И что? В цирке медведи ездят на велосипедах. Это означает, что все медведи так имеют, и что все велосипеды рассчитаны на медведей?
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
И что? В цирке медведи ездят на велосипедах. Это означает, что все медведи так имеют, и что все велосипеды рассчитаны на медведей?
И что? В цирке медведи ездят на велосипедах. Это означает, что все медведи так имеют, и что все велосипеды рассчитаны на медведей?
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Так тут есть те, кто считает, что можно эндурить на гусе. Как раз ролик с разбитой крышкой был об этом. Но так ездят единицы. И мотоцикл на это не рассчитан. А трюки можно на чём угодно делать, это уже шоу, а не езда. И думаю, после таких выступлений, как и после кроссовой трассы, гусь потребует дорогих работ.В том то всё и дело, что не мало людей и на велосипедах ездить не умеют. Каждому своё. Я к тому - что нравиться то и бери. А то сейчас начнется баян, про больший вес на 4 кг что смешно при таком весе, тут и про эндурность уже пишут.
Нужно просто понимать, что любой из гусей это типа как авто кроссовер и не более. Конечно можно и в грязь с ним, но это больше похоже на охоту на дичь с пистолетом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В моём случае, я посидел и покатал мот по магазину как худого так и толстого с с пустым баком, и разницы в весе не обнаружил, но более законченным мотом для меня показался толстый гусь.
Но это мне, у каждого своё видение на это.
Хотя не скрою - когда впервые я увидел толстого гуся и сел на него, первое впечатление как будто передо мной шкаф стоит, и точно даже и не думал что куплю такой мот, а потом подошёл к нему через месяц, пол года и вот купил, хотя HP версии мне нравятся как GS так и GSA
И субъективно, на GSA из за более широкого бака визуально меньше выпирают цилиндры.
Да в настоящее время любой.
Пока в кругосветку не готов, поэтому думаю не принципиально.
Мотоциклов было много, но из бмв только два к1300s.
Турэнудур не было, в основном спорты и круизеры.
Ну я изначально говорю о новом, поэтому бюджет до цены нового.
А она есть и целых 16 кг в весе и 10 см в холке. (для низкосраких))) вот прям важно)
- - - Добавлено - - -
Вам, ИМХО, после КС-ов на оппозите грустновато будет. На любом. Посмотрите в сторону 1290 КТМ Адв.
А что это?
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Крейсерская скорость Гуся - 220После кисы гусь не едет ) Там крейсерская будет что-то в районе 140-150.
Если это не критично, тогда на гусе комфортно. На жирном еще комфортней )
Но если хочется побыстрей то наверное лучше КТМ...
Осторожней с покупкой Гуся (лучшего мотоцикла в мире), попробовав его однажды, для вас закроется мир разнообразия мотоциклов, дальше будут только Гуси и ни чего иного, остальные байки померкнут...Мужики опытные в покупке и эксплуатации гусей прошу совета.
Есть горячее желание стать владельцем этой птицы, так как все обдумав, посмотрев кучу обзоров, покурив тех составляющую понял, что это всё-таки лучший турист для нашей большой страны и мира в целом. Надоело передвигаться только по годному асфальту хочется чуть съехать в сторону, не сильно, без фанатизма)
Где и за какие деньги можно сердито купить это техническое чудо?
Какие есть хорошие варианты комплектаций?
На какие фишки обратить внимание?
Что можно выпросить по скидке у дилера?
Буду рад любым деталям по теме.
Готов рассмотреть б/у вариант, но честный и по адекватной цене)
Крейсерская скорость Гуся - 220
Ктм рыжий, рыжий цвет = поганый цвет (для вещей конечно), дальше все просто...
- - - Добавлено - - -
Осторожней с покупкой Гуся (лучшего мотоцикла в мире), попробовав его однажды, для вас закроется мир разнообразия мотоциклов, дальше будут только Гуси и ни чего иного, остальные байки померкнут...
