Что выбрать - 1200RT или 1600GT

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
А чем не устраивает 800GT, можно полюбопытствовать? Легкий компактный мот да еще и на ремне.
Для каких целей Вам нужны пластиковые "Слоники"? У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Так будет проще понять что Вам посоветовать)))). Я лично пока не вижу у них никаких плюсов перед 800GT при катухе в одного.

Здравствуйте Владимир!
800гт устраивал всем на начальном этапе. Но, во-первых, хочется расти дальше и какой бы хороший мотоцикл не был, но хочется уже на другую ступеньку перейти.
а во-вторых, по последней поездке сделала свои выводы -
1. стекло на 800 гт далеко от комфортного. Поставила уже высокое, но теперь мне не всегда в городе удобно с таким высоким. Все-таки хочется уже чтобы можно было это делать электронно
2. Ветрозащита/дождь. Если идешь весь день под дождем, то я уже через пару часов намокаю (особенно ноги). При этом РТ и ГТ имеют за счет пластика больше защиты от ветра и дождя.
3. Хочется круиз контроль). Поставила Вандерлих на ручку, но конечно это не полноценный круиз-контроль
4. Да и вообще хочу мотоцикл другого класса, да - чтобы играла музыка, был штатный навигатор и управление на руле, а не приделанное кредло и навигатор, хочу подогрев сидений.
800ГТ прекрасный мото, нет по нему не одного нарекания как для мото данного класса.

- - - Добавлено - - -

Так хочется , насколько я понял «двигаться дальше...»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

да, спасибо большое! Именно так. Не зря же все говорят - что есть мото до литра и после и это две разные вещи. Я отъездила на 400, на 650, на 800 три сезона откатала. Ну реально хочется другого класса технику!

- - - Добавлено - - -

Gt и gtl - близнецы братья, отличаются нюансами...

Алвенчер - высокий, смотрите обычный гусь, плюс низкое сиденье, плюс есть ещё меняющиеся втулки под седлом, на али уже навалом. На седло потом сеточку, что бы комфортно было с низким ездить - и поверьте, ещё с грузом - не будет гусь высоким. А уж сколько он даст удовольствия от плохого асфальта или грунтовки (но нужно брать со спицованными колесами), где на рт - вы будете красться ибо колёса магниевые денег стоят...
У меня есть и рт и гусь, если ехать по асфальту - не задумываясь рт, если есть ответвления - гусь. Рт сильно комфортнее на асфальте, но проселки не для него. Гусь - универсальнее. Gt (gtl) - по мне - тяжелённый бегемот, вес которого чувствуется даже при езде по не очень хорошему асфальту, где рт - порхает крылышками. Ну и про ремонт и обслуживание почитайте тему о gt и gtl


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По поводу гуся, да, в позапрошлом году я по Австрии путешествовала с попутчиком на Гусе. И сразу же очень захотелось его. Но я так понимаю, что он сложнее в управлении из-за центра тяжести. Не разу у меня не было проблем с бездорожьем, у меня его минимум, я вообще стараюсь его избегать. Ну кроме этого года конечно. Из-за границ пока не вижу другой альтернативы, чем Алтай и кончено же изучаю там много маршрутов и там по любому будет грунт 20%. Но с другой стороны из-за одного года менять что-то. Я все время только на дорожных и туристе, я недавно проехалась на V-strom 650 и мне он какой-то верткий показался, не скажу что комфортно было ехать. И все равно я носочками доставала по высоте. посмотрела - там высота 840 была.

- - - Добавлено - - -

Что за мОлодеж нынче пошла! Ни здравствуйте, ни представление. А сразу ответ дайте!
Никакого воспитания
Есть раздел отдельный на этом форуме. Оттуда заходить нужно.
Через дверь входить
А потом уже вопросы вопрошать правильно будет

Раздел для того, чтобы поздороваться? ) Вроде бы написала здравствуйте!)
Но лично вам пишу Олег - Здравствуйте! можно спросить на данном форуме вопрос? Или что для этого нужно сделать? Давайте я у всех спрошу, чтобы не с кем не было конфликтов?:smile:

- - - Добавлено - - -

Добрый день, если ездить без второго номеро, то и не стоит рассматривать 1200, а уж тем более 1600. Говорю как пересевший в этом году с 1200GSA на Африку. Зачем вам лишний вес и расходы. Лично мое мнение.

