлекторами стекла, но результата просто нет. Неужели я такой один? Всех устраивает штатное Адвенчеровское стекло? Без дополнительного дефлектора шумно. С ним турбулентность не дает расслабиться. Всем мне нравится Адвенчер, но как проеду километров 100 по трассе, аж мысли дурные о продаже закрадываются. Так ездить просто невозможно, голова как дурная становится. Причем у меня есть Хонда Сильвер Винг, тоже с дефлектором. На ней вообще никакой турбулентности нет. Я понимаю, что самым верным решением было бы купить ZTehnic или ему подобные, но в Севастополе в наличии точно нет НИКАКИХ стекол. Заказывать в Москве за 25 штук... А вдруг не подойдет лично для меня. Тем более они есть выше или ниже. Да и попробовать не у кого. Как то маловато у нас Гусей. Ну порассуждайте со мной, может есть какие то решения или кто нибудь сталкивался с таким.
отписался в личку.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Немного подниму тему. Продолжаю эксперементировать с дефлекторами стекла, но результата просто нет. Неужели я такой один? Всех устраивает штатное Адвенчеровское стекло? Без дополнительного дефлектора шумно. С ним турбулентность не дает расслабиться. Всем мне нравится Адвенчер, но как проеду километров 100 по трассе, аж мысли дурные о продаже закрадываются. Так ездить просто невозможно, голова как дурная становится. Причем у меня есть Хонда Сильвер Винг, тоже с дефлектором. На ней вообще никакой турбулентности нет. Я понимаю, что самым верным решением было бы купить ZTehnic или ему подобные, но в Севастополе в наличии точно нет НИКАКИХ стекол. Заказывать в Москве за 25 штук... А вдруг не подойдет лично для меня. Тем более они есть выше или ниже. Да и попробовать не у кого. Как то маловато у нас Гусей. Ну порассуждайте со мной, может есть какие то решения или кто нибудь сталкивался с таким.
Я с таким столкнулся на r1200gs 2017 года. Со штатным маленьким стеклом показалось шумновато, поставил огромное туринговое стекло - с ним стало совершенно тихо, ветер вообще перестал дуть - даже визор начал потеть на большой скорости, но почему-то появилась довольно-таки ощутимая вибрация шлема, прямо очень неприятная, от которой и голова болит и глаза устают. Причем в любом положении стекла. В итоге вернул маленькое стекло - все стало нормально. С шумом пришлось смириться. То есть большое стекло - не панацея, может стать еще хуже. А вот если полностью снять стекло или поставить совсем маленькое - то вибраций не будет, но, соответственно, будут другие большие минусы.
То же самое было на Suzuki - там стоял достаточно высокий ветровик и дефлектор, все хорошо - но опять вибрация шлема. Но в отличие от гуся - там можно было регулировать наклон стекла в любом положении, и проблему эту я победил сильнее наклонив стекло на себя, а дефлектор поставив более вертикально. То есть угол наклона очень важен в данном вопросе, но на гусе (на жидком по крайней мере) нету такой отдельной регулировки, если только шайбы какие-то подкладывать - но изменение будет минимальным.
Ну и еще от аэродинамики шлема зависит. Когда у меня был шлем с козырьком - голову сильно мотало, снял козырек - все стало нормально.
Дефлекторы тоже разные бывают, был у меня с массивным металлическим крепежом посередине - так он хуже почему-то работал чем очень похожий на него дефлектор но на двух пластиковых крепежах по бокам.
Я бы поэксперементировал - опустил немного стекло и понаклонял дефлектор на разные углы. Есть шанс в каком-то положении поймать нужный эффект.
 
  • Like
Реакции: Shuma715

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Да в том то и дело, что наклонял по разному стекло, менял угол атаки дефлектора. Ничего не помогает. К ветрозащите то вопросов нет. Ветер аккурат проходит по верхушке шлема. Чуть привстаешь, сразу шум от потока ветра. Проблема именно в непонятно откуда взявшихся рваных потоках, поочередно лупящих в шлем. Ощущение такое, как когда едешь за фурой, только с очень большой частотой. Была Варадера, Девиль, Трансальп, Бургман, сейчас Сильвер, нигде такой проблемы не было. Да, везде ветрозащита +- не идеальна. Это все таки не Голда. Но именно с вибрацией шлема я нигде не сталкивался.
Выше один хороший человек посоветовал продать Гуся и купить что то другое. Но это как минимум не серьезно. Гусь хороший мот, и обсуждать его достоинства нужно не в этой теме. Здесь же я пытаюсь перенять опыт других людей в решении определенной проблемы, касающейся лично меня. И просто прошу помощи. Если Вы не можете помочь, не флудите пожалуйста глупости.
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мил человек, ты же просил порассуждать, вот я тебе и предложил один из вариантов, т.к. стекло за 25 рублей покупать не хочешь. Купи китайское с али, но вот там результат точно не прогнозируем. Может начать лупить так в шлем что башку на скорости оторвет.
С вибрацией шлема сталкивался и прекрасно понимаю про что ты пишешь. На федоре купил стекло как раз с али, они их наверное да же не продувают в трубе, потому что на скорости за 120 начинало так херачить в шлем, что катать пропадало всякое желание...Единственный верный вариант, это максимально высокое стекло от проверенного производителя, с ним полюбасу подберешь положение которое устроит.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Но самое интересное, что у меня то стоит РОДНОЕ Адвенчеровское. Производитель не знает о проблеме? Но это уже слишком глобальный вопрос. По теме, вроде как форумчане помогли найти высокий V-Stream. Все в процессе доставки. Если все сложится, по итогу расскажу стало лучше или нет.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Но самое интересное, что у меня то стоит РОДНОЕ Адвенчеровское. Производитель не знает о проблеме? Но это уже слишком глобальный вопрос. По теме, вроде как форумчане помогли найти высокий V-Stream. Все в процессе доставки. Если все сложится, по итогу расскажу стало лучше или нет.
Я вам открою страшную тайну..... У производителя нет никаких проблем с РОДНЫМ Адвенчеровским стеклом. НИКАКИХ! То есть вообще)) Вовсе)) Производитель тестирует, сертифицирует и выпускает запчасти ориентируясь на среднестатистического покупателя)) Сделать стекло отвечающее всем антропонометрическим данным- невозможно) Ровно как нельзя сделать один мотоцикл, который бы удовлетворял каждого)) Невозможно просто, в принципе)) Так что вам придётся пройти заново тот путь, который проходили до вас миллионы пользователей данного мотоцикла)))
 