Выберите цвет, который больше нравится, комплектацию самую самую полную берите, жирный или худой зависит от целей, если байк для города и пригорода, то худой, если процентов 40 потенциального пробега это дальняки, то жирный. Говоря грубо, разница между худым и жирным в размере бака и иным цветовым решениям, при овощной езде (17-18) запас хода худого - 200-250 км, если идти 22-23, то 130 максимум, у жирного + 30%, вот и вся разница.
Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..
Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?
(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)
Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..
Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?
(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)
В совокупности всех факторов и универсальности, да, лучший. А что не так с мотором?Лучшего в мире?))) С таким мотором то?
В Москве как правило Саша а Авилоне на Волгоградке предлагает самые интересные варианты по цене (только мыть его им не давай), а по допам, все ставь, вот прям все все все что есть в конфигураторе, фрезерованные детали тоже лучше поставить с завода, потом купить и установить обойдется тысяч в 300, а вот по кофрам можно определиться уже по ходу дела. После покупки лучше сразу затянуть мот пленкой, а мыться только в грамотном детейлинге. Потом еще можно заехать к Михаилу в Бюргер гараж дооснастить мот Вандеровскими ништяками на свой вкус, например ветрових сменить на Марафон 2, лопухи добавить, крылья поднарастить, расширитель подножки влепить, в общем там помогут с выбором...Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..
Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?
(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)
В совокупности всех факторов и универсальности, да, лучший. А что не так с мотором?
- - - Добавлено - - -
В Москве как правило Саша а Авилоне на Волгоградке предлагает самые интересные варианты по цене (только мыть его им не давай), а по допам, все ставь, вот прям все все все что есть в конфигураторе, фрезерованные детали тоже лучше поставить с завода, потом купить и установить обойдется тысяч в 300, а вот по кофрам можно определиться уже по ходу дела. После покупки лучше сразу затянуть мот пленкой, а мыться только в грамотном детейлинге. Потом еще можно заехать к Михаилу в Бюргер гараж дооснастить мот Вандеровскими ништяками на свой вкус, например ветрових сменить на Марафон 2, лопухи добавить, крылья поднарастить, расширитель подножки влепить, в общем там помогут с выбором...
Чем больше мощности, тем лучше, согласен полностью, но в целом я мотом доволен, тем более альтернативы на мой вкус нет.Мотор очень архаичен и как следствие моломощен, слабокрутилен и имеет очень длинную ГП.
Ну про опции парни и так накидали инфы уже. Скажу про бабки: в автодоме ну никак не давали более 5%, думаю и не дадут, если не свой или нет знакомых. Интересное предложение выше про менеджера из Рольфа. Я бы воспользовался на вашем месте. По крайней мере появилось бы понимание. А так, лучше попробовать, поискать на переферии. Как правило там не так сильно идут продажи и можно выторговать чего-нибудь. Мой личный опыт таков: прокатился по салонам Москвы, приценился. Поторговался. Потом обратился в Тверь. Там торговались веселее))) В итоге удалось снизить цену на 12-13%. Точнее не помню. Плюс на 50 тыс бесплатных допов дали. Было давно. Что касается сейчас: вышли новые модели. Если прям не горит, я бы подождал, когда они появятся в салонах. Сразу начнутся распродажи того, что сейчас есть на складах. Если прям не принципиально совсем новую модель, то можно будет урвать чего-нибудь интересного точно)
Тоже считаю, что цветовая гамма изменилась не в лучшую сторону, возможно позже привыкнем, так часто бывает, но по мне, лучше не стало.Модели остались те же - технически без изменений.
Убрали интересные многим цвета мотов т е оливковый и из HP сделали белый с наклейками, и это скорее минус!
Добавили немного софтовых игрушек - поиграться пару недель, и опционально фрезерованные детали и сидушки с подогревом - и конечно это не бесплатно - и до этого всё это можно было заказать.
Переднюю фару сделали с наклонным отражателем - тоже за очень хорошую доплату, вот до сих пор не могу понять зачем, т к этот мот конструктивно при торможении не клюёт носом, это подошло бы КТМ - мам или Африке Твин, но гусям - не знаю зачем.
На мой и многих других райдеров взгляд - цветовая гамма моделей 21 года скатилась вниз - это субъективно.