Сложный выбор мотоцикла.

Анатоль

Завсегдатай
Комфорта в чем??,подвески ,ветрозащита? отсутствие подогревов. Везде пишут лучший эндуро для коротышек. За бугром все хвалят тенеру 700 она правда высокая, но есть кит занижения.

- - - Добавлено - - -

Автодом обещал в конце мая тестовые мотоциклы. Хочу сьездить покатать.

Я так понял, что он куда больше Эндуро нежели чем Тур.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Комфорта в чем??,подвески ,ветрозащита? отсутствие подогревов. Везде пишут лучший эндуро для коротышек. За бугром все хвалят тенеру 700 она правда высокая, но есть кит занижения.

На асфальте - во всем. Это как с s600 на солярис пересесть, ехать конечно можно.... и кстати да 790/890 - сссиильььноо выше гуся
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Приоритет дальние поездки. Рост 174.
BMW R1200RS/R1250RS.
В отличие от гуся и риты он легче. Намного легче. Если он падает на бок его можно удержать.
Посадка с наклоном вперед выпрямляется проставками или установкой руля от R-ки (траверсы одинаковые).
Побольше стекло и можно пожирать километры. Ветрозащита корпуса там достаточная. Мой рост 177. Гонял на нем на море в прошлом году. Крейсерская 140-160.
КТМ, Дукати - это мотоциклы чтобы пилотировать. Для дальних поездок кардан и надежный двигатель более предпочтительны. Низкий ЦТ и малый вес когда они есть тоже в тему.
Единственный минус - дорожная подвеска (ходы всего 14см). Поэтому на плохом асфальте скорость будет меньше чем на гусе.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На асфальте - во всем. Это как с s600 на солярис пересесть, ехать конечно можно.... и кстати да 790/890 - сссиильььноо выше гуся

Пахнуло снобизмом :)
Это воздушный гусь s600. Ну разве что конца 80х :)))
______

Обострить что-ли... :))
Да, кардан - самое то
7fe_dsc00045.jpg
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Пахнуло снобизмом :)
Это воздушный гусь s600. Ну разве что конца 80х :)))

я так то про 1250 говорил. Но и воздушник на три головы комфортнее.
Найди того кто регулярно на 790/890 больше 1500км в день ездит. Нет таких.
 

Егор

Активный участник
415
1
гдето под Нижним Новгородом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
На асфальте - во всем. Это как с s600 на солярис пересесть, ехать конечно можно.... и кстати да 790/890 - сссиильььноо выше гуся

Иван у КТМ 890 S высота по седлу 830-850, регулируемые подвески. Для коротышек, нормально. Но надо тестить.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
3 года на КТМ-е 1290 с хера, а до того - с гуся.
Если кратко - то КТМ это гусь с динамикой хера за счет чуть меньшей комфортности.
Проблема КТМ - не в том, что он ломается. Ни разу ничего, что мешало бы ехать не было. Ну глюки разные, которые иногда бесят, но не больше.
Для поездок - норм, разве что более менее комфортный диапазон скорости где-то до 160-170 с багажом. Как на гусе ручку наизнанку и вперед, когда есть настроение не получится. Поправка - норм после легкого допилинга, включающего комфортное сиденье и подогревы. Стандартное сиденье даже не боль, а пытка после 3-4 часов.
На грунте КТМ куда более острый и сложный, чем гусь. И порезче и пожестче и центр тяжести повыше. На SAS подвеска тряская на больших неровностях. А R, вроде, существенно хуже на асфальте.
Главная проблема КТМ - в отсутствии сервиса, запасных частей и прочих благ цивилизации. В Москве - и то тяжело со всем, кроме стандартных фильтров.
ЗЫ. Думаю о новом хере :)
ЗЗЫ. Рулится на скорости лучше гуся, дает обратную связь, пытается отрывать колесо на 4 передаче, правда безуспешно. Ну имеет кое какие особенности поведения из-за геометрии. К примеру, любит брыкаться передком при проезде гребней горок на газу. Это, правда, скорее, весело. В общем - КТМ нужен, если надо не просто ездить, а ездить с драйвом. Иначе - сидите на гусе :) Кстати, жырный 1250 очень приятный мот в управлении. Если ногами до земли достаете - проблем из-за размера быть не должно никаких

Мне кажется Илья, в этом сообщении более чем всё по полкам разложил. На месте топикстартера я бы взял паузу до возможности сделать тест-драйв на выбранных моделях. Думаю, что это сняло бы все вопросы. По мне- БМВ и КТМ в сегменте тур эндуро действительно просто совсем разные мотоциклы.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Пахнуло снобизмом :)
Это воздушный гусь s600. Ну разве что конца 80х :)))
______

Обострить что-ли... :))
Да, кардан - самое то
7fe_dsc00045.jpg

Обострил! Хозяину это мота аттта хорошее сделать нужно! Так запустить кардан!!!! Это нужно ещё уметь! Ржавый, смазки не видел. Вот и крестовина заклинила и произошёл «Сталинград». Из-за одного двух наездников, нельзя судить обо всех и всем!
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Мотоцикл сердцем надо выбирать, устроили тут удобно-не удобно, быстро, надежно, все это второстепенно, просто бери который больше по душе, нравится, наслаждайся им, а если что-то не так пошло, поменял на другой, ну или собрал коллекцию и езди каждый день на разном.
П.С. Дорожный байк не может являться еще и эндуриком, ровно как и наоборот, попытки доказать обратное - развлечение или реклама.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
когда выбирал 1250 худой и ктм 1290s замучился читать отзывы! Пришлось купить оба) 1290 после 4х месяцев владения был продан! 1250 однозначно комфортнее! И мне не нужно с 4й передачи переднее колесо поднимать:) хотя люблю прохватить 150-160. Рост 172 и на 1250 по высоте мне лучше. И честно сказать достала меня эта цепь своим тарахтением на кочках!
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
когда выбирал 1250 худой и ктм 1290s замучился читать отзывы! Пришлось купить оба) 1290 после 4х месяцев владения был продан! 1250 однозначно комфортнее! И мне не нужно с 4й передачи переднее колесо поднимать:) хотя люблю прохватить 150-160. Рост 172 и на 1250 по высоте мне лучше. И честно сказать достала меня эта цепь своим тарахтением на кочках!

Так каждому своё нужно. Кому нужен комфорт - те берут гуся. Кому хочется вжаривать - берут ктм или дукаса.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Цепь на кочках не тарахтит, если что ее надо правильно натягивать :)

Цепь на кочках будет тарахтеть всегда. Она при любом прыжке будет биться об успокоитель. Никакое натяжение не поможет


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Так прыжки и кочки - это разные вещи, не?
Смазанная и натянутая цепь ну вот не выдает никаких особенных звуков.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Так прыжки и кочки - это разные вещи, не?
Смазанная и натянутая цепь ну вот не выдает никаких особенных звуков.

Кочки ведут к прыжочкам, не?
У меня на ХР смазанная и натянутая цепь ну вот все-таки выдает особенные звуки об успокоитель и ничего с этим не сделать


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На нормальной подвеске на обычных кочках и прыжки?
XR, кстати, был гремучий. По пластику, в первую очередь. Может не цепь?