  • Like
Реакции: Shuma715

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Вообще рост 192 - это сильно выше среднего, думаю причину нужно искать здесь, то есть стекло нужно повыше.
Если согнуть спину и опустить голову во время езды - вибрации не пропадают?
Если поставить сиденье в нижнее положение - тоже лучше не становится?
А если полностью снять сиденье и вместо него подложить кусок туристической пенки - тоже ничего не поменяется? (естественно, просто в качесте эксперимента, чтобы понять, влияет ли высота стекла на вибрации шлема).
Если ехать стоя - вибраций быть не должно вообще, если они остаются - значит это что-то со шлемом.
На других мотоциклах вибраций шлема не было, а использовался тот же шлем что и сейчас?
Есть вариант попробовать взять у кого-то другой шлем попробовать. У меня например было 2 очень похожих шлема, так вот на одном вибрация была на порядок сильнее.
Еще есть мизерная вероятность, что это откуда-то снизу задувает, где приборка. Вожно попробовать закрыть все отверстия скотчем или еще как-то что-то приколхозить для проверки.
Еще бывают боковые дефлекторы, возможно с ними может станет получше.
Стекло не вибрирует на скорости? Из-за вибраций стекла может возникать вибрация шлема. Штатный крепеж стекла не рассчитан на наличие дефлектора, из-за дефлектора стекло может сильнее трястись. Еще возможно какая-то турбулентность может создаваться между стеклом и дефлектором. Может попробовать прокатиться без дефлектора? Вдруг станет лучше. Или заклеить дыру между стеклом и дефлектором.
Я проделывал все эти эксперименты, правда на Suzuki. Было муторно, выглядит крайне колхозно - но в итоге победил:
Максимально выокое положение стекла, смена дефлектора, разные углы наклона дефлектора и стекла, заглушенный проем между стеклом и фарой (заклеил временно скотчем, но в итоге так и ездил), дополнительная третья точка крепления стекла (притянул низ стекла к рулю стропой), новый шлем, снятый со шлема козырек.
 
  • Like
Реакции: perenedo

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
1. Согнутая спина или опущенная голова не помогают. Помогает только придвинуться к стеклу сантиметров на 30 от него.
2. Опускание сиденья не помогает, да и не удобно ехать с сильно согнутыми ногами.
3. Стоя вибраций нет.
4. Шлем тот же что и на других мото (есть Silver Wing Gt) - летом полулицевик LS2 +еще 2 разных шлема, вибрация везде.
5. Боковые дефлекторы Адвенчеровские стоят, не помогают.
6. Стекло не вибрирует, так как с упором.
7. Без дефлектора всё то же, только еще шум ветра сильный.
8. Крутил вертел по всякому, ниже, выше, совсем низко, совсем высоко, стекло низко-дефлектор высоко и наоборот. Ничего не помогает, вибрация не уходит.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Вот и покупай после этого ваших гусей 🤭
Нет, тут я бы порассуждал. Во первых стекло ставится другое от разных производителей и надеюсь проблема уйдет. А по совокупности многих качеств Гуся, я считаю что он действительно лучший в своем роде. В каждом мотоцикле есть какая то проблема. Кому то не хватает мощности, кого то не устраивает управляемость, кому то мало тормозов, кому то неудобная посадка, и так далее до бесконечности. Назовите любой мотоцикл и множество знающих любителей мототемы обхезают его так, что не то что покупать, а и смотреть в его сторону не захочется.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Нет, тут я бы порассуждал. Во первых стекло ставится другое от разных производителей и надеюсь проблема уйдет. А по совокупности многих качеств Гуся, я считаю что он действительно лучший в своем роде. В каждом мотоцикле есть какая то проблема. Кому то не хватает мощности, кого то не устраивает управляемость, кому то мало тормозов, кому то неудобная посадка, и так далее до бесконечности. Назовите любой мотоцикл и множество знающих любителей мототемы обхезают его так, что не то что покупать, а и смотреть в его сторону не захочется.
Да это троллинг был, который рассуждений не предполагал ))

"Пернатые" в каждой теме про другие модели регулярно отмечаются фразой типа "лучше бы гуся взял" )) Это долгоиграющая тема на форуме БМВ. Просто Вы еще не в курсе ))
 

Barsurf

Новичок
Я ростом 196. Гусь худой 2007гв. Поставил стекло V-Stream Z2418. Шлем аирох с козырьком. После родного стекла намного лучше. Спокойно можно ехать 150-160. Голову болтать перестало, но начало подымать мотокуртку на голову после 130км/ч. Если сесть вплотную к баку, то подымает не сильно))) а вот шнурок на ключе зажигания всегда стоит)))
 
  • Like
Реакции: venom и perenedo