Африка по высоте седла то не нижу Гуся. У Африки высота 850-870. Я на 840 носками достаю только. Мне комфортно 820, но не больше.
И по весу не меньше. Разница я так понимаю в объеме - 1000 и 1200?
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Кристина! Советов много будет, и за и против! И RT и GT отличные мото. РТ немного попроще наверное, Гантелька вершина мотомира! Есть все и даже больше! Катал оба. Но остановился на GTL! Супер мото! По городу больших проблем нет, даже с кофрами. Все дело привычки. Ну а реальная его стихия, трасса! И чем дальше тем лучше. Наверное один из редких мотов, на котором проехав 1000-1500 в день, вечером ещё идёшь тусить, а не валишься с ног. И при дружбе с головой, позволяет проехать и по неочень хорошим направлениям. Вместимость кофров тоже приличная, на всю вашу поездку платьев можно набрать! Движок!!!! Это отдельная тема! Наверное лучший! Все-таки шесть цилиндров и 160 лошадок, это вещь! Всегда и влюбой ситуации хватает мощности. Единственный минус наверное для вас, это будет вес гружёного мотоцикла, в случае, если случайно где то, завалились. Поднять девочке трудно будет. В статике он кажется тяжёлым, но как тронулись, как велик! Куда пропадает весь вес! Рулится отлично! И по серпантинам идёт как по рельсам! В прошлом году занесло меня не той дорогой по ооооочень красивому перевалу с большим количеством шпилек! Вошёл в азарт, но мото не сдался! Я наверное после сорока поворотов сдулся! У гантельки низкий центр тяжести и это хорошо сказывается на управляемости. Ещё отличное дополнение, шикарная ветро и водо защита! Ещё один плюс наверное положу в копилку этого мото, исходящего из его минуса, это его вес!!!! Да! На трассе, в сильный ветер, ещё и дождь! Он стоит как влитой! Все таки скинуть 400 кг веса сложней чем 280! Оценил это преимущество, когда в дождь, сильный ветер, выехал из за автобуса, при переезде через Дунай! Думал, улечу! Но мой Филин, это мото мой! Немного вильнул, и спокойно переправил на другой берег! И если бы не его вес, сдуло бы нафиг! Крис! Лучше вам самой потрогать, проехать на том и этом мотоцикле! И вы поймёте где ваш друг! А по надежности, мото думаю не доставят вам проблем. Главное вовремя их обслуживать, и не кроить на этом! И будет все отлично! Добра вам!
Да! Забыл дополнить! Если брать мото, то желательно с 17 года! Там есть очень важная вещь! Задняя скорость! Ооооочень полезный вещь ! Ну и многие болячки излечили! Что то доработали и сделали лучше.
 
Последнее редактирование:

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
Кристина! Советов много будет, и за и против! И RT и GT отличные мото. РТ немного попроще наверное, Гантелька вершина мотомира! Есть все и даже больше! Катал оба. Но остановился на GTL! Супер мото! По городу больших проблем нет, даже с кофрами. Все дело привычки. Ну а реальная его стихия, трасса! И чем дальше тем лучше. Наверное один из редких мотов, на котором проехав 1000-1500 в день, вечером ещё идёшь тусить, а не валишься с ног. И при дружбе с головой, позволяет проехать и по неочень хорошим направлениям. Вместимость кофров тоже приличная, на всю вашу поездку платьев можно набрать! Движок!!!! Это отдельная тема! Наверное лучший! Все-таки шесть цилиндров и 160 лошадок, это вещь! Всегда и влюбой ситуации хватает мощности. Единственный минус наверное для вас, это будет вес гружёного мотоцикла, в случае, если случайно где то, завалились. Поднять девочке трудно будет. В статике он кажется тяжёлым, но как тронулись, как велик! Куда пропадает весь вес! Рулится отлично! И по серпантинам идёт как по рельсам! В прошлом году занесло меня не той дорогой по ооооочень красивому перевалу с большим количеством шпилек! Вошёл в азарт, но мото не сдался! Я наверное после сорока поворотов сдулся! У гантельки низкий центр тяжести и это хорошо сказывается на управляемости. Ещё отличное дополнение, шикарная ветро и водо защита! Ещё один плюс наверное положу в копилку этого мото, исходящего из его минуса, это его вес!!!! Да! На трассе, в сильный ветер, ещё и дождь! Он стоит как влитой! Все таки скинуть 400 кг веса сложней чем 280! Оценил это преимущество, когда в дождь, сильный ветер, выехал из за автобуса, при переезде через Дунай! Думал, улечу! Но мой Филин, это мото мой! Немного вильнул, и спокойно переправил на другой берег! И если бы не его вес, сдуло бы нафиг! Крис! Лучше вам самой потрогать, проехать на том и этом мотоцикле! И вы поймёте где ваш друг! А по надежности, мото думаю не доставят вам проблем. Главное вовремя их обслуживать, и не кроить на этом! И будет все отлично! Добра вам!
Да! Забыл дополнить! Если брать мото, то желательно с 17 года! Там есть очень важная вещь! Задняя скорость! Ооооочень полезный вещь ! Ну и многие болячки излечили! Что то доработали и сделали лучше.

Андрей спасибо большое за такую развёрнутую обратную связь!
Вроде бы склонялась больше к РТ, теперь опять думаю про гт). Я у дилера на РТ ездила на тест-драйве, видимо надо и ГТ взять на тест - драйв, попробовать его по тяжести, может реально в движении он мне не покажется таким уж тяжелым.
Ещё раз спасибо :yahoo:
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Андрей спасибо большое за такую развёрнутую обратную связь!
Вроде бы склонялась больше к РТ, теперь опять думаю про гт). Я у дилера на РТ ездила на тест-драйве, видимо надо и ГТ взять на тест - драйв, попробовать его по тяжести, может реально в движении он мне не покажется таким уж тяжелым.
Ещё раз спасибо :yahoo:

Попробуй! Интересно будет твоё мнение! Я знаю двух Девченок, которые катаются на Гантельке! И очень довольны! А вдруг будет три! И девочки миниатюрные если что!
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Попробуй! Интересно будет твоё мнение! Я знаю двух Девченок, которые катаются на Гантельке! И очень довольны! А вдруг будет три! И девочки миниатюрные если что!

Большой он,как не крути, для девченок.
Я знаю двух Девченок-это скорее всего исключение)
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
GTL - хороша только на хорошем асфальте (был такой), RT - на мой взгляд - это заниженный гусь в пластике и с музыкой, а для поездок лучше худого гуся (тоже был). Если смущает высота - то подвеску в нижнее положение и седло в нижнее положение. По мере освоение все само перестроится на максимум (у меня было так). Но вот низкую подвеску на GS - никому не советую.
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
GTL - хороша только на хорошем асфальте (был такой), RT - на мой взгляд - это заниженный гусь в пластике и с музыкой, а для поездок лучше худого гуся (тоже был). Если смущает высота - то подвеску в нижнее положение и седло в нижнее положение. По мере освоение все само перестроится на максимум (у меня было так). Но вот низкую подвеску на GS - никому не советую.

Спасибо большое!
Я все-таки не gtl рассматриваю, а GT. Он я так понимаю полегче гантели. Но я не новый мото смотрю, поэтому конечно мало у кого есть заниженное сидение. Покупать у дилера отдельно его - дорого. Только если искать б/у на продажу со временем. Но мне кажется что по высоте что рт что гт мне будет хорошо даже без низкого сидения

Да и надо, наверное, попробовать на тесте гуся).
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Масло жрут, вибрации мотора раздражают, когда перегреваются не едут пока не остынут.
Зарекался оппозит больше не брать, но водянка меня реально порадовала.
 

