Надо было на всех брать))) друзей по несчастью!Товарищ привёз из гейропы. Там она 106 еврорублей. Мне обошлась немного дороже. Но не критично.
Надо было на всех брать))) друзей по несчастью!Товарищ привёз из гейропы. Там она 106 еврорублей. Мне обошлась немного дороже. Но не критично.
Не у всех есть такая проблема.Надо было на всех брать))) друзей по несчастью!
Да я ездил, меня это не напрягало. Просто решил проверить, исчезнет этот звук, или нет. Проверю. Скорей сработал рефлекс перфекциониста. Все должно быть идеально. Ну и технарь не дает спокойствия. Если что то имеет специфический, не свойственный звук. Значит он должен где-то вылезти. Вот и решил опередить события.Надо было на всех брать))) друзей по несчастью!
Перфекционистом быть тяжело и дорого - по себе знаю, сам такой, но иначе не могу!Да я ездил, меня это не напрягало. Просто решил проверить, исчезнет этот звук, или нет. Проверю. Скорей сработал рефлекс перфекциониста. Все должно быть идеально. Ну и технарь не дает спокойствия. Если что то имеет специфический, не свойственный звук. Значит он должен где-то вылезти. Вот и решил опередить события.
Я общался вчера с одним человеком который в теме, он поведал мне о том, что если в родной (старый) натяжитель поставить предварительно выточенную по размеру шайбу (3-4 мм.), то старый натяжитель превращается в новый, цокот пропадает! Цена вопроса 3 т.р. с работой! Андрей, что думаешь на этот счёт?Добрый вечер! Ну, что. Поменял сегодня натяжитель. Реально цокот пропал. Можно ставить. Цилиндр работает! Просто шепчет. Но! Какая фигня. Правый тоже немного постукивает. Когда оба работали на старых натяжителях. На общем фоне казалось, что с левой стороны звук идёт. Но теперь левый цилиндр просто шепчет. И стал слышен правый. На фоне левого, на него и не обращал внимание. Теперь слышно. Как итог, менять желательно оба. Что и буду делать в ближайшее время.
Сам клапан, один в один.Как раз и хочу завтра это сделать. Токарю отдам, выточит втулку. Проверю. Как раз и есть над чем эксперимент ставить. Думаю должно работать. Только, разность в высоте, 5 мм. Так и сделаю.
может проставочку лучше? Короче ждём! Результат в студию!!!Как раз и хочу завтра это сделать. Токарю отдам, выточит втулку. Проверю. Как раз и есть над чем эксперимент ставить. Думаю должно работать. Только, разность в высоте, 5 мм. Так и сделаю.
Если в правой голове цокоет тише, то и натяжениее цепи должно быть меньше чем в левой голове. Может вообще 4,5 мм сделать? Я переживаю, чтобы перенатяга не было.Может не правильно выразился. Точит именно вставку, 4,9 мм и диаметром, как сам клапан. С отверстием для подачи масла. 4,94 мм получалась разница по высоте Внутренней части, между старым и новым натяжителем. Сделаю 4,9 мм. Главное, металл И обработка. Подберем, отшлифуют. Думаю все получится. Завтра готово будет. В выходные проверю работоспособность.
... метод научного тыка))) в России без этого метода не прожить.Сделал три варианта. 3, 4 и 4,9 мм. В выходной буду разбираться. Но, что то думается, что нужно ставить на обе стороны одинаковые. А вот высоту, проверю.
зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич... метод научного тыка))) в России без этого метода не прожить.
Костя, лавочка работает только в путь!зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич
Сегодня Китай выпускает достойные модели с двигателями КТМ типа 790 - 890 и пока только для своей полиции с двигателями V-twin от КТМ 1290, да и всё в этом мире временно.зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич