Сложный выбор мотоцикла.

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
На нормальной подвеске на обычных кочках и прыжки?
XR, кстати, был гремучий. По пластику, в первую очередь. Может не цепь?

Нет, конечно. Не на всех кочках и не на низкой скорости. Но если не притормаживаю на лежачих полицаях, то цепь гремит. Это точно она. Пластик сидит плотно - все перепроверил по два раза ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Но тех не менее на грунтовках старый хер гремел еще как. И я бы не сказал, что гремела цепь :)
А если полицаи в динамике проходить - то вообще страшно было
 

renkh

Активный участник
654
0
МО
  1. KTM
Я переходил на 1290 ADV R, концепция одна, а вот характеристики разные. Если очень коротко описывать, то Гусь более размерянный, комфортный и спокойный что ли. А КТМ гораздо более резкий и спортивный на любом покрытии. Разница в мощности не особо ощущается. Если ГСА немного неудобен в плане высоты, то на КТМ будет скорее всего еще чуток экстремальнее ощущения в этом плане.
890 - это тот же 790, только объем увеличили немного, чтобы сохранить характеристики мотора при переходе на нормы евро 5.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Вы думаете тут все юзеры не умеющие натягивать цепь и смазывать? тарахтит она! и на 1190 в том числе у товарища! Тарахтит она на первой, второй передаче, когда едешь по кочкам на ровном газе
Так прыжки и кочки - это разные вещи, не?
Смазанная и натянутая цепь ну вот не выдает никаких особенных звуков.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну вот я не думаю, что у меня уникальная цепь, со звукоизоляцией :)
Но ни разу не обращал внимания на "тарахтение". В том числе после гуся с карданом :)
Что-то в морде гремит, кофр тоже, бывает, но чтоб цепь...
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Тоже переходил на 1290 БМВ. Правда, между ГСА и 1290Т ещё гантеля была 3 сезона. Как по мне, Т-шка во всём лучше гуся, кроме, как тут правильно отметили, гремящей на кочках цепи.)) 1290 значительно Уже гуся. Это в городе очень заметно. Бак на Т-шке 30 л. как у ГСА, но КТМ вЕлик, по сравнению с. И мощнее. Кстати, у меня рос 172см. В городе и ближайшим пригородам езжу на стоковом седле. В дальнобой напяливаю мягкое. Ветрозащита очень хорошая, но у меня стекло V-stream. Со стоковым не помню как было.
Сейчас задумался о смене, пробег уже под полтос, но на что менять - прямо дилемма. Вроде и РТ-ху новую хочется... но покатался тут на GTL... не уверен теперь, что хочу на турер - после неё на КТМ-е кайфовал. Новый 1290 потестить надо - про него посмотрите на ютьюбе, думаю, сильно гуся подвинет. Единственное, бака в 30 литров нет сейчас ни у кого, кроме ГСА, а мне это важно. Но ГСА себе не куплю - он всё шире и больше. Это уже эндуро-голда какая-то.
А по сервису, обслуживал в Байкленде, теперь в Викимото. Когда Автодом запустит КТМ на полную, уверен, проблем с сервисом в крупных городах не будет.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Рост 174, катаю 1290. Был опыт 1200 жидкий (не ГСА) и 800-ка ГСА. Бмв - посадка "в мотоцикле", что на бездоре раздражает, КТМ - "на мотоцикле". БМВ мягче (про 800-ку писать не буду, другой класс). Роста хватало и там и там. 1290 не сидушка, а скамейка. В городе норм, а на дальняк ставлю памелку. КТМ-у за его рулежку, мощь и габариты готов простить все, в том числе бряканье цепи)) У нового 1290 бак внизу, что очень позитивно скажется на центре тяжести. Есть очень хорошие обзоры у Одиночного волка на ютубе, рекомендую. И да, мотоцикл выбирают сердцем)
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
Покупай R1250R. Отличный в городе, достаточный на трассе. Не любишь ветер - стекло PUIG высокое, спец для мота.
Классик, что еще надо?...
Сидишь комфортно, а с сидением от авто-кожа.ру (не реклама, инфа с форума) так вообще красота. Хочешь съехать с асфальта в разумных пределах, резина пирелли скорпион про R17 и подвеску в лифт.
У меня все. :cool:
 

