Хочу нового гуся)

Михаил005

Участник
80
0
Новосибирск
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1250 GS
Неужели стоит менять такую красоту? :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
нужно разглядеть его не в салоне, когда не будет рядом еще несколько мотоциклов и уже принимать решение.

Хотя если бы переделать в цвет ралли они бы красиво стояли с ФР
IMG_8823.jpg
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Неужели стоит менять такую красоту? :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

На счёт цветовой гаммы - на вкус и цвет товарищей НЕТ!
Но литые диск, т е не спицованные колёса - это только по хорошим дорогам и без выбоин, на всякий случай нужно подумать над этим
 

Михаил005

Участник
80
0
Новосибирск
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1250 GS
На счёт цветовой гаммы - на вкус и цвет товарищей НЕТ!
Но литые диск, т е не спицованные колёса - это только по хорошим дорогам и без выбоин, на всякий случай нужно подумать над этим

возможно вы правы, что только называть хорошей и плохой дорогой у каждого свои понятия. где можно ехать на литье, а где нет я не знаю.
 

@lexus

Завсегдатай
4,078
117
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Всё верно, есть и такие которые мотоцикл свой моют только один раз за сезон т е когда его ставят на зимовку.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Во!!! ))) Это про меня)))) Мою мотоцикл, когда на ТО сдаю)))) Остальное время не до этого- езжу)))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
У меня мнение такое:
Я купил новый мот и буду кататься с удовольствием как на новом моте, а плёнкой оклеивать - беречь мот для нового его хозяина - зачем, плёнкой его можно оптянуть всегда, к примеру для скрытия дефектов при продаже,
Мне это напоминает как мобила в чехле - покупаешь его в любимом окрасе, за тем прячешь его в чехол и цвета его совсем не видишь, а когда нибудь продашь ка копейки или выкинешь НО красивый, а посчитать потраченные деньги на чехлы - так их больше потрачено чем получишь за старый телефон.

Откатав сотку на 1200, правда РТ, но суть не в этом, за 6 лет эксплуатации определил места, которые реально затираются до дыр. Потом только перекрашивать целиком мот, тк вряд ли попадешь в тот же цвет. Проще эти места сразу затянуть пленкой или поставить накладки. Причем, когда мне новый 1250 РТ, затянули матовой прозрачной пленкой, я даже не понял, что мот в пленке, видно только если очень присмотреться, на местах стыка. Зато, если за пару лет места затрутся, просто снять пленку и затянуть заново. Так что, тут сравнение с чехлом телефона, не совсем уместно, визуально ничего не меняется, если конечно, это не цветная пленка)
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Мнения разделились))

Во всяком случае согласно каталога BMV номера разные, и по моему, чисто визуально, сидение на худом гусе значительно уже
Но я могу и ошибаться
 

@lexus

Завсегдатай
4,078
117
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну ))) Посколько от 1200 всё подходит, предположу, что на 1250 точно так же))
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ну шире, уже, зазоры какие нибудь страшные?
Сиденья (каркас) одинаковые. Модели сидений бывают разные, различаются по высоте подушки, цвету, материалам покрытия, в зависимости от модели (поэтому и артикулы разные), могут быть цельными, 2/3.
 
Последнее редактирование:

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Сиденья (каркас) одинаковые. Модели сидений бывают разные, различаются по высоте подушки, цвету, материалам покрытия, в зависимости от модели (поэтому и артикулы разные), могут быть цельными, 2/3.
Принял спасибо.