R1200GS 2 или 3 поколение - различия

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Всем привет! Тоже разрываюсь между покупкой 2009 и 2012 гусей. Оба в идеале с мин пробегом
За 2009 вроде как более надежный двигатель(?) регулировка клапанов проще
За 2012 мощнее, с меньшей вибрацией, моложе))
Буду благодарен, если накидаете еще плюсов и минусов , чтоб в голове пазл сложился)
Бери К1600GT/GTL и не забивай себе голову.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
У меня Адвенчер 2009 г, не знаю о какой вибрации люди пишут. Конечно она есть на любом одно-двухцилиндровике. Но абсолютно не напрягает, поездите на других мото и поймете, что в БМВ их практически нет. И почему на 2012 их стало вдруг меньше - не понятно. По мощности, ее хватает, не более того. Вкатываясь в этот мотоцикл, я до сих пор не пойму нужны ли мне дополнительные лошадки. Это не тот мот, на котором отжигаешь.
 

Antony777

Новичок
8
2
  1. BMW R 1200 GS
У меня Адвенчер 2009 г, не знаю о какой вибрации люди пишут. Конечно она есть на любом одно-двухцилиндровике. Но абсолютно не напрягает, поездите на других мото и поймете, что в БМВ их практически нет. И почему на 2012 их стало вдруг меньше - не понятно. По мощности, ее хватает, не более того. Вкатываясь в этот мотоцикл, я до сих пор не пойму нужны ли мне дополнительные лошадки. Это не тот мот, на котором отжигаешь.
Мне вот только не понятно, почему на 1-вальном надо чаще регулировать клапана, чем на 2-вальном? Местные сервисмены говорят, что на двухвальном нужны какие-то специальные шайбы полукруглые, а на одновальном типа шайбы, насколько помню
 

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
... в этом году купил себе водяного 2013-го года в замен 2008, причина воздушник стремился перегреться при медленной езде по горной местности на медленной скорости 1-2 передачи в жарких странах. Говорит ни разу не перегрел, но приходилось останавливаться и тупо сидеть с 50-и градусную жару и ждать пока мот немного остынет и это в экиперовке, не будешь же каждый раз скидывать штаны :) ...
Пока жду своего воздушного 1200 начитался и парюсь вопросом перегрева, что прям вот в пробках можно перегреть если долго ползти.
Неужели никто не заморачивался вентилятор на масляный радиатор воткнуть? Может хватит чтоб не останавливаться
 

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Там наверняка t масла достаточно большая и отбор тепла из радиатора будет предостаточный даже с небольшим принудительным обдувом
 

Antony777

Новичок
8
2
  1. BMW R 1200 GS
Пока жду своего воздушного 1200 начитался и парюсь вопросом перегрева, что прям вот в пробках можно перегреть если долго ползти.
Неужели никто не заморачивался вентилятор на масляный радиатор воткнуть? Может хватит чтоб не останавливаться
В +30 ездил в пробках, ни разу выше 4-го деления температура не поднималась. Поэтому не парься ;)
 
  • Like
Реакции: Sosed

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
+30 ездил в пробках, ни разу выше 4-го деления температура не поднималась. Поэтому не парься ;)
Значит проблема тоже надуманная.. как и много других сказок про гусей и "торчащие цилиндры"
Так то вроде понимаю, что в пробке литр едет условно на холостых и перегреваться в этом режиме ну не должен никак.
Иначе выходит оставил мот во дворе потарахтеть, а он до тарахтелся до клина)) не, про такой легенд бы не складывали.
 

Antony777

Новичок
8
2
  1. BMW R 1200 GS
Значит проблема тоже надуманная.. как и много других сказок про гусей и "торчащие цилиндры"
Так то вроде понимаю, что в пробке литр едет условно на холостых и перегреваться в этом режиме ну не должен никак.
Иначе выходит оставил мот во дворе потарахтеть, а он до тарахтелся до клина)) не, про такой легенд бы не складывали.
Поначалу боялся в междурядье лезть, а после того, как 500км проехал, привык. Руль шире горшков и если рулем пролезаешь, то горшками вряд ли зацепишь))
 

Evgenii87

Новичок
4
2
  1. BMW R 1200 GS Adv
У меня Адвенчер 2009 г, не знаю о какой вибрации люди пишут. Конечно она есть на любом одно-двухцилиндровике. Но абсолютно не напрягает, поездите на других мото и поймете, что в БМВ их практически нет. И почему на 2012 их стало вдруг меньше - не понятно. По мощности, ее хватает, не более того. Вкатываясь в этот мотоцикл, я до сих пор не пойму нужны ли мне дополнительные лошадки. Это не тот мот, на котором отжигаешь.
Приветствую, имея опыт на Ямахе супер Тенере 1200 и сухом Гусе 2012 гв скажу, что на первом в сравнении со вторым вибраций нет от слова совсем! На Гусе они как ни крути есть и порой бывают весьма ощутимы. И да, Гусь не для отжига по трассе - на нем комфортно до 120 км/ч, на Ямахе комфортно и на 140. Как-то так …
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Приветствую, имея опыт на Ямахе супер Тенере 1200 и сухом Гусе 2012 гв скажу, что на первом в сравнении со вторым вибраций нет от слова совсем! На Гусе они как ни крути есть и порой бывают весьма ощутимы. И да, Гусь не для отжига по трассе - на нем комфортно до 120 км/ч, на Ямахе комфортно и на 140. Как-то так …
Интересно Ваше мнение. У меня к Гусю пока только 2 претензии, это ветрозащита (о чем есть отдельная моя тема) и шум. Интересно сравнить его с Супер Тенеркой 1200той. Может расскажите плюсы и минусы.
 

Evgenii87

Новичок
4
2
  1. BMW R 1200 GS Adv
Интересно Ваше мнение. У меня к Гусю пока только 2 претензии, это ветрозащита (о чем есть отдельная моя тема) и шум. Интересно сравнить его с Супер Тенеркой 1200той. Может расскажите плюсы и минусы.
Да без проблем у меня в данный момент эти мотики в собственности - кстати оба на продаже, кто первый уйдёт значит второй останется - вот не могу сделать однозначный выбор между ними (на столько они оба хороши по своему)! Это кстати я не просто так говорю, а чтобы вы поняли, что нет среди них ни лучшего, ни худшего - оба хороши правда один в одном, другой в другом! Гусь (2012 эдвенчер) - это брутальный вид, сидишь и видишь перед собой этот здоровенный бак на 33 л. и понимаешь что под тобой что-то серьезное + возможность 570 км проехать без заправки!!! Когда заводишь оппозит его чутка дергает в обе стороны (раскачиваются поршня) в сопровождении интересного баса - что тоже добавляет своего шарма ), но оппозит не такой шустрый как рядная двойка, как говорил не его стихия пронзать атмосферу на скоростях более 120 км/ч, но ему это и не нужно, не подстегивает он тебя к этому, он как трактор со своим придаточным числом в коробке - потише но поуверенней идет к цели ). Есть мнение, что воздушный гусь не имеет низов - это не правда, правда лишь в том, что его нужно чутка больше крутануть при трогании (по первости пару раз глох с непривычки). Ямаха же в плане динами поинтересней, если у Гуся разгон реально ровный ровный, то у сутера есть в определенный момент небольшой пинок, небольшой но ощутимей чем на гусе, для меня это совсем не показатель, а вот по-настоящему показателем может быть то, что на Ямахе я бегу по трассе без напряга 140 и не наблюдаю в зеркалах рябь от вибраций которые есть на Гусе! Но Гусь отыгрывается своей электронной подвеской (сутер у меня дорестайлинговый т.е. с мех регулировкой подвески), телелевером который не дает кливков от оттормаживании передним тормозом (это единственный + этой системы), на плохом асфальте гуся трясет как и всех! По грейдеру баварец может и чутка получше будет своего оппонента, как и по общей устойчивости в трассе (меньше его телепает в ветреную погоду или от встречных фур). Если вы катаетесь преимущественно на разумных для наших дорог режимах, то преимущества Ямахи будут невелированы всеми остальными достоинствами Гуся (указал выше). Еще гусь будет понарядней в плане всяких бортовых плюшек. В общем если не брать тех часть, то Гусь поудачней! Но вот если говорить о надёжности, то тут лайк Ямахе - если бы я собрался в магадан, то наверное поехал бы на японце!!! Не то чтобы BMW нет доверия, просто на нем более шансов, что что-то покинет чат твоего трипа! Как ни крути консольное крепление заднего колеса способно выдержать лишь меньшие нагрузки, чем у ямахи. Плюс на ухабах если полетит телелевер, то от тонкой вилки будет мало толку, а потекший сальник на сутере, чем он кстати любит грешить - куда меньшая проблема в плане ремонта! Если вам придется менять сцепу на баварце, то горя вы хапнете 100% т.к. раскидать надо будет 70% самого мотоцикла, но если ездить правильно бегает диск около 150 тыс км. Из-за сухого сцепления на гусе лучше избегать езды в натяг (травля сцепление) т.е. по конкретным говнам. Плюс оппозита - если положите на бок, то поднять его куда легче чем сравниваемого собрата, ибо ложится он под 45 градусов. Ну еще один + в огород фашиста - это куча запчастей доступных в РФ, куча разборок и т.д., на японца придется все заказывать с Япии.
Вот как-то так ….
 
  • Like
Реакции: НикитиН и Shuma715

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Сцепа ходит очень долго, менять 5ч с перекурами один раз в жизни если придется. Если не уметь в говнах любую сжечь много. Моя вышла под 100 менял из-за проржавевщей корзины от вечных бродов и говнах.
В моем режимы трассы бака более 350-370 км на трассе не хватало.
Низов полно... Я как то пересев с водянки(где их мало) тронулся с пятой просто забыв отщелкаться вниз...
Телевелеры не летят. Специально устанешь убивать.
Мотоциклы совсем разные, очень сложно сравнивать...
 

Shade69

Участник
203
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Всё потому, что воздушный не едет))) Для любого человека, который хоть раз ездил на спортивном мотоцикле, ну или на более-менее приличном, любой гусь не едет. А уж "воздушный" тем более))) 1250 веселее, чем 1200, конечно. Но топикстартер спрашивает сравнение 1200 "сухого" и "мокрого".
P.S. Хотя справедливости ради мои слова нельзя воспринимать, как последнюю инстанцию. Ибо на "сухом" я не ездил. Но подавляющее большинство пересевших отмечают, что двигатель у "мокрого" динамичнее. Гораздо.
Перед гусём был Fireblade CBR954RR, я заманался спину лечить - пробеги большие, в позе эмбриона долго не посидишь. Пробовал катать на Бусе, такая же хня! Потом дали покататься на Б-Кинге - вот это мот! Но проехав на Гусе, понял, что вот этот мот самый подходящий для повседневной езды.
Сухой двухвальник, а у меня именно такой, по мне так надёжнее, чем всё более позднее.
По поводу едет - не едет. Отключи ЕСП и попробуй хорошо открыться на ходу?
Всё относительно.
И ещё, мне неинтересно уже "летать", уже хочется спокойно ездить, 150-170 вполне комфортная скорость.
После Бусы и Б-Кинга ничего "не едет", даже литровый TL.))
Но когда в жизни нам нужно ускоряться быстрее самолёта?
 
  • Like
Реакции: Shuma715

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Перед гусём был Fireblade CBR954RR, я заманался спину лечить - пробеги большие, в позе эмбриона долго не посидишь. Пробовал катать на Бусе, такая же хня! Потом дали покататься на Б-Кинге - вот это мот! Но проехав на Гусе, понял, что вот этот мот самый подходящий для повседневной езды.
Сухой двухвальник, а у меня именно такой, по мне так надёжнее, чем всё более позднее.
По поводу едет - не едет. Отключи ЕСП и попробуй хорошо открыться на ходу?
Всё относительно.
И ещё, мне неинтересно уже "летать", уже хочется спокойно ездить, 150-170 вполне комфортная скорость.
После Бусы и Б-Кинга ничего "не едет", даже литровый TL.))
Но когда в жизни нам нужно ускоряться быстрее самолёта?
Если этот ответ дя меня(а раз я стою в закрепе, то именно так и есть), то мне не надо ничего отключать, что бы понять как оно едет или нет))) Ещё раз: в сравнении с спортивными мотоциклами любой гусь не едет... Вообще... Ни как))) По поводу надёжности 'сухого" и "мокрого", готов вести полемику с теми у кого на "сухом" пробег 150 тыс+. Всё остальное- просто разговоры))
P.S. И, да..... 150-170 лично я давно уже не езжу))) Для меня комфортно 120-130)))
 

Vitaly_mir

Новичок
5
4
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 RT
У меня на сухом адвенчере пробег чуть за 120т.км. Чуть подзамученый, падавший и не раз (до меня). По динамике норм, не спорт же. пытался на мокром грунте на дорожной резине (MICHELIN ANAKEE 3) проверить как антибукс работает, не думал что поднимется на заднее, я даже к этому не стремился но это случилось. катился на первой на холостом и накрутил ручку газа, так что у гуся скорей важен крутящий момент нежели ускорение. И вообще по динамике не вижу смысла сравнивать моты совершенно разных типов, Вы же не едите мороженое с котлетами. Гусь скорей ближе к утилитарной технике, нагрузишь его по самое не балуй и он тебя довезет, много ли можно взять с собой на спорте?

Вопросик возник к тем у кого были оба сухой и мокрый. Хочу прикупить два колеса и к ним резину типа мишелин MICHELIN ANAKEE WILD, чтобы не парится с переобуванием на случай покатушек в лес. Так вот вопрос по взаимозаменяемости колес типа на воздушный поставить от мокрого, а то в нашей деревне легче найти колёса на R1200LC, R1250
 
  • Like
Реакции: Shade69