Анатоль

Завсегдатай
Покупай R1250R. Отличный в городе, достаточный на трассе. Не любишь ветер - стекло PUIG высокое, спец для мота.
Классик, что еще надо?...
Сидишь комфортно, а с сидением от авто-кожа.ру (не реклама, инфа с форума) так вообще красота. Хочешь съехать с асфальта в разумных пределах, резина пирелли скорпион про R17 и подвеску в лифт.
У меня все. :cool:

Стеклом дело не исправишь. Подвеска дубовая. Колеса шоссейной размерности. Двигатель-так себе.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Стеклом дело не исправишь. Подвеска дубовая. Колеса шоссейной размерности. Двигатель-так себе.

Ну, зачем так сурово? Всю жизнь катались на классиках по шоссе и норм было :)
Для более-менее спокойной езды мотора хватает. Стекло помогает. Подвеска для шоссе достаточна.
Вот с оффроудом - несколько перебор, конечно

- - - Добавлено - - -

В субботу 29.05. обещали на тест и 1290 и 890. Посмотрим покатаем. КТМ в базе даже подогрева ручек нет, только за доплату. Активация пакетов тоже за деньги. Жмоты.

А вы их давите.
Не скромничайте :)
Говорите, что хотите квик в подарок - должно сработать :)
 

Егор

Активный участник
415
1
гдето под Нижним Новгородом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
На сегодняшний день из всей поставки 1290 остался один под бронью, 890 пара. Поклянчу конешно Но??? 1290 с учетом активации пакетов получается дороже ГСА, минус подогрев ручек ,жопы и туманки у КТМ это все в допах.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На сегодняшний день из всей поставки 1290 остался один под бронью, 890 пара. Поклянчу конешно Но??? 1290 с учетом активации пакетов получается дороже ГСА, минус подогрев ручек ,жопы и туманки у КТМ это все в допах.

Ну это полное жлобство, да :)
Чисто для развития - сколько стоят все пакеты на 1290? В 2018 хотели 60К
 
Последнее редактирование:

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
Ну, зачем так сурово? Всю жизнь катались на классиках по шоссе и норм было :)
Для более-менее спокойной езды мотора хватает. Стекло помогает. Подвеска для шоссе достаточна.
Вот с оффроудом - несколько перебор, конечно
Съехать с асфальта это не офроад. офроад это вспаханное поле как минимум. Все остальное такое себе. Исходя из того, что к примеру у меня мот используется в 90% случаях город-трасса. ,(и так пожалуй у большинства кто катает постоянно) то роадстер самое верное решение. И да, со стеклом не дует, если ты не 1.90 м. Отличный мотоцикл на все случаи жизни, а в говна лазить - так лучше кроссовый взять. Ибо слоны адв тоже не удобны.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure

То есть, если посчитать, то
- 105Р за пакеты
- 100 на допил (подогревы, нормальное седло, туманки), если экономить
Итого мот выходит за 2.2 м.
Да уж, тут и Мульт Вэ 4 рядышком по цене :)
 

Анатоль

Завсегдатай
Ну, зачем так сурово? Всю жизнь катались на классиках по шоссе и норм было :)
Для более-менее спокойной езды мотора хватает. Стекло помогает. Подвеска для шоссе достаточна.
Вот с оффроудом - несколько перебор, конечно

- - - Добавлено - - -



А вы их давите.
Не скромничайте :)
Говорите, что хотите квик в подарок - должно сработать :)

Стекло конечно помогает, но в ноги будет все-равно сильно дуть, а огромный лопух на стрите выглядит ужасно)

- - - Добавлено - - -

То есть, если посчитать, то
- 105Р за пакеты
- 100 на допил (подогревы, нормальное седло, туманки), если экономить
Итого мот выходит за 2.2 м.
Да уж, тут и Мульт Вэ 4 рядышком по цене :)

Все трио примерно в одну цену выходит)