Хочу нового гуся)

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
И что? В цирке медведи ездят на велосипедах. Это означает, что все медведи так имеют, и что все велосипеды рассчитаны на медведей?

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

В том то всё и дело, что не мало людей и на велосипедах ездить не умеют. Каждому своё. Я к тому - что нравиться то и бери. А то сейчас начнется баян, про больший вес на 4 кг что смешно при таком весе, тут и про эндурность уже пишут.
Нужно просто понимать, что любой из гусей это типа как авто кроссовер и не более. Конечно можно и в грязь с ним, но это больше похоже на охоту на дичь с пистолетом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
В том то всё и дело, что не мало людей и на велосипедах ездить не умеют. Каждому своё. Я к тому - что нравиться то и бери. А то сейчас начнется баян, про больший вес на 4 кг что смешно при таком весе, тут и про эндурность уже пишут.
Нужно просто понимать, что любой из гусей это типа как авто кроссовер и не более. Конечно можно и в грязь с ним, но это больше похоже на охоту на дичь с пистолетом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так тут есть те, кто считает, что можно эндурить на гусе. Как раз ролик с разбитой крышкой был об этом. Но так ездят единицы. И мотоцикл на это не рассчитан. А трюки можно на чём угодно делать, это уже шоу, а не езда. И думаю, после таких выступлений, как и после кроссовой трассы, гусь потребует дорогих работ.
Человек, задавший вопрос, явно не собирается прыгать и делать стоппи. Отсюда он и должен выбирать.
Упрощённо выбор между жирным и худым - это выбор между дальняками и городом. И то очень условно. Большой бак для европейской части не нужен, а кофры можно любые повесить, как уже говорили выше. Верхние дуги на мой взгляд только дают лишний вес. В общем, надо для себя решать, а не на советы полагаться. Как я понял ТС больше на туризм заточен. Да и пересел со спортивного туриста. Значит и надо под туризм брать

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
В моём случае, я посидел и покатал мот по магазину как худого так и толстого с с пустым баком, и разницы в весе не обнаружил, но более законченным мотом для меня показался толстый гусь.
Но это мне, у каждого своё видение на это.
Хотя не скрою - когда впервые я увидел толстого гуся и сел на него, первое впечатление как будто передо мной шкаф стоит, и точно даже и не думал что куплю такой мот, а потом подошёл к нему через месяц, пол года и вот купил, хотя HP версии мне нравятся как GS так и GSA

И субъективно, на GSA из за более широкого бака визуально меньше выпирают цилиндры.
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
В моём случае, я посидел и покатал мот по магазину как худого так и толстого с с пустым баком, и разницы в весе не обнаружил, но более законченным мотом для меня показался толстый гусь.
Но это мне, у каждого своё видение на это.
Хотя не скрою - когда впервые я увидел толстого гуся и сел на него, первое впечатление как будто передо мной шкаф стоит, и точно даже и не думал что куплю такой мот, а потом подошёл к нему через месяц, пол года и вот купил, хотя HP версии мне нравятся как GS так и GSA

И субъективно, на GSA из за более широкого бака визуально меньше выпирают цилиндры.

А она есть и целых 16 кг в весе и 10 см в холке. (для низкосраких))) вот прям важно)

- - - Добавлено - - -

Да в настоящее время любой.
Пока в кругосветку не готов, поэтому думаю не принципиально.
Мотоциклов было много, но из бмв только два к1300s.
Турэнудур не было, в основном спорты и круизеры.
Ну я изначально говорю о новом, поэтому бюджет до цены нового.

Вам, ИМХО, после КС-ов на оппозите грустновато будет. На любом. Посмотрите в сторону 1290 КТМ Адв.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
А она есть и целых 16 кг в весе и 10 см в холке. (для низкосраких))) вот прям важно)

- - - Добавлено - - -



Вам, ИМХО, после КС-ов на оппозите грустновато будет. На любом. Посмотрите в сторону 1290 КТМ Адв.

Кончайте писать ложь про целых 16 кг, по тех данным разница в весе 19 кг с полным баком.
Минусуем 10 кг топлива как на GS, и вес защитных дуг 5 кг И того 19 - 10 - 5=4 кг, и при весе 250 кг кто из вас заметит 4 кг?
Забыл написать, что на GSA сидение шире и удобнее чем на GS, что очень важно для дальняков


PS
Про 1290 КТМ Адв. - давно уже всё написано, не плохой мот, но он и не гусь
Есть не мало хороших мотов, но эта ветка называется:
Хочу нового гуся)
 
Последнее редактирование:

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
После кисы гусь не едет ) Там крейсерская будет что-то в районе 140-150.
Если это не критично, тогда на гусе комфортно. На жирном еще комфортней )


Но если хочется побыстрей то наверное лучше КТМ...
Крейсерская скорость Гуся - 220
Ктм рыжий, рыжий цвет = поганый цвет (для вещей конечно), дальше все просто...

- - - Добавлено - - -

Мужики опытные в покупке и эксплуатации гусей прошу совета.
Есть горячее желание стать владельцем этой птицы, так как все обдумав, посмотрев кучу обзоров, покурив тех составляющую понял, что это всё-таки лучший турист для нашей большой страны и мира в целом. Надоело передвигаться только по годному асфальту хочется чуть съехать в сторону, не сильно, без фанатизма)
Где и за какие деньги можно сердито купить это техническое чудо?
Какие есть хорошие варианты комплектаций?
На какие фишки обратить внимание?
Что можно выпросить по скидке у дилера?
Буду рад любым деталям по теме.
Готов рассмотреть б/у вариант, но честный и по адекватной цене)
Осторожней с покупкой Гуся (лучшего мотоцикла в мире), попробовав его однажды, для вас закроется мир разнообразия мотоциклов, дальше будут только Гуси и ни чего иного, остальные байки померкнут...
Выберите цвет, который больше нравится, комплектацию самую самую полную берите, жирный или худой зависит от целей, если байк для города и пригорода, то худой, если процентов 40 потенциального пробега это дальняки, то жирный. Говоря грубо, разница между худым и жирным в размере бака и иным цветовым решениям, при овощной езде (17-18) запас хода худого - 200-250 км, если идти 22-23, то 130 максимум, у жирного + 30%, вот и вся разница.
 
Последнее редактирование:

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..

Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?

(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)
 

Анатоль

Завсегдатай
Крейсерская скорость Гуся - 220
Ктм рыжий, рыжий цвет = поганый цвет (для вещей конечно), дальше все просто...

- - - Добавлено - - -


Осторожней с покупкой Гуся (лучшего мотоцикла в мире), попробовав его однажды, для вас закроется мир разнообразия мотоциклов, дальше будут только Гуси и ни чего иного, остальные байки померкнут...
Выберите цвет, который больше нравится, комплектацию самую самую полную берите, жирный или худой зависит от целей, если байк для города и пригорода, то худой, если процентов 40 потенциального пробега это дальняки, то жирный. Говоря грубо, разница между худым и жирным в размере бака и иным цветовым решениям, при овощной езде (17-18) запас хода худого - 200-250 км, если идти 22-23, то 130 максимум, у жирного + 30%, вот и вся разница.

Лучшего в мире?))) С таким мотором то?
 
Последнее редактирование:

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..

Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?

(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)

Как правило к нам везут уже почти полностью упакованные мото. Где есть почти все. Разница в не больших нюансах. Найти пустой мото, это сложней. Но он и будет меньше проблем доставлять, там где вообще помощи не будет. Не нужно боятся электроники. Она на нормальном уровне сейчас. Для себя добавлял:
1. Датчики давления в шинах. Будешь вовремя знать, что пора Колесо проверить.
2. Без ключевой доступ. Удобно. Ключ спрятал в карман. Ещё и пристегнул его там и вероятность потери почти ноль.
3. Доп свет. Очень не помешает. Но это ты сам ставишь.
4. Защиты! По максимуму, что и где может теоретически прилететь и что то оборвать или сломать. Ее много не бывает.
5. Раздельное сидение! Не всегда ты будешь ездить один. Да оно и удобней, чем цельное.
6. Колеса! Только на спицах. Хотя, если только асфальт, можно и литьё.
Ну а вообщем, гусь он и так почти готов для дальних и не очень поездок. Мото хорош в своём классе! Я сам долго не хотел брать его. Но запад пока накрылся тазом. И ближайший год, может и два будем по нашей России катать. Мы ее так плохо знаем. А она у нас очень интересная страна. И Гусь нам в помощь!
 

Михаил005

Участник
80
0
Новосибирск
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..

Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?

(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)

Комплектацию при возможности нужно брать максимальную, лучше иметь и не пользоваться, чем хотеть и не иметь. Лишнего по конфигуратору я лично не вижу. Выбор сиденья, низкой/высокой подвески и всяких опций фрезерованных деталий это уже личные предпочтения.

а про допы тоже все зависит планируете ли вы путешествовать или поездки по городу и съезд с асфальта без фанатизма как вы написали в 1-ом посте. но однозначно если планируете съезжать с асфальта я бы поставил дуги, защиту фары
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Лучшего в мире?))) С таким мотором то?
В совокупности всех факторов и универсальности, да, лучший. А что не так с мотором?

- - - Добавлено - - -

Спасибо за активность ребята!
В общем про худого и Толстого давайте больше не обсуждать.
Вы подтвердили мое мнение на настоящий момент: для меня не принципиально..

Давайте обсудим комплектации и допы которые нужно брать, которые реально полезны!
И где и за какие деньги его купить?

(Звонил в авилон и рольф сказали нет в наличии будут только к февралю...)
В Москве как правило Саша а Авилоне на Волгоградке предлагает самые интересные варианты по цене (только мыть его им не давай), а по допам, все ставь, вот прям все все все что есть в конфигураторе, фрезерованные детали тоже лучше поставить с завода, потом купить и установить обойдется тысяч в 300, а вот по кофрам можно определиться уже по ходу дела. После покупки лучше сразу затянуть мот пленкой, а мыться только в грамотном детейлинге. Потом еще можно заехать к Михаилу в Бюргер гараж дооснастить мот Вандеровскими ништяками на свой вкус, например ветрових сменить на Марафон 2, лопухи добавить, крылья поднарастить, расширитель подножки влепить, в общем там помогут с выбором...
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А я бы подождал))) Маттигхофен новую Тэшку подготовил. Взрыв понятий. При том, что старая - "лучший мотоцикл в мире")))

Типа, смута и тему подогреть...))
 

Анатоль

Завсегдатай
В совокупности всех факторов и универсальности, да, лучший. А что не так с мотором?

- - - Добавлено - - -


В Москве как правило Саша а Авилоне на Волгоградке предлагает самые интересные варианты по цене (только мыть его им не давай), а по допам, все ставь, вот прям все все все что есть в конфигураторе, фрезерованные детали тоже лучше поставить с завода, потом купить и установить обойдется тысяч в 300, а вот по кофрам можно определиться уже по ходу дела. После покупки лучше сразу затянуть мот пленкой, а мыться только в грамотном детейлинге. Потом еще можно заехать к Михаилу в Бюргер гараж дооснастить мот Вандеровскими ништяками на свой вкус, например ветрових сменить на Марафон 2, лопухи добавить, крылья поднарастить, расширитель подножки влепить, в общем там помогут с выбором...

Мотор очень архаичен и как следствие моломощен, слабокрутилен и имеет очень длинную ГП.
 

