Всем доброго дня. Лопатил весь форум, и не только этот. Нигде не нашел толкового сравнения гусей 08-10 и 10-13 годов.
Может знающие люди не сочтут за труд отписаться по конкретике? А может даже кто-то катал оба поколения?
В целом, насколько я понял, основная разница - это двигатель: одновальный (по сути продолжение того же движка, как и на 1100 и 1150м гусях) и серьезно обновленный двухвальный.
Прибавку в 5 л.с. не уверен, что можно в реальности ощутить. но, дело ведь не только в цифрах, дело в ощущениях, тем более, что отличия движков существенные. Заметна ли эта разница?
Из плюсов одновального - большая кондовость (вероятно, как следствие, общая надежность), элементарность техобслуживания в плане регулировки клапанов. Но делать это надо так же как и на 1150м - через 10 000км.
По двухвальному - как я понял, новые головки тоньше и уязвимее. Сложнее выполняется регулировка клапанов, но ее нужно делать реже. ВОпрос - может кто знает интервал регулировки для двухвального?
По АБС и кардану, подвеске вроде бы все идентично. Где-то в каких-то годах в редукторе делали сапун, в каких=то не делали. Кстати, сапун - это все-таки хорошо или не важно?
Вопрос по демпферу на валу КПП: эта проблема может возникнуть и на 2 и на 3 поколении? Нет в этом вопросе разницы?
Еще вопрос: на своем 1150м я всегда уверен, что 300км пройду от заправки до заправки. У 1200х бак меньше. Останется ли такая же уверенность, что точно проеду 300?
ADV не рассматриваю, поскольку одна из причин смены поколения - это меньший вес. В ММото садился на 1200го - он реально в статике воспринимается легче 1150го.
В итоге главный вопрос: стоит ли пытаться искать мот именно 3го поколения или нет?
Может знающие люди не сочтут за труд отписаться по конкретике? А может даже кто-то катал оба поколения?
В целом, насколько я понял, основная разница - это двигатель: одновальный (по сути продолжение того же движка, как и на 1100 и 1150м гусях) и серьезно обновленный двухвальный.
Прибавку в 5 л.с. не уверен, что можно в реальности ощутить. но, дело ведь не только в цифрах, дело в ощущениях, тем более, что отличия движков существенные. Заметна ли эта разница?
Из плюсов одновального - большая кондовость (вероятно, как следствие, общая надежность), элементарность техобслуживания в плане регулировки клапанов. Но делать это надо так же как и на 1150м - через 10 000км.
По двухвальному - как я понял, новые головки тоньше и уязвимее. Сложнее выполняется регулировка клапанов, но ее нужно делать реже. ВОпрос - может кто знает интервал регулировки для двухвального?
По АБС и кардану, подвеске вроде бы все идентично. Где-то в каких-то годах в редукторе делали сапун, в каких=то не делали. Кстати, сапун - это все-таки хорошо или не важно?
Вопрос по демпферу на валу КПП: эта проблема может возникнуть и на 2 и на 3 поколении? Нет в этом вопросе разницы?
Еще вопрос: на своем 1150м я всегда уверен, что 300км пройду от заправки до заправки. У 1200х бак меньше. Останется ли такая же уверенность, что точно проеду 300?
ADV не рассматриваю, поскольку одна из причин смены поколения - это меньший вес. В ММото садился на 1200го - он реально в статике воспринимается легче 1150го.
В итоге главный вопрос: стоит ли пытаться искать мот именно 3го поколения или нет?
Последнее редактирование: