Вас пытаются сбить с правильного направления. Гусеводы привыкли к езде без. Не поддавайтесь.
Вам нужен мотоцикл для дальнобоя по преимущественно хорошим дорогам. Зачем тут ГУСЬ ? Если ГУСЯ
обуть в PILOT ROAD 4 или 5, то он превратится в слоноподобную РТ, без отличной ветро, водо, шумозащиты. Еще и без
музыки и электрорегулировки подьема стекла. Про дорогой пластик. Два раза ронял мотоцикл на месте. Один раз его перед домом
сдуло ураганом. Остались царапины на защите цилиндра и уголке корпуса зеркала. Второй раз уронил в Верхней Сванетии. Разворачивал
задним ходом и нога попала в яму. Поцарапал защиту цилиндра, кофр, и уголок корпуса зеркала. При серьезной аварии у любого мотоцикла будут печальные последствия. На прошлые майские с Сергеем ездили в Австрию и Италию. Он на большом ГУСЕ всю дорогу ехал с берушами в ушах, я всю дорогу слушал музыку. Для пробок делюсь лайфхаком. Включаю на полную классную лизгинку (люблю такую музыку) и передо мной в пробке сразу образуется широкий коридор для проезда. Вероятно многие разделяют мои музыкальные вкусы
. За два года и 1 месяц наездил 38 тысяч. В основном по изложенной вами схеме. Все поездки раздельные: Абхазия, Грузия, Крым, Европа, Белорусь. Туры выходного дня типа Владимира, Пензы .... Грузия с перевалом Хуло (50 км. серпантина без покрытия) и Верхняя Сванетия. Это про проходимость. Наверное на Гусе там было бы быстрее, но это всего 10 процентов пути от всей поездки. Надо ли? Про удобство. От Краснодара до Москвы (1400 км.) всегда езжу с остановками только на заправку. Про мощность. На РТ пересел с K1200R (164 л.с.) . Ущербным себя совсем не чувствую. Мне нравятся все перечисленные вами мотоциклы BMW, но для меня оптимальна RT 2010 - 2013 года. Уже двухвальный двигатель, есть все системы безопасности, но еще нет усложнений конструкции в виде водяного охлаждения. Зачем он Рите? Я никогда и нигде не перегревался.Прирост мощности в 10 сил для меня не чувствителен. Если по высоте в нижнем положении сиденья вам будет некомфортно, то на Авито или тут найдете низкое. Обойдется от 5 до 10 тысяч. Мне нравятся и GT и GTL, но считаю, что с усложнением конструкции падает ее надежность и увеличивается стоимость обслуживания и ремонта. Перспектива попасть на проблемы с редуктором на бэушном ГУСе думаю выше, чем на РТ. Вероятность, что ртвод, после тяжелой дороги, загоняет разогретую ногу редуктора в холодную воду брода значительно ниже. А там резкое остывание и сжатие воздуха внутри с затягиванием туда воды и последующим ржавлением всего узла. Ездил бы на ГУСе, первым делом сделал бы сапун с выводом трубкой под сиденье. Все написанное конечно ИМХО, но непоколебимое.
Впервые на чем то езжу и ничего другого не хочу.
И это я еще не коснулся эстетической стороны вопроса. Утром, подходя к мотоциклу, вы должны чуть полюбоваться.
Но если вы ощущаете непередаваемое удовольствие от просмотра например ГЕРНИКИ Пабло Пикассо, а не от произведений, выставленных в вашем Эрмитаже, то может быть и ГУСь