dager

Новичок
44
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 750 GS
вот да... попробуйте худого гуся. и в ваш бюджет поместится если хорошо поискать совсем свежий.
сразу расширится география и направления поездок. да и ронять гуся не так накладно, как РТ , а уж упаси боже гтл...
как правильно выше написали = РТ - это гусь в дорогом пластике с музыкой, несколько лучшей ветрозащитой и уменьшенными ходами подвески.
Гантеля, на мой взгляд (катал ) = скоростной экспресс для автобанов и идеального асфальта. РТ в принципе проедет почти везде, где проедет гусь, но сильно медленнее и она несколько комфортнее . Но если ее положить, то ремонт встанет в копеечку. есть на нее дуги и передние и задние, но это опять прилично стоит (хоть и дешевле ремонта пластика) и крайне РТ уродует. .. На гусе дуги смотрятся гармонично и ронять его особо не страшно - уронил поднял дальше поехал :smile: Центр тяжести на ГС низкий и рулится он как велик. И устойчивость однозначно лучше 800й серии.
 

Andrey ADV

Участник
181
0
Москва, Фрязино
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW R 1200 RT
  3. BMW R 1200 GS Adv
Нужно вам попробовать, тем более есть тест драйв, по отзывам - можно только определить круг моделей... ещё раз повторю, посмотрите и на r1200rs, на пей взгляд для девушки - отличное мото...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
вот да... попробуйте худого гуся. и в ваш бюджет поместится если хорошо поискать совсем свежий.
сразу расширится география и направления поездок. да и ронять гуся не так накладно, как РТ , а уж упаси боже гтл...
как правильно выше написали = РТ - это гусь в дорогом пластике с музыкой, несколько лучшей ветрозащитой и уменьшенными ходами подвески.
Гантеля, на мой взгляд (катал ) = скоростной экспресс для автобанов и идеального асфальта. РТ в принципе проедет почти везде, где проедет гусь, но сильно медленнее и она несколько комфортнее . Но если ее положить, то ремонт встанет в копеечку. есть на нее дуги и передние и задние, но это опять прилично стоит (хоть и дешевле ремонта пластика) и крайне РТ уродует. .. На гусе дуги смотрятся гармонично и ронять его особо не страшно - уронил поднял дальше поехал :smile: Центр тяжести на ГС низкий и рулится он как велик. И устойчивость однозначно лучше 800й серии.

В общем вы решили меня окончательно сбить с толку :smile: Я не могла между двух моделей определиться, все бегала от одной к другой. А теперь еще побегу к еще одной модели :smile:
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Спасибо большое!
Я все-таки не gtl рассматриваю, а GT. Он я так понимаю полегче гантели.
Ну если только европейский (без музыки и ништяков). В РФ GT от GTL отличался на топкейс, задний ход (там где он был) и подлокотники для версии exclusive.
Т.е. если хочется именно 6 цилиндров - то да, а так скорее нет.
Гуся пробовать обязательно и обязательно - худого. Понятно, что потом большенство (в т.ч. и я) пересели на жирного, но жирный по началу просто пугает габаритами.
Или уже смотреть совсем антиподов - типа HD Electra glide / RoadKing
 

