НУ что же все таки лучше?))) GT&RT

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
Да, это однозначно, но и стартер должен крутнуть в другую сторону, теперь выстроилось)


Отправлено используя Tapatalk
Не обязательно. На снеже на заведённом просто кнопку нажимаешь, и он "переворачивается".
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Не обязательно. На снеже на заведённом просто кнопку нажимаешь, и он "переворачивается".

Если движок при этом не рестартует, то это однозначно реверс на редукторе, по-другому быть не может. Это как на судовых ДВС, реверс на валу через редуктор. Но мне кажется, сервоприводом проще, на гантеле же так вроде реализовано.


Отправлено используя Tapatalk
 

Led

Активный участник
284
9
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Четырехтактный мотор назад не заведёшь.:biggrin:
ГРМ не в той последовательности, маслонасос в обратную сторону и т д.
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
уже все придумано)) что жалеть то?! задняя скорость тема хорошая!
Это всё из-за межсезонья))Хоть помечтать))А так, я ещё по молодости, работая в Росинкасе, усвоил для себя-машину надо ставить "на ход", чтобы без допманёвров уезжать. Но это нам безопасники вдалбливали, тогда стрёмное время было, да и машины не чета нынешним. Загород вообще на тентованных УАЗах инкассировали))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Четырехтактный мотор назад не заведёшь.:biggrin:
ГРМ не в той последовательности, маслонасос в обратную сторону и т д.

Вот-вот, эта мысль мне тоже не давала покоя))) Ток реверс на редукторе, либо сервопривод))


Отправлено используя Tapatalk
 

ddp

Активный участник
352
8
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Не пойму я что вы так в заднюю передачу вцепились. На ГТ у нее ну уж очень ограниченное применение и угол подъема ни о чем. За год пользования мотоциклом пробовал ее 1 раз и то просто потому что ЗП есть, реальной необходимости в этом не было. При парковке в любом случае нужно думать прежде всего головой о том, как выезжать будешь.
В общем мое мнение: есть ЗП - хорошо, нет - и не нужно. Дополнительные деньги за нее отдавать бы не стал, особенно с учетом бегущего сальника крышки задней передачи.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Не пойму я что вы так в заднюю передачу вцепились. На ГТ у нее ну уж очень ограниченное применение и угол подъема ни о чем. За год пользования мотоциклом пробовал ее 1 раз и то просто потому что ЗП есть, реальной необходимости в этом не было. При парковке в любом случае нужно думать прежде всего головой о том, как выезжать будешь.
В общем мое мнение: есть ЗП - хорошо, нет - и не нужно. Дополнительные деньги за нее отдавать бы не стал, особенно с учетом бегущего сальника крышки задней передачи.

Как уже Сергей писал, это от межсезонья))))


Отправлено используя Tapatalk
 

Led

Активный участник
284
9
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Вот-вот, эта мысль мне тоже не давала покоя))) Ток реверс на редукторе, либо сервопривод))

Константин правильно говорит, есть решение - GT!
И у конструкторов видимо свои мысли на этот счёт - всё, что легче 300 кг задний ход не нужен...
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Константин правильно говорит, есть решение - GT!
И у конструкторов видимо свои мысли на этот счёт - всё, что легче 300 кг задний ход не нужен...

Лёнь, так никто не спорит, это так, размышления в слух))) Хотя, в горах, когда груженый по самые помидоры, иногда хотелось бы))


Отправлено используя Tapatalk
 

Led

Активный участник
284
9
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Про груженый ты как всегда прав ) RT может быть очень лёгким, если один и все кофры снять, а может и по самые помидоры ))
При этом тех самых помидоров RT увезёт в качестве полезной нагрузки аж на 20 кг больше чем GT! Инфа с сайта производителя гласит: Полная нагрузка со стандартной комплектацией 226 кг у RT и 206 кг у GT. 210 кг у GTL. Получается, что RT самый вместительный мот из линейки производителя. Вот оно счастье! :drinks:
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Про груженый ты как всегда прав ) RT может быть очень лёгким, если один и все кофры снять, а может и по самые помидоры ))
При этом тех самых помидоров RT увезёт в качестве полезной нагрузки аж на 20 кг больше чем GT! Инфа с сайта производителя гласит: Полная нагрузка со стандартной комплектацией 226 кг у RT и 206 кг у GT. 210 кг у GTL. Получается, что RT самый вместительный мот из линейки производителя. Вот оно счастье! :drinks:

Во, еще один плюс в пользу РТ нашли))))


Отправлено используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
На ГТ заднее колесо снимается без проблем. Трубу отстегивать не нужно.
Ну, значит, что-то еще нужно: некий подъемник или типа того. Даже на РТ (с одной трубой), стоящем просто на полу на центральной подножке, заднее колесо "просто так" не снимешь: надо отводить трубу в сторону. А как 2 трубы на ГТ помогают этому процессу - мне трудно понять: ГТ у меня никогда не было... )
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Тема топика-бесперспективная 1000%
Тут даже сравнивать разного типа мотоциклы, то ещё занятие (срачнепомерный), а когда речь идёт о +/- одноклассниках, тут уж вообще нечего рассуждать.
Данный выбор делается АБСОЛЮТНО ИНДИВИДУАЛЬНО на уровне флюидов, не более того.

можно закрывать тему :mocking:
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Тема топика-бесперспективная 1000%
... а когда речь идёт о +/- одноклассниках, тут уж вообще нечего рассуждать.
Данный выбор делается АБСОЛЮТНО ИНДИВИДУАЛЬНО на уровне флюидов, не более того.
Ну, не совсем так. Мотоциклы действительно одноклассники, но на школьной линейке при построении класса будут расположены на противоположных концах строя. Другое дело, что мало "писателей", обладавших тем и тем мотами, и могущих толково рассказать об отличиях. Например, мой ответ примитивен: если мот нужен преимущественно для поездок по итальянским, французским, польским и российским платным дорогам и немецким и австрийским автобанам, то лучше ГТ. Но так редко бывает. И поскольку в Гнездо байкера на Гроссглокнере или в славный город Алапаевск за Уралом (дыра дырой, но там у меня тесть с тещей жили) проще заехать/доехать на РТ, то РТ. Чем не рассуждение? )