@lexus

Завсегдатай
4,063
112
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну про опции парни и так накидали инфы уже. Скажу про бабки: в автодоме ну никак не давали более 5%, думаю и не дадут, если не свой или нет знакомых. Интересное предложение выше про менеджера из Рольфа. Я бы воспользовался на вашем месте. По крайней мере появилось бы понимание. А так, лучше попробовать, поискать на переферии. Как правило там не так сильно идут продажи и можно выторговать чего-нибудь. Мой личный опыт таков: прокатился по салонам Москвы, приценился. Поторговался. Потом обратился в Тверь. Там торговались веселее))) В итоге удалось снизить цену на 12-13%. Точнее не помню. Плюс на 50 тыс бесплатных допов дали. Было давно. Что касается сейчас: вышли новые модели. Если прям не горит, я бы подождал, когда они появятся в салонах. Сразу начнутся распродажи того, что сейчас есть на складах. Если прям не принципиально совсем новую модель, то можно будет урвать чего-нибудь интересного точно)
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Мотор очень архаичен и как следствие моломощен, слабокрутилен и имеет очень длинную ГП.
Чем больше мощности, тем лучше, согласен полностью, но в целом я мотом доволен, тем более альтернативы на мой вкус нет.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну про опции парни и так накидали инфы уже. Скажу про бабки: в автодоме ну никак не давали более 5%, думаю и не дадут, если не свой или нет знакомых. Интересное предложение выше про менеджера из Рольфа. Я бы воспользовался на вашем месте. По крайней мере появилось бы понимание. А так, лучше попробовать, поискать на переферии. Как правило там не так сильно идут продажи и можно выторговать чего-нибудь. Мой личный опыт таков: прокатился по салонам Москвы, приценился. Поторговался. Потом обратился в Тверь. Там торговались веселее))) В итоге удалось снизить цену на 12-13%. Точнее не помню. Плюс на 50 тыс бесплатных допов дали. Было давно. Что касается сейчас: вышли новые модели. Если прям не горит, я бы подождал, когда они появятся в салонах. Сразу начнутся распродажи того, что сейчас есть на складах. Если прям не принципиально совсем новую модель, то можно будет урвать чего-нибудь интересного точно)

Модели остались те же - технически без изменений.
Убрали интересные многим цвета мотов т е оливковый и из HP сделали белый с наклейками, и это скорее минус!
Добавили немного софтовых игрушек - поиграться пару недель, и опционально фрезерованные детали и сидушки с подогревом - и конечно это не бесплатно - и до этого всё это можно было заказать.
Переднюю фару сделали с наклонным отражателем - тоже за очень хорошую доплату, вот до сих пор не могу понять зачем, т к этот мот конструктивно при торможении не клюёт носом, это подошло бы КТМ - мам или Африке Твин, но гусям - не знаю зачем.
На мой и многих других райдеров взгляд - цветовая гамма моделей 21 года скатилась вниз - это субъективно.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Модели остались те же - технически без изменений.
Убрали интересные многим цвета мотов т е оливковый и из HP сделали белый с наклейками, и это скорее минус!
Добавили немного софтовых игрушек - поиграться пару недель, и опционально фрезерованные детали и сидушки с подогревом - и конечно это не бесплатно - и до этого всё это можно было заказать.
Переднюю фару сделали с наклонным отражателем - тоже за очень хорошую доплату, вот до сих пор не могу понять зачем, т к этот мот конструктивно при торможении не клюёт носом, это подошло бы КТМ - мам или Африке Твин, но гусям - не знаю зачем.
На мой и многих других райдеров взгляд - цветовая гамма моделей 21 года скатилась вниз - это субъективно.
Тоже считаю, что цветовая гамма изменилась не в лучшую сторону, возможно позже привыкнем, так часто бывает, но по мне, лучше не стало.
 
По свежим впечалениям, я бы порекомендовал авилон волгоградку.)) И по цене, и по отношению к клиенту имхо выигрывают у Рольфа , а вот на белую дачу не посоветовал бы. Если нужны контакты, скину в личку. Еще порекомендую пройтись по дилерам насчет б.у. Многие эдвенчеры сдают через год-полгода эксплуатации, в плюсах- цена ниже, прозрачная история и гарантия от года до 3х. Зима длинная, есть время помониторить. Я в моменте видел как то 4 мотика с небольшими пробегами и свежие, на волгоградке в автосалоне!!!))) был гусь, кстати, но 1200й. Все видно по авто.ру.