Gipsy

Активный участник
251
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Вас пытаются сбить с правильного направления. Гусеводы привыкли к езде без. Не поддавайтесь.
Вам нужен мотоцикл для дальнобоя по преимущественно хорошим дорогам. Зачем тут ГУСЬ ? Если ГУСЯ
обуть в PILOT ROAD 4 или 5, то он превратится в слоноподобную РТ, без отличной ветро, водо, шумозащиты. Еще и без
музыки и электрорегулировки подьема стекла. Про дорогой пластик. Два раза ронял мотоцикл на месте. Один раз его перед домом
сдуло ураганом. Остались царапины на защите цилиндра и уголке корпуса зеркала. Второй раз уронил в Верхней Сванетии. Разворачивал
задним ходом и нога попала в яму. Поцарапал защиту цилиндра, кофр, и уголок корпуса зеркала. При серьезной аварии у любого мотоцикла будут печальные последствия. На прошлые майские с Сергеем ездили в Австрию и Италию. Он на большом ГУСЕ всю дорогу ехал с берушами в ушах, я всю дорогу слушал музыку. Для пробок делюсь лайфхаком. Включаю на полную классную лизгинку (люблю такую музыку) и передо мной в пробке сразу образуется широкий коридор для проезда. Вероятно многие разделяют мои музыкальные вкусы:). За два года и 1 месяц наездил 38 тысяч. В основном по изложенной вами схеме. Все поездки раздельные: Абхазия, Грузия, Крым, Европа, Белорусь. Туры выходного дня типа Владимира, Пензы .... Грузия с перевалом Хуло (50 км. серпантина без покрытия) и Верхняя Сванетия. Это про проходимость. Наверное на Гусе там было бы быстрее, но это всего 10 процентов пути от всей поездки. Надо ли? Про удобство. От Краснодара до Москвы (1400 км.) всегда езжу с остановками только на заправку. Про мощность. На РТ пересел с K1200R (164 л.с.) . Ущербным себя совсем не чувствую. Мне нравятся все перечисленные вами мотоциклы BMW, но для меня оптимальна RT 2010 - 2013 года. Уже двухвальный двигатель, есть все системы безопасности, но еще нет усложнений конструкции в виде водяного охлаждения. Зачем он Рите? Я никогда и нигде не перегревался.Прирост мощности в 10 сил для меня не чувствителен. Если по высоте в нижнем положении сиденья вам будет некомфортно, то на Авито или тут найдете низкое. Обойдется от 5 до 10 тысяч. Мне нравятся и GT и GTL, но считаю, что с усложнением конструкции падает ее надежность и увеличивается стоимость обслуживания и ремонта. Перспектива попасть на проблемы с редуктором на бэушном ГУСе думаю выше, чем на РТ. Вероятность, что ртвод, после тяжелой дороги, загоняет разогретую ногу редуктора в холодную воду брода значительно ниже. А там резкое остывание и сжатие воздуха внутри с затягиванием туда воды и последующим ржавлением всего узла. Ездил бы на ГУСе, первым делом сделал бы сапун с выводом трубкой под сиденье. Все написанное конечно ИМХО, но непоколебимое. :) Впервые на чем то езжу и ничего другого не хочу.
И это я еще не коснулся эстетической стороны вопроса. Утром, подходя к мотоциклу, вы должны чуть полюбоваться.
Но если вы ощущаете непередаваемое удовольствие от просмотра например ГЕРНИКИ Пабло Пикассо, а не от произведений, выставленных в вашем Эрмитаже, то может быть и ГУСь :) :) :)
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Посмотрел я вчера нового Гуся, который 1250. Ну чё, попсовый))Нарядный. Но это пока он стоял отдельно. Как въехал в поток, вспомнился анекдот про верблюжонка-«папа, а нахрена нам всё это в зоопарке?»)))))Моё личное ИМХО-это как кавказскую овчарку в квартире держать.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Все ИМХО:
Не считаю оппозит ни водяной, тем паче воздушный шагом вперед. Оппозит интересен только для ГС. Да и то не навсегда. Для спорттурера же оппозитный мотор бесконечно слаб, даже водяной, а трансмиссия, в первую очередь КПП водяного и сцепа воздушного, могут очень сильно разочаровать. Я уже не говорю про вес под 300 кг для РТ и 300+ для ГТ, ГТЛ. Зачем оно вам, принцесса?))) Тогда уж, если б/у БМВ то смотрите хороший экземпляр 1300КС, 1330ГТ. Но на мой взгляд даже выфер тут более интересен и ценой и качеством.
 
Последнее редактирование:

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Вот реально здравая мысль проскочила - есть же тест-драйвы или хотя бы аренда на несколько часов. Можно поездить во все режимах, помучать технику и определиться
Выше сказано про сцепу воздушника - меня все устраивает - мягко, прогнозируемо, а ресурс - это больше к манере езды относится. Единственное, что ожидал бОльших низов от двухгоршкового двигателя - меньше 3000 об ему очевидно мало, но, возможно, это меня Big-Twin'ы набаловали
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Масло жрут, вибрации мотора раздражают, когда перегреваются не едут пока не остынут.
Зарекался оппозит больше не брать, но водянка меня реально порадовала.

Вот правильный ход мысли, если RT - то именно водяного. Очень надежный, красивый и веселый мот.
GT/GTL - может быть следующим шагом, но не факт) RT - может порадовать так, что и не разлюбить...