R1200GS 2 или 3 поколение - различия

Mistral

Новичок
7
1
Москва, Марфино
  1. BMW R 1150 GS
Всем доброго дня. Лопатил весь форум, и не только этот. Нигде не нашел толкового сравнения гусей 08-10 и 10-13 годов.
Может знающие люди не сочтут за труд отписаться по конкретике? А может даже кто-то катал оба поколения?
В целом, насколько я понял, основная разница - это двигатель: одновальный (по сути продолжение того же движка, как и на 1100 и 1150м гусях) и серьезно обновленный двухвальный.
Прибавку в 5 л.с. не уверен, что можно в реальности ощутить. но, дело ведь не только в цифрах, дело в ощущениях, тем более, что отличия движков существенные. Заметна ли эта разница?
Из плюсов одновального - большая кондовость (вероятно, как следствие, общая надежность), элементарность техобслуживания в плане регулировки клапанов. Но делать это надо так же как и на 1150м - через 10 000км.
По двухвальному - как я понял, новые головки тоньше и уязвимее. Сложнее выполняется регулировка клапанов, но ее нужно делать реже. ВОпрос - может кто знает интервал регулировки для двухвального?
По АБС и кардану, подвеске вроде бы все идентично. Где-то в каких-то годах в редукторе делали сапун, в каких=то не делали. Кстати, сапун - это все-таки хорошо или не важно?
Вопрос по демпферу на валу КПП: эта проблема может возникнуть и на 2 и на 3 поколении? Нет в этом вопросе разницы?

Еще вопрос: на своем 1150м я всегда уверен, что 300км пройду от заправки до заправки. У 1200х бак меньше. Останется ли такая же уверенность, что точно проеду 300?

ADV не рассматриваю, поскольку одна из причин смены поколения - это меньший вес. В ММото садился на 1200го - он реально в статике воспринимается легче 1150го.

В итоге главный вопрос: стоит ли пытаться искать мот именно 3го поколения или нет?
 
Последнее редактирование:

Andrey2205

Активный участник
662
4
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет. По АБС - по моему с 08 года пошел нормальный (надежный) блок. Не интегральный.
По редуктору - в варианте с сапуном суть не только в сапуне, а в первую очередь в основном подшипнике главной пары. В версии без сапуна он полностью закрытый и смазывается только тем, что в него заложено на заводе. В версии с сапуном он открыт с внутренней стороны и смазывается маслом, залитым в редуктор, что кратно повышает надежность.
Двухвальный мотор, как по мне - вылизанный практически до идеала воздушник.
 
  • Like
Реакции: Mistral

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
И у меня вопрос, на данный момент ищу гуся, только вот не могу определиться какого брать сухого 12 года или мокрого 13? Тоже хотелось бы почитать информацию пояснение отличия данных моторов
Ну вы дали))) Принципиальные отличия во всём)))
 
  • Like
Реакции: Хулюган

venom

Активный участник
389
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Отличная тема))
И снова вопрос какой гусь лучше.))
На самом деле, вопрос приоритетов.

Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов.

Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер.

До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором

Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,

При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, настоящий воздушник, настоящие лепестки поворотников, настоящий надёжный мотик именно для путешествий.
Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем.

Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле.
Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше)))

Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что.

Удобный доступ к АКБ,
Тросики газа и сцепления,

В общем это настоящий современный мотоцикл,.
Не зря этот двигатель до сих пор в деле и им упаковывается целая линейка
Скарамблер, Урбан итд.

Это вершина воздушного оппозито строения.

Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте.

Появляется рубашка жидкостного охлаждения, электронное управлениеи газа и сцепления.

Мокрое сцепление ка в обычных мото,
Поворотники как у япов, обычные и неудобные.

Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все жто надо добатывать.


Он стал современным.
Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающимивилюбых усдовия , а пластмассовым. Мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅

Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой.

Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам.

Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут.

Поэтому вам решать .


Это сугубо мое мнение )))
Сильно серьезно не воспринимайте )

И удачи в правильномиличном выборе 👍
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Самое правильное послушать того, кто ездил на обеих версиях ;) . У меня не было воздушника, скажу за водянку: это хороший, безопасный, комфортный(в меру) и надёжный мотоцикл.
 

venom

Активный участник
389
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Отличная тема))
И снова вопрос какой гусь лучше.))
На самом деле, вопрос приоритетов.

Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов.

Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер.

До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором

Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,

При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, на точщий воздушник, настоящие лепестки Поворотников, настоящий не надёжный мотик именно для путешествий.
Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем.

Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле.
Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше)))

Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что.

Удобный доступ к АКБ,
Тросики газа и сцепления,

В общем это настоящий современный мотоцикл,.
Незря этот двигатель достх пор в деле и им упаковывается целая линейка
Скарамблер, Урбан итд.

Это вершина воздушного оппозито строения.

Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте.

Появляется рубашка жидкостного охлаждения, радиаторы, антифриз, электронное управлениеи газа и сцепления.

Мокрое сцепление как в обычных мото,
Поворотники как у япов, обычные и неудобные.

Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все это надо дорабатывать.


Он стал современным.
Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающим в любых усдовия , а пластмассовым мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅

Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой.

Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам.

Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут.

Поэтому вам решать .


Это сугубо мое мнение )))
Сильно серьезно не воспринимайте )

И удачи в правильномиличном выборе
Самое правильное послушать того, кто ездил на обеих версиях ;) . У меня не было воздушника, скажу за водянку: это хороший, безопасный, комфортный(в меру) и надёжный мотоцикл.
Меня лично водянка , особенно 1250, пугает желанием крутить ручку газа)
На воздушном такого нет
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Всё потому, что воздушный не едет))) Для любого человека, который хоть раз ездил на спортивном мотоцикле, ну или на более-менее приличном, любой гусь не едет. А уж "воздушный" тем более))) 1250 веселее, чем 1200, конечно. Но топикстартер спрашивает сравнение 1200 "сухого" и "мокрого".
P.S. Хотя справедливости ради мои слова нельзя воспринимать, как последнюю инстанцию. Ибо на "сухом" я не ездил. Но подавляющее большинство пересевших отмечают, что двигатель у "мокрого" динамичнее. Гораздо.
 

venom

Активный участник
389
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Всё потому, что воздушный не едет))) Для любого человека, который хоть раз ездил на спортивном мотоцикле, ну или на более-менее приличном, любой гусь не едет. А уж "воздушный" тем более))) 1250 веселее, чем 1200, конечно. Но топикстартер спрашивает сравнение 1200 "сухого" и "мокрого".
P.S. Хотя справедливости ради мои слова нельзя воспринимать, как последнюю инстанцию. Ибо на "сухом" я не ездил. Но подавляющее большинство пересевших отмечают, что двигатель у "мокрого" динамичнее. Гораздо.
На это и был рассчитан водяной, что бы ехать быстрей.
Но не быстрей сухого, а как альтернатива КТМ
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Всё потому, что воздушный не едет))) Для любого человека, который хоть раз ездил на спортивном мотоцикле, ну или на более-менее приличном, любой гусь не едет. А уж "воздушный" тем более))) 1250 веселее, чем 1200, конечно. Но топикстартер спрашивает сравнение 1200 "сухого" и "мокрого".
P.S. Хотя справедливости ради мои слова нельзя воспринимать, как последнюю инстанцию. Ибо на "сухом" я не ездил. Но подавляющее большинство пересевших отмечают, что двигатель у "мокрого" динамичнее. Гораздо.
Совершенно верно: 1250 не едет, 1200 водяной почти стоит, 1200 воздушники едут назад.
 
  • Like
Реакции: Хулюган

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Привет. По АБС - по моему с 08 года пошел нормальный (надежный) блок. Не интегральный.
По редуктору - в варианте с сапуном суть не только в сапуне, а в первую очередь в основном подшипнике главной пары. В версии без сапуна он полностью закрытый и смазывается только тем, что в него заложено на заводе. В версии с сапуном он открыт с внутренней стороны и смазывается маслом, залитым в редуктор, что кратно повышает надежность.
Двухвальный мотор, как по мне - вылизанный практически до идеала воздушник.

с 07
 

@lexus

Завсегдатай
3,939
75
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На это и был рассчитан водяной, что бы ехать быстрей.
Но не быстрей сухого, а как альтернатива КТМ
Категорически не соглашусь. В частности по поводу КТМ. Но это уже отдельная тема для разговора)
 
Парни эта тема и создана для максимально точного разъяснения по поводу моделей 1200 го гуся. Я вот на пример ездил 5 лет на варадеро, вот вчера зарегистрировался здесь, чтобы узнать какой гусь взять, весь в раздумьях, что делать не знаю, вот все объявления изучил и что-то странным кажется что адвенчер 9-13 года, воздушники, есть с большими пробегами, а сырые стоят с пробегами в основном по 50+- тысяч, как так то, их что в гараже держат, чтобы травку щипали? Или смотанные все? Или на них можно ездить только до 50-60 тысяч? Поясните пожалуйста кто в теме
 
Короче меня разрывает, вопросов 1000 и хочется на них найти ответы, как едет лучше вари или нет? Разгон, комфорт езды и т.д., смотрю только адвенчер, люблю комфортную езду, смотрел рт, но рост мой 187, читал здесь, пишут кто после гуся на неё садится с таким ростом, говорят как на корточках едеш, пробовал посидеть на на рт, посадка тесновато, колени торчат, ноги согнуты, руки внизу где-то, короче маловата она для меня, но нравится пипец, а вот про адвенчер отзыв от venom понравился, отлично написано, я прям уже хочу воздушного адвенчера.
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Просто я по БНВ ноль, как к нему подойти не знаю, на что смотреть при осмотре и т.д, интересует этот мот хочу забрать: https://www.avito.ru/moskva/mototsi...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Мож подскажите или посоветуете что, вроде обслужен весь
А где дуги ????
Верхних нет они с завода
Нижних нет они с завода
Лифчики алюм нет они с завода
Поаввй цилиндр ребра норм ? По фото чтото
Траверса крашена в черный
Бак с глубокой царапиной право
Тяга кардана как будто крашена
Стекол ветровиков нет , по бокам
Тюняшек нет
Богпжник крашен облазиет 2 детали
Крепления стекла с нищу отсутствует
Чем зацепил ?

Я продаю 13 , 850тр
 
Последнее редактирование:
А где дуги ????
Верхних нет они с завода
Нижних нет они с завода
Лифчики алюм нет они с завода
Поаввй цилиндр ребра норм ? По фото чтото
Траверса крашена в черный
Бак с глубокой царапиной право
Тяга кардана как будто крашена
Стекол ветровиков нет , по бокам
Тюняшек нет
Богпжник крашен облазиет 2 детали
Крепления стекла с нищу отсутствует
Чем зацепил ?

Я продаю 13 , 850
 
Да всё есть вроде, дуги тоже крашены, как и багажник, предидущем хозяином, так пришёл говорит, тоже облазиют, вот и снял, фото есть они шалушатся. Пришли ссылку или фото своего посмотрю, какой пробег, состояние.