Тюнинг на 1600GTL

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
У меня прошлой РТ-хе саржент стоял, на дальняк прямо кайф!!! Ты их только с воском не мой, будет скользко очень)))

Отправил с RT

Не-е.. Намазал сразу какой то хренью на мыльной основе, так как изначально, при оттормаживании съезжал к баку :wacko2:
Ща норм!

- - - Добавлено - - -

Приятных поездок[emoji111]

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

:bye::drinks::biggrin:

- - - Добавлено - - -

Прям как у меня сидухи. Каайф!!!

Ну, так стараюсь не отставать от братьев "по оружию" ))

- - - Добавлено - - -

..пока самым лучшим апгрейдом считаю лобовое от Аэрофлоу..

Рус, расскажи по-подробнее о лобаше! Какой пробег с ним? Чем именно доволен? Какие приимущества в сравнении со стоком?
У меня стоит вопрос о замене на следующий сезон (пошли трещины от верхнего правого крепежного болта)
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Из копилки - стекло от Вундера полируется практически до состояния нового, пастой которая Вундером же и предлагается. )

За консультациями обращаться к Галапагосу(кассир я) )))))))))))))))))
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Из копилки - стекло от Вундера полируется практически до состояния нового, пастой которая Вундером же и предлагается. )

За консультациями обращаться к Галапагосу(кассир я) )))))))))))))))))

Что нужно делать со стеклом, чтоб его нужно было полировать???
6-ой год стоит стоковое стекло - в идеале (по царапинам).

А Вундеровское стекло по площади сильно больше родного GT-шного?
Как я понимаю, существует проблемка с расколбасом механизма подъема/опускания стекла ввиду бОльшего давления потока воздуха при бОльшей площади оного?!
 
Последнее редактирование:

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
.... Даже не знаю что тебе ответить...))) На 35000 родное стекло стало в молоко, поменял на Вундер. Оно более мягкое - в межсезонье буду полировать.
По площади оно лучше прикрывает плечи и локти. Приборка меньше забрызгивается во время дождя.
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Что нужно делать со стеклом, чтоб его нужно было полировать???
6-ой год стоит стоковое стекло - в идеале (по царапинам).

А Вундеровское стекло по площади сильно больше родного GT-шного?
Как я понимаю, существует проблемка с расколбасом механизма подъема/опускания стекла ввиду бОльшего давления потока воздуха при бОльшей площади оного?!

Начиная со 160-и очень медленно и тяжело поднимает родное БМВшное стекло. На 180-200 уже никак
 

SOLRUS

Новичок
25
0
USA
  1. BMW K 1600 GTL
Не-е.. Намазал сразу какой то хренью на мыльной основе, так как изначально, при оттормаживании съезжал к баку :wacko2:
Ща норм!

- - - Добавлено - - -



:bye::drinks:[emoji3]

- - - Добавлено - - -



Ну, так стараюсь не отставать от братьев "по оружию" ))

- - - Добавлено - - -



Рус, расскажи по-подробнее о лобаше! Какой пробег с ним? Чем именно доволен? Какие приимущества в сравнении со стоком?
У меня стоит вопрос о замене на следующий сезон (пошли трещины от верхнего правого крепежного болта)
Привет, отвечу на выходных, нет сил отвечать, работа, дежурства, переехали в новый дом ....

Sent from my XT1585 using Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
...На 35000 родное стекло стало в молоко...

:wacko2: Ты его тряпкой сухой, Штоль тёр???
Вот стекло, которое проехало 36.500:

image.jpeg

image.jpeg

- - - Добавлено - - -

..поменял на Вундер. Оно более мягкое - в межсезонье буду полировать..

Чёт я в замешательстве каком то..
А зачем было брать мягкое??? Чтоб было чем заняться?

- - - Добавлено - - -

Начиная со 160-и очень медленно и тяжело поднимает родное БМВшное стекло. На 180-200 уже никак

Кибернетика!!! :biggrin:
Надо скинуть малость, а потом опять.. :bye2:

- - - Добавлено - - -

Привет, отвечу на выходных..

Ок! Буду ждать с нетерпением.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Хочу сумку лёгкую вместо топ-кейса для езды в городе!
Здоровый чумадан сзади надоел! Кто-нить чё-нить ставил/цеплял себе?
Не хотся с креплением заморачиваться сильно..

сумкА.jpg
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Хочу сумку лёгкую вместо топ-кейса для езды в городе!
Здоровый чумадан сзади надоел! Кто-нить чё-нить ставил/цеплял себе?
Не хотся с креплением заморачиваться сильно..

Посмотреть вложение 66952

Катаю с хвостовой сумкой от S1000R. Встаёт на хвост по креплениям без вопросов
6e7e1350c501790c27492a43e14d31d6.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Чумадан надёжнее. Сумку оторвут)))

Оторвут Сцуко!
Но это, если с собой не брать.
Видел у KAPPA сумку на хвост и она же через плечо..
У GIVI наверно тоже такое решение есть.
Но основной вопрос - это крепление. И шоб надежно держалось и шоб легко снималось/ставилось.

- - - Добавлено - - -

..Встаёт на хвост по креплениям без вопросов..

Тема!
В смысле в свои места крепежные?
Вить, уточни плиз.. Может фото есть?
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Сумку боковыми ремнями я креплю за боковые ручки пассажира. Заднюю часть сумки крепим ремнём под площадкой на которой она стоит. Процесс установки занимает 5-10 минут. Фоток крепления к сожалению у меня нет. Надо просто увидеть сумку и все будет понятно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
К сожалению, так и не нашел внятного решения, как укрепить от болтанки центрального кофра. В последний раз он у меня на большой кочке прямо в центре города вылетел из штатных разъемов и повис на спине (хорошо, что не на асфальте или на капоте сзади идущей машины). При этом крепеж не сломался, я открыл его, вставил обратно и закрыл. Была возможность отлить площадку под кофром из алюминиевого сплава, но это не спасло бы от самовольного выдергивания из креплений. Можно еще прикручивать днище кофра болтами, но тогда возможности демпфирования уйдут и расколет само днище. В итоге решил снимать его в поездках, где есть риск съехать с асфальта. Этот момент у Гантели не доработан, да и доработать его можно лишь выплавив весь кофр и площадку из какого нибудь легкого сплава (титан, дюраль), а это увеличит его стоимость в разы.
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
Хочу сумку лёгкую вместо топ-кейса для езды в городе!
Здоровый чумадан сзади надоел! Кто-нить чё-нить ставил/цеплял себе?
Не хотся с креплением заморачиваться сильно..

может, родные посмотреть на хвост? что